Nov 10, 2021 21:38
А я говорила, что если у нас тут как бы эпидемия, то вместо добавления второй большой перемены нужно уходить на дистанционное, а если не эпидемия, то нечего и имитировать бурную деятельность мерами разной степени адекватности.
Ну вот, вроде как все-таки эпидемия. С 11 ноября мой университет уходит на дистанционное для первых двух курсов и... барабанная дробь... на смешанный режим для остальных. Лекции дистанционно, практики очно. У меня понедельник-то полностью дистанционный получается, там только первый и второй курс, плюс заведомо дистанционные магистры, а вот во вторник... во вторник у меня четыре дистанционные пары и пятая очная. Как бы очная. Ну все же понимают, что я не поеду из Павловска на пятую очную пару, если первые четыре у меня дистанционные? Которые я не могу провести из вуза, потому что в вузе нет оборудованных для этого аудиторий (по крайней мере не столько, сколько преподавателей одновременно захотят провести свои дистанционные пары), а в кабинетах и преподавательских кафедры я на своем личном ноутбуке с личным безлимитным интернетом тоже этого сделать не смогу, потому что что? Правильно, потому что толпы людей, которым все время нужно что-то друг у друга спросить и о чем-то поразговаривать.
Не у меня одной вопросы к смешанному режиму. Мои третьекурсники уже предупредили меня, что на мою дистанционную лекцию в понедельник они не успеют приехать из вуза, где у них очные практики. Хорошо, лекцию мы перенесли на вторник, приклеив к той самой как бы очной практике, которую решили сделать дистанционной. Что им тоже удобно, потому что перед этой моей практикой у них опять-таки дистанционные с кем-то лекции.
В общем чате факультета один смелый преподаватель тоже задал вопрос, как ему быть с подобными ситуациями. Я его поддержала, попросив либо уже сделать честную дистанционную учебу для всех, либо отложить смешанный режим до оборудования помещений, из которых можно в тишине и с комфортом эти дистанционные пары проводить преподавателям, у которых дистанционная пара между двумя очными (а также большие классы с соблюдением социальной дистанции и компьютерами с наушниками, куда могут приходить и слушать дистанционные пары студенты, у которых одна дистанционная между двумя очными), как это сделано в тех вузах, которые успешно реализуют смешанный режим. Попала под раздачу немножко, администрация высказала неудовольствие моими текстами, которые не улучшают ситуацию со студенческой дисциплиной. Можно подумать, смешанный режим с прослушиванием дистанционных лекций с телефона в столовой эту дисциплину увеличит до недосягаемых высот. Или, например, электронные файлы с текстом вместо лекций, которые им будут выкладывать преподаватели, у которых эта лекция между двумя очными парами...
А честный дистант во второй половине семестра - это, конечно, не айс, но и не ужас-ужас. Все уже познакомились с преподавателями и поняли, о чем дисциплина и с чем ее кушать, половина студентов уже сдала половину отчетных работ. Лекции прочитаны уже более, чем наполовину. Если ввести дистанционное сейчас, а следующий семестр снова начать очно - это был бы прекрасный вариант. Самый удобный и логичный.
Либо оставить все как есть и не мучать жопу контингент обучающихся и обучающих.
Dixi. А если меня таки уволят после всех этих выступлений, то елки зеленые, мне есть куда пойти, и возможно я уже даже этого и сама хочу.
ПГУПС,
я придираюсь