Попытка №2 (в прошлый раз, вчера вечером, не показывались половина фотографий)
На прошлой неделе я спрашивала, какой день моего расписания будет наиболее интересен для фотооформления, в надежде, что вы выберете что-то мощно-трудовое, типа пятницы или четверга :) Но почему-то большинством голосов тремя голосами мы выбрали воскресенье. А воскресенья-то у меня обычные... Но раз выбрали, покажу воскресенье. Как заказывали: домашние дела, дети, общение. Почти никакой работы.
Внимание! Под катом есть церковь, маленькие дети и еда. Кого от перечисленного тошнит, не заходите (это я на всякий случай). А, да, и ещё очень много фотографий - день спокойный, ритм плавный, полно времени, чтобы взять в руки телефон и нажать кнопочку.
"Здравствуйте, я муравей, в мире нет меня бодрей, веса своего раз в пять больше я могу поднять" - цитата из одной из книжек моего сына, очень подходит к фотографии:
1.
Я проснулась по будильнику в 8:30, потому что к 9:30 собираюсь попасть в церковь. Это очень долгий сон - на два с половиной часа дольше, чем в рабочие дни. Можно сказать, сибаритство и обломовщина. На самом деле я не сильно дольше проспала бы и без будильника, и дальше будет понятно, почему.
Привел в порядок себя - приведи в порядок свою планету. И раз уж я в ванной, начинаю с неё. Было:
2.
Стало (картинка называется "найди десять отличий и кота". Кое-что убрала, разобрала постиравшую ночью стиралку, запустила новый цикл со следующей партией белья:
3.
Кормлю чучело-мяучело Абрикосовое:
4.
Хотелось бы что-то сделать и с кухней (раз уж завтрак мне сегодня не светит), кухня выглядит так себе:
5.
И с другой стороны:
6.
Только мой рабочий стол - оазис упорядоченности в этом хаосе:
7.
Поближе один фрагмент на столе. Справа - страница ежедневника "уикенд". Там есть план на субботу (с плюсиками), воскресенье (пока без плюсиков) и дела на эту неделю, из которых я успела сделать не так много, как хотела. Слева - книжка с нужными на сегодня текстами (которые надо прочесть после Причастия), в неё вложен листок-шпаргалка с анализом неполадок и несоответствий:
8.
И только я собираюсь быстро-быстро раскидать вещи в положенные им координаты трехмерного пространства, как...
9.
Наступает 9:00, дверь в спальню открывается, и радостные бодрые люди мне приносят "мятик как аыбузик", который в пятницу подарен папой и с тех пор любимая игрушка. Не откладывая дел в долгий ящик, бодрые люди бодро приступают к подготовке к завтраку:
10.
11.
Тут непонятно, откуда взялся мячик на 11-ой фотографии и куда делся на 10-ой. А дело было так. Сначала мячик-как-арбузик был положен на пол у табуретки, табуретка отнесена и поставлена к столику, потом человек вернулся за мячиком и, нежно прижимая его одной рукой, забрался с ним вместе и сел ждать еды. Я на самом деле засняла весь процесс, но пожалела вашего трафика и не стала показывать все кадры :)
А это уже конец завтрака. Съедена одна банка мяса, одна банка фруктов и выпита одна коробка сока. Мячик не пострадал:
12.
Дальше одновременно я прибираю половину кухни (левую), Игорь пытается заставить "маму читать", бегая вокруг с книжкой-раскраской про корпорацию монстров и залезая на только что прибранные участки территории, а кот - пьет.
13.
Информационное поле нашего дома щедро поделилось с Абрикосом методическими наработками Снежка. С первого же дня, например, котенок нашел ведро для полива цветов и стал пить оттуда, игнорируя свою мисочку. Как пил Снежок:
14.
Дальше - утренние процедуры. Например (простите, я предупреждала), туалетные:
15.
И водные:
16.
Все это происходит очень быстро, но уже 9:25 и мне пора выбегать из дома. Поэтому будим нашу папу:
17.
Папа принимает вахту, я одеваюсь и убегаю. Тоже быстро:
18.
Вот мой двор поздним осенним утром. Слева стоит на постое чужой прицеп, который некуда деть, а "у нас же места много". Дверь ещё с прошлой зимы не покрашена и иллюстрирует, сколько снега у нас иногда бывает. Листья хорошо бы убрать, но некому и некогда - я работаю от рассвета до заката, и муж весь в строительстве нового рабочего помещения, иногда мне кажется, что он не туда работать ходит, а здесь живет, а наоборот, там живет, а сюда отдыхать ходит. Иногда...
19.
Ну, это я так, чтобы было понятно, что в нашей жизни не все летает и складывается, есть территория хаоса и неухоженности. А это моя дорога в церковь. Она очень красивая, несмотря на то, что на левом тротуаре все время кто-то паркуется, а забор справа местами покосился, а кое-где вообще рухнул:
20.
Зато наша церковь - красавица, пряничный домик. Собор Николая Чудотворца, бывший полковой храм павловского гарнизона, вновь открытая в 1987 году и затем потихоньку восстановленная:
21.
22.
Я опаздываю на пять минут, уже начали читать часы. Света почти нет, народу очень мало, два человека пишут записки о здравии и упокоении, слева лежат фотографии воскресной школы. У нас очень красивый резной иконостас, заметили?
23.
Обычно со мной вместе (а то и до меня, если я иду вместе с Игорем непосредственно к ключевому моменту литургии) идет мой Данька, с недавних пор он алтарник, то есть, помощник священника. Подает кадило, читает записки, носит свечи и выполняет другие действия, одетый в красивое желто-золотое облачение. Но сегодня он отсыпается и балуется у бабушки в честь начала каникул, поэтому я одна.
Начинается исповедь. По воскресеньям она общая, если нужен индивидуальный разговор, нужно и договариваться индивидуально на вечер субботы. Приход небольшой, поэтому даже общая исповедь чем-то похожа на индивидуальную. Священник произносит общие для всех вещи (осуждение там, кто же не осуждает, ссоры и т.д.), а если есть что-то особенное, экзотическое, то, подходя, говоришь дополнительно:
24.
Это наша достопримечательность - икона-список с оригинала в присутствии оригинала, приехавшая к нам с Афона. Благодарные прихожане за различные локальные нарушения мирового порядка, произошедшие в их жизни после молитв у этой иконы, принесли драгоценности для её украшения. Это традиция. Когда золота и камней накопится достаточно, священники закажут отливку оклада из этого всего.
25.
На исповедь опаздывает моя сестренка с сыном. Это и мой сын немножко, крестный. Он большой, в своего огромного папу, а не в мою маленькую сестру. Выше даже Игоря, хотя на четыре месяца младше:
25.
В 11:10 приходит Макс с Игорем. Едва-едва успевают к началу Причастия - чинил один из наших ноутбуков, у которого отвалился экран (и починил). Детки на руках идут впереди всех, без очереди... ну и те, у кого они на руках, второй раз в очередь не возвращаются. Хорошо иметь ребенка :)
После Игорь пьет чашку чая с вареньем, берет в каждую руку по куску булки и садится кушать на скамеечку с девочкой. Девочка - подружка Даньки по воскресной школе и так. Когда ей было три годика, она ходила за ним по храму хвостиком, а когда он останавливался, прижималась и обнимала за ногу. А сейчас вон какая большая выросла:
26.
Творчество воскресной школы. Они там не только Новый Завет изучают, но и поделки всякие делают. Котов шьют, цветочки из тряпочек для пыли мастерят. Картины рисуют:
27.
Подкрепившись ещё парой кусочков булки, Игорь уходит с папой за сгущенкой и гулять, а я остаюсь до конца. Заканчивается основная часть, начинается панихида по погибшим над Синаем. Людей достаточно много, после Причастия почти никто не ушел, остались на панихиду:
28.
Но вот заканчивается и панихида, и завершающая часть - славословие, и чтец, который читал в начале часы, читает благодарственные слова после Причастия. Я читаю их вперед по собственной книжке (чтобы не разбирать дикцию чтеца) и ухожу:
29.
Выходя из церкви, решаю показать, сколько ещё работы предстоит по реконструкции ансамбля. Вот наша парковка, а за ней - развалины казарм и памятник солдатам, погибшим в ВОВ:
30.
Но многое уже сделано. Проведена вода в здание, отреставрированы стены и потолки, деревянный иконостас почти завершен (только левое крыло пока без украшений). Недавно установлен памятник царю-страстотерпцу, почему-то в светском его виде. Царь тоже Николай, значит, имеет некоторое отношение к собору:
31.
А это я прошла немного в сторону от дороги домой, чтобы снять офицерские палаты. Тоже в плачевном состоянии. Тем не менее, они жилые, сейчас в них живут офицеры, служащие в местной военной части, и их родственники. Квартиры преимущественно коммунальные, я была внутри, и очень печальные:
32.
Мои мальчики уже нагулялись, замерзли и ушли домой. На часах 12:00, я тоже возвращаюсь. Перед тем, как зайти в теплый дом, фотографирую осеннее садовое безобразие: машинки не убраны на зимнюю стоянку, стоит гриль, валяются летние игрушки:
33.
За мной подглядывают:
34.
Ежик в зарослях цветка, название которого я все время забываю (но он очень красиво цветет осенью, так красиво и ярко, что даже у меня на кухне на столе стоят такие цветы):
35.
А дома кипит работа. У нас будут... блины! Вот зачем была нужна сгущенка.
36.
В 12:15 включаюсь в активную домашнюю деятельность. Мы с Игорем разбираем уже завершившую очередную стирку машинку. Игорь здорово помогает. Достает вещички и комментирует, что есть что, что за вещь и кому принадлежит. И даже сам пытается кое-что повесить, пока я торможу, фотографируя:
37.
38. Очень активно работает. С головой ушел в работу:
Разобрали машинку и идем прибирать комнаты. Апокалипсис в спальне:
39.
А стало вот так уютненько:
40.
Куда же без кошки да прибираться?
41.
Детская была такая:
42.
А стала такая:
43.
Блины уже почти готовы, поэтому дальше по плану - утреннее лечение. Папа забыл до и после прогулки это сделать, но никогда не поздно, если первая половина дня ещё не кончилась. Это пульмикорт:
44.
Пока дышал, углядел на столе яблочко. Выпросил и ест:
45.
А блины пекутся на двух сковородках одновременно. Блинами у нас заведует муж, есть определенный спектр кулинарных изысков, к которым я даже не подхожу, все равно у него лучше получится:
46.
Готово! 13:00 и мы садимся завтракать. Макс предлагает смотреть сериал про Пабло Эскабару, но мне он не очень интересен, поэтому я буду читать журнал. А Игорь - отвлекать папу и просить укусить блинчик. Такой вот семейный завтрак. Вместе, но каждый занят своим делом :)
47.
Перекусив блинами, Игорь идет запихивать геометрические примитивы в отведенные для них отверстия в крыше домика. Наконец-то он освоил и полюбил игры с сортером. Сидит и сосредоточенно засовывает квадратик, кружок, звездочку и треугольник, комментируя вслух свои действия. Особенно умилительно получается у него "треугольник", мне даже не транскриптировать :)
48.
А мы тем временем спокойно пьем чай с блинами, читаем и смотрим. И радуемся спокойному кусочку времени воскресного дня, целых... минут тридцать. Игорь успевает замучить сортер и немного порисовать:
49.
В том числе на себе:
50.
Но потом он понимает, что мама давно была лишена общения с маленьким 13-килограммовым счастьем и, забравшись на колени, начинает игру "укуси маму за нос". Комментируя свои действия вслух, конечно. С тех пор, как он освоил полезный навык комментировать свои действия вслух, он им пользуется постоянно:
51.
