Вчера ходили в кино. Вечер намечался томным потому, что шли на Данилу Козловского.
В наше время бородатых толстых мальчиков в узеньких джинсиках с оттянутым седалищем посмотреть на красивого мужика дорогого стоит.
А голос какой у него! Такой, будто душа твоя арфа, а он легонечко струнки перебирает.
Полгода назад еще посмотрели тизер, фильм намечался интересным, Данила сексом, шутки и все такое. Немного засмущала лошадь д'Артаньяна, но можно было пережить. Если кто не понял, то я имею в виду Боярскую
И вот я такая после сковородки с колбасками, после чудесного яблочного пирога, на свой любимый первый ряд, сидим в предвкушении...
А дальше я поняла, что даже дети рядом в самолете не так страшны, чем то, что творилось на экране.
Олигофрен инфантил герой Козловского открывает рот и произносит совершенно безумные диалоги. У меня от такой тупости на руках делалась гусиная кожа.
Если Козловский еще что-то пытался играть, то Боярская просто произносила текст. некрасиