Посчитаем рабочее время, допустим, с марта по 15 апреля включительно. Да, я мутант, я записывала. Мне интересно.
Итак, март:
Школа: 63,5 часа
Вузы: 40 часов
Ученики: 54 часа
Игорь: 16,5 часов
Всего 174 часа за 31 день, примерно по 5,6 часов в день, хм, я думала, я гораздо более работоспособный пони... А так все вполне себе прилично выглядит. Надо же. Интересно, что я делала остальные 18,4 часа? Лежала тряпочкой в астрале и пыталась восстановиться после пневмонии? Школа ожидаемо выигрывает 1 место по временным затратам, но я думала, что вузы будут занимать меньше половины от нее (как и от учеников), а нет, вполне сравнимо.
Половинка апреля:
Школа: 39 часов
Вузы: 25,5 часов
Ученики: 27,5 часов
Игорь: 10 часов
Всего 102 часа за 15 дней, 6.8 в сутки, ух ты. А чувствую я себя значительно, значительно более отдохнувшей и расслабленной. Гораздо сильнее уставала в марте. Загадка :)
* разумеется, эти школьно-вузовские часы - это фактическое время "за кафедрой", сюда не включены беседы с дипломниками в ватсапе за едой, размышления о структуре урока на прогулке и т.д. То есть, мы все понимаем, что часы в индивидуальном плане - это не только те часы, которые мы стоим с указкой, да? И в моем плане совсем другие числа, которые я разумеется, отрабатываю. Только не чистым плоским временем, а скоростью и эффективностью
По финансам, разумеется, выигрывают вузы. И в процентном отношении, если делить на часы, и даже если брать все доли как равные, закрывая глаза на разное число часов, все равно выигрывают. Примерно в три раза больше дохода было в марте от вузов, чем от школы. А от учеников примерно в два раза больше. В апреле, правда, я уже не стажер и должны быть сравнимы поступления от учеников и от школы. Поэтому в следующем году, если захочу остаться в школе, придется отказываться именно от них. А не от вузов. Вузы не брошу. И по причине необходимости смены деятельности и контингента. И по причине финансовой, а чем не причина?
Вот бы сон еще посчитать...
А как его посчитаешь, если засыпаешь внезапно посреди кино, а когда просыпаешься, вспоминаешь, что надо было что-то записать в лучшем случае к середине четвертого урока :)
Ну, в общем, учитывая, что я не езжу в аристократические клубы и на маникюр, сплю довольно мало, а вне дома бываю либо на работе, либо с кем-то из семьи, можно сделать вывод, что на семью мне времени хватает. Потому что все вот это остальное время - это либо сон, либо они. Ну и славненько.
Отчет окончен, пошла учить.