А носик Игорю кусать нельзя! Носик спрятался!
52.
13:45. Блины кончились, и я понимаю, что пришла пора продолжать уборку. На очереди ведро и швабра. Макс пропылесосил оба этажа вчера, пока я была на вечерней службе, так что мне остается только протереть полы и поверхности.
53.
На кровати валяется котенок. Котенок вообще все время попадает в кадр. Котята - они такие :)
54.
14:10. После полов остается только привести в порядок кухню и сантехнику. Помните утреннюю фотографию правой половины кухни? Теперь она вот такая:
55.
Сантехнику уж показывать не стану, но она тоже стала красивая :)
Пока я доделываю последние квадратные метры уборки, Игорь с папой играют в конструктор. Сначала они построили красивый космолет, который почему-то размазался на фотографии, а потом папа уснул. Игорь видит меня, залезает на табуретку и хочет "читать про гномов", показывая пальчиком на стопку книжек на столе:
56.
Бужу папу и обмениваюсь с ним эстафетными палочками. Теперь я буду с Игорем, а он пойдет в сад. Не в переносном, а в прямом смысле. Поставит на зиму в теплое сухое место машинки и велосипеды, уберет провода и розетки, ну и там по мелочи, что найдет:
57.
А мы с Игорем начинаем читать книжки и журналы. Так уже вышло, что это моя специализация в воспитании, что признается даже воспитуемым. Как только я появляюсь на пороге, меня встречают радостным воплем "маме читааать!!!" Он соглашается, конечно, и играть со мной, и гулять, и рисовать, и просто валяться, но моя основная функция по мнению - читать и учить. Чем и занимаемся. На часах 14:40, а на полу - новый номер журнала "Почемучка".
Журнал хорошо составлен, яркий и четкий, в нем есть задания, рассказы (сказочные и познавательные), игры, обратная связь, картинки для раскрашивания и поделки для вырезания и склеивания. Ах, да, и наклейки! Наклейки - это же любимое занятие Игоря: "Буду клеить!"
В принципе, в журнале можно найти интересное для любого дошкольного возраста. Я покупаю его с третьего номера (он начал выходить как раз когда Игорь родился) и даже с удовольствием подписалась бы, но... подписки у журнала нет. Очень жаль.
58.
Сначала мы распределили овощи и фрукты по кастрюлькам. Слева варится варенье, справа - борщ. Правда, красивые картинки? Люблю качественно сделанную работу в любой области.
Яблочко наклеилось немного мимо, но это мелочи. Главное, про каждый овощ или фрукт было принято верное решение, да?
- Это что?
- Япитя! (яблочко)
- Куда кладем?
- В ваенье!
59.
Следующее задание - расклеить мальчиков с разными выражениями лиц по картинкам, иллюстрирующим разные ситуации. Учимся понимать эмоции. Для Игоря хватает и такого уровня сложности (что заметно по сосредоточенному выражению лица), но для более старших каждая эмоция снабжена русским и английским словом. То есть, и шестилетке будет интересно. Мы игнорируем английский (нет, я проговариваю вслух, но обратной реакции пока не жду):
60.
61.
Перезагрузка внимания. Играет с бегемотом-ходунком, подаренным бабушкой. Хорошо, что он не понял, для чего это надо, и с самого начала играл с ним просто как с игрушкой, а ходить учился как положено. У нас, кстати ещё два ходунка такого же типа есть - паровозики. Почти все бабушки отметились :)
62.
Но потом все-таки вспоминает про "читать про гномов", достает со стола стопку (там лежали ещё не тронутые на этой неделе книги) и роняет, не донеся до дивана:
63.
Всю эту стопку нам сегодня удастся прочесть. Подозреваю, это потому, что уже пора доставать третий уровень (2-3 года), купленный и ожидающий 25 декабря - дня рождения. Все книжки Игорь уже освоил, почти все делает и отвечает верно. Даже пластилиновые занятия начали получаться.
