Jan 10, 2017 12:05
пропустили примерно 2,5 недели. Сильно на Севке это не сказалось, но особого желания учиться я по прежнему не наблюдаю. Взялись покрепче за английский, вроде бы нащупала я как не упустить ничего - проходим какую-то тему, пишем рассказ (текстик), читаем его несколько раз, потом переписываем, потом пересказываем. И чтение, и грамматика, и словарный запас. Правда, моего времени побольше требуется, ну что теперь...это мой выбор.
А вот зато с Митькой очень интересно получается - фактически он учится вместе с Севкой. Чтение и письмо пока прихрамывают (хотя вот только что чел прибежал и прочитал мне рассказ уже не по слогам, и даже с выражением - так что вовсе может и не проблема), но математика, русский язык (правила) английский и окружающий мир - почти на уровне второго класса. Незаметненько ребенок разобрался с умножением, со сложением-вычитанием в пределах 100, с сантиметрами-метрами-дециметрами, а также с килограммами, центнерами и тоннами. И теперь у меня есть мысль, и я ее думаю - а нельзя ли мне как-то сделать так, чтобы дети учились в одном классе? то есть Севку притормозить, а Митьку подогнать...правда, это наверное возможно только при оформлении в ЦОДИВ (вряд ли школа на это пойдет), и еще неизвестно, как отнесутся в РОНО к тому что ребенок "застрял" в одном классе (надо наверное во фриеду еще спросить). И на Сашу с Таней сразу планировать такое же обучение - то есть Сашку оформить в полных 8 лет, а Таню - в 6 в первый класс. И Севке, я считаю, такая штука пойдет на пользу, т.к. у него после школы сильно упала уверенность в своих силах.
Вот. Поговорите со мной об этом?
учимся