Впору новый тег заводить, но пока не буду. В надежде на лучшее.
В честь сегодняшнего заседания кафедры, на которое я скоро поеду, опишу ещё один рабоче-кафедральный прекрасно-клинический случай с бумажками. Без имен и названий, но с сохранением последовательности событий и сущности.
При подаче плана деятельности кафедры кусочек моей деятельности был неверно поименован. Просто кто-то злоупотребил ctrl-c|ctrl-v, а перед распечаткой не проверил. Не в том беда: есть технология изменения названия после утверждения плана. В том беда, что я узнала об этом тогда, когда по своему кусочку деятельности уже собиралась отчитаться и закрыть этот вопрос полностью. Не вышло. Пришлось инициировать упомянутую технологию. Это не очень логично было делать на этапе сдачи результатов, скорее нужно было при начале реализации, но уж как вышло. Бумажку про изменения написала, воспользовавшись кафедральным шаблоном, который неделей ранее был использован для кое-каких других изменений (подписано, утверждено). Мою бумажку подписали все нужные люди, кроме предпоследнего. Секретарь отнесла бумажку этому нужному человеку Х, а я поехала домой. Следующий день был последним рабочим днем семестра, и после этого я должна была появиться вот только сегодня. Я планировала приехать на следующий день, добыть бумажку подписанную, и отнести её уже самому последнему человеку, у которого она и должна была остаться.
Приехала. Стучусь в приемную .
Секретарь Х на вопрос, как там моя бумажка, отвечает, что она не знает и спросить не может, потому что Х занят. Отвечает и выжидательно на меня смотрит, мол, пошла вон уже, не видишь - мы кушаем занятые люди. Но в это время из отгороженного кабинета Х выходит посетитель, и становится очевидно, что как минимум полторы минуты Х не занят. Теперь выжидательно смотрю я. Секретарь идет спрашивать. Оказывается, моя бумажка все это время лежала у секретаря на столе, в папке. Но неподписанная. Почему? Потому что имя и должность Х были напечатаны не сверху, а снизу бумажки. Я секретаря спрашиваю:
- Это так важно?
- Но... Х говорит...
- А можно я просто замажу имя и должность тут и красиво печатными буквами напишу там?
- Не знаю, наверное, нет...
Я стою и не ухожу. Я наглая рожа.
- Но вы можете сами спросить у Х, - находится секретарь и приветливо указывает мне рукой на дверь в отгороженную часть приемной
Я, разумеется, иду уточнять, здороваюсь, представляюсь:
- Можно я замажу на документе ваше имя и должность внизу и красиво напишу сверху?
- Пф, конечно, нет!
- Это так важно?
Х прекращает печатать, смотрит на меня с недоумением и просит показать бумажку ещё раз.
- А почему вообще именно вы этим занимаетесь?
- Потому что это моя проблема, моя работа, и мне надо, чтобы она была завершена
- Ах, вот оно что. Ну, перепечатайте тогда!
- Простите, но можно я все-таки замажу? У меня последний рабочий день семестра, дома стопка аккредитационных документов и трое детей, которые хотят новогодних праздников и прочих дней рождения, я очень сильно планировала сдать работу сегодня, тем более, что работу я сделала правильно и в срок, ошибка с неправильным именем не моя, а шаблон, по которому я составляла эту бумажку был использован неделей раньше нашей кафедрой для <называю тематику бумажки>
- Ну да, и мы её так же не подписали!
- Нет, подписали
- Да? Ну... ладно, замазывайте.
Я замазываю прямо во внутреннем кабинете, сушу замазку, машу бумажкой, веду себя как свинья последняя, в общем. Замазка высыхает, я пишу поверх то, что нужно написать, но не так красиво, как обещала, потому что дрожат руки. Подаю на подпись. Х смеется, но бумажку берет.
- Я, конечно, подпишу... это. Но У (тот последний человек) такое, разумеется, не примет, и вам все равно придется перепечатывать
- Спасибо! Если даже и так, то я хотя бы попробовала :)
Забираю свою бумажку, ухожу, после работы по дороге домой отношу У в другой корпус. У берет бумажку, проглядывает, кивает и кладет в стопку. Все. Я свободна.