Вообще, школа гномов - интересный проект. Нет, можно к ним придраться в некоторых местах, но в целом равного ему по разнообразию изучаемых тем и форматов занятий я не знаю.
Вот, например, книга "В доме". Она рассказывает о разных помещениях квартиры, что там находится, что там можно делать. Вот девочка Даша, которая собирается на прогулку с папой и одевается в прихожей:
64.
Это - книжка предыдущего уровня: "Какого цвета?"
Несмотря на то, что она предназначена для 0-1 года, Игорь начал хорошо распознавать цвета только недавно. Я не волновалась, все детки разные. Что-то Игорь делает вперед таблицы умений, в чем-то запаздывает, это нормально. Но на текущий момент все основные цвета изучены и правильно показываются ручкой и называются голосом:
65.
Через некоторое время малыш начинает проявлять признаки избытка внутренней энергии. Белочка моет посуду - эта книжка (второй уровень) учит составлять простейшие распространенные предложения, описывающие действия, а Игорь прыгает по дивану.
66.
Пока он не потерял фокус внимания окончательно, оставляю его побеситься и иду проведать Макса, который что-то уже долго торчит в саду. Выясняется, что Макс прибрался, а потом внезапно решил поменять колеса на зимние. Это приводит к незначительному изменению планов. Я думала, что мы ДО поездки к родителям заедем в магазины, а с заменой колес получится, что придется ПОСЛЕ. Ну, не беда, просто будем двигаться в магазинах быстрее, чтобы успеть до закрытия. Вот он, крушитель планов:
67.
Возвращаюсь в детскую, Игорь уже снова хочет читать. Читаем ещё одну книгу второго уровня: "В саду и на даче". Кроме этой, такой формат имеют ещё две книги: "В доме" и "В городе". На каждом развороте изучаемые предметы (здесь это садовые фрукты и ягоды) нарисованы как на общей картинке, так и по периметру. Внизу обычно даются методические пояснения для родителей, иногда прямо текст с вставками-вопросами для ребенка, который можно зачитывать, а можно своими словами учить.
68.
Котенок, общественный зверь, давно уже пришел и спит рядом с нами:
69.
Ещё книжка. Любимая ещё с первого года, разобранная мной на странички, потому что было ужасно утомительно долго держать над лежащим пока только на спинке заинтересованным кабачком с глазами тяжелую книгу. А держать приходилось долго, потому что если страничку перелистывали до того, как кабачок наглядится, он протестовал. Здесь изображены разные предметы, ярко и крупно, и их звуки. Грудничков завораживают эти картинки, я не знаю, чем, но это факт. Игорь уже сам "читает" эту книжку, называет предмет и говорит, как он звучит:
70.
Эта книжка про различия дня и ночи. Красочные милые картинки, и к каждому - стихотворение, либо колыбельная, либо бодрое утреннее.
71.
А эта - про геометрические фигуры. Изучение фигур встроено в сказку про курочку Рябу. Фигуры довольно сложные, это в книжке первого уровня все ограничивалось кружком, треугольником, овалом и квадратом. Здесь уже есть и прямоугольники, и полукруг, и ромб. Сказку Игорь уже выучил и очень теперь любит. Говорит "баба била-била, не разбила, дед бил-бил, не разбил" - самая любимая фраза в сказке.
72.
Книжка загадок. Пустые места - для наклеивания недостающих деталей, которые предварительно нужно вырезать. Мы пока до этого не добрались, только-только научились соотносить загадки и разгадки:
73.
И последняя на сегодня (она же последняя в стопке): "Кто как маму зовет". Здесь тоже все быстро и бодро проходит. Я хочу ещё раз пояснить, что мы эти книжки так лихо читаем сейчас потому, что мы их уже почти год читаем, и никакого обучения как такового уже почти нет, только проверка знаний и умений. В первые десять раз мы, конечно, тратили на одну книжку гораздо больше времени, одно занятие - одна книжка. А то и не одна, а часть.
74.
16:15. Надо покормить Игоря и выезжать. Игорь не согласен, он несет мне коробку Baby Beetles (фото размазалось) и намерен слушать и смотреть, но уже поздно, мы не успеем. Поэтому обед:
75.
Извините за грязный слюнявчик, но зато какие глазки!
76.
Одеваюсь, одеваю, сажаю в переобутую машину:
77.
Делаю снимок прибранного сада:
78.
И мы выезжаем. 16:30. Гордый профиль мужа:
79.
Игорь мгновенно засыпает и спит всю дорогу - все 45 минут.
80.
Родители живут в соседнем городе. Раз не успеваем в магазины, решаю попробовать заскочить в их МФЦ и заказать лично требующуюся для работы справку об отсутствии судимости. В этом ноябре у меня заканчивается договор и я участвую в типа конкурсе на замещение должности доцента. Для этого я проводила открытую лекцию, писала отчет о деятельности за пять лет, приносила копии дипломов и сертификатов, полученных за это время, ну и в частности, оказывается, нужна справка об отсутствии судимости. Пыталась честно заказать её на сайте госуслуг, дважды получала отказ. Впрочем, об этом стоит написать отдельный текст...
В общем, вот он, наш МФЦ:
81.
Я особо не рассчитываю заказать справку, но... сегодня мне везет. Помещение пустынно и скучающая оператор (очень хотела её сфотографировать, она классная, ярко-рыжая, но не решилась) стремительно стучит по клавиатуре и я выхожу обратно минут через пять со справкой о том, что я заказала справку. Вот так выглядит МФЦ внутри (красненькие цифры на том окне, где только что была я):
82.
А это - диваны и кофейный автомат для ожидающих в очереди. Это мне сегодня повезло, а вообще-то тут бывают и очереди:
83.
Вокзал, на площади у которого стоит мамин дом. Мне нравится эта площадь с круглыми фонарями и старинным зданием вокзала, особенно она красива зимним вечером, но и осенним ничего:
84.
Макс вынимает сонного зайчика и мы идем к родителям. 17:15.
85.
А там нас встречают бабушка, дедушка и Данька. Всей толпой раздевают проснувшегося по дороге малыша:
86.
Вот такая у родителей кошка Таська:
87.
Набалованный кинотеатрами и аттракционами-авиасимуляторами Данька ожидает ужина. Домашний и уютный в сереньком костюме, специально купленным бабушкой для его визитов сюда:
88.
На предыдущей фотографии виден любимый угол Игоря под телевизором. Там столько интересного, и бронзовые статуэтки кошек, и большой кнопочный телефон, и салфетки, и вообще познавательно-развлекательное пространство:
89.
Ужины у родителей всегда ого-го. Как будто в ресторан пришли (на тарелке - моя вторая еда сегодня: мясо с сыром, пюре и перепелиные ножки):
90.
Мы едим и общаемся. Потом, конечно, был чай с пирожными и конфетами, но фотография опять размылась (надо разобраться, что произошло с камерой, хотя... может, просто везде стало темно, осень же). Потом мы перемещаемся в Данькину комнату (он бывает тут раз-два в месяц, а то и реже, но у него есть своя комната - бывшая моя). Кто-то играет:
91.
Кто-то валяется на диване и смотрит мультфильм про Университет монстров, идущий по телевизору. Я присоединяюсь поваляться, и тут же прибегает и тот кто-то, который играл:
92.
Катание на машинках:
93.
"Лампу дедушка включил, внуков азбуке учил" - ещё одна цитата из Игоревской книжки. Дедушка показывает Игорю, как рисовать человечков. Дедушка рисует очень здорово, а ещё сочиняет музыку, песни и сказки:
94.
Но время идет, и нам пора уезжать, если мы вообще хотим сегодня попасть в магазины. Время - 18:45. Мультфильм ещё не кончился, но мы решаем досмотреть его дома по интернету. Собираемся, выходим, и пока мальчики рассаживаются и раскладываются, я забегаю в интересный магазинчик по соседству - Секонд Хенд Сток (фото не вышло), иногда там попадаются любопытные штучные вещи, которых не найдешь в цивилизованных магазинах. Сегодня я ищу теплую шапку и шарф на зиму, и мне не везет, ничего приличного здесь нет.
Поэтому я возвращаюсь в машину, и мы едем в местный торгово-развлекательный центр (общий план не вышел, поэтому фото в лифте):
95.
Верхний этаж - детский магазин. Здесь мы ищем коробку для хранения конструктора (безуспешно) и теплую зимнюю шапку для Игоря (безуспешно, что и отражено выражением лица Макса на фото):
96.
Двумя этажами ниже я таки нахожу шапку и шарфик для себя. Очень теплые и хорошие. Вот такие:
97.
Последняя остановка в ТЦ - продуктовый магазин, нижний этаж:
98.
В 20:15 отправляемся домой. Дома разбираем нашу добычу, три пакета, пьем чай с мороженым, сок с баранкой и молочный коктейль просто так (кто что):
99.
100.
Радостный, что все благополучно вернулись домой, котенок демонстрирует акробатику на бревне:
101.
Я свой чай пью, начиная планировать завтрашний день в частности, неделю в общем и два последних месяца года глобально. Все-таки, сегодня 1 ноября...
Примерно в 21:00 допиваем чай, готовим завалявшийся пакет поп-корна, перемещаемся в нашу спальню, загружаем кино и смотрим. Фотография, где мы втроем лежим, уставившись в экран, получилась хорошо, но так как двое из трех там без штанов, покажу только ноутбук с кадром мультфильма и тарелку с кукурузой:
102.
Игорь конца мультика не дожидается, начинает капризничать и Макс идет его лечить, мыть и укладывать спать. Вот они стоят, полеченные и помытые и выгоняют нас с Данькой из спальни.
103.
Мультфильм к тому времени как раз кончился, и я отправляю Даньку тоже спать, а сама иду завершать планирование, глобальное и локальное. На часах 22:00. Это - завтрашний день и список дел на следующую неделю:
104.
Сверху слева - план на сентябрь-октябрь с отмеченными выполненными делами. Всем видно, что я делаю не все, что запланировала? И не считаю это провалом, просто потихоньку доделываю после истечения срока. Например, на этой бумажке отчетливо видно, что особенно постралада сфера "личность", в ней, хаха, не было сделано вообще ни-че-го! Снизу слева - новый план на ноябрь-декабрь, а справа - страница ежедневника, последняя на этой неделе. Часть дел недели отмечена плюсиками, часть вычеркнута (не сделаны и не будут сделаны, аннулированы), а часть перенесена на следующую неделю (стрелочки).
105.
Предыдущее фото показывает, что сегодня мне не хватает одного плюсика: подготовки к ученикам на следующую неделю. Поэтому в 22:25 включаю МФУ, достаю с полки книжки и начинаю составлять уроки. Вот результат работы (фото сделано в 23:25, ровно через час после начала). Учеников семь (каникулы, не все придут), но стопок на столе шесть, потому что два ученика - братья и занимаются в один день друг за другом. В папках - история занятий с каждым учеником (что изучали, какова была реакция) и распечатанные материалы для работы на уроке и выдачи в качестве домашнего задания. Сверху на папках лежат книжки, которыми мы будем пользоваться. На табуретке отдельная стопочка для занятий с моим собственным ребенком, который, позор семьи, получил в этой четверти по математике ЧЕТЫРЕ:
106.
Мое довольное лицо в чистом зеркале ванной комнаты готовится мыться, пить чай и смотреть "Области тьмы" с мужем перед сном:
107.
Спасибо, что досмотрели до конца эту поделку графомана с фотоаппаратом. Извините за количество фото, но я предупреждала: воскресенье - день отдыха, времени для фотографирования много, не то что в рабочие дни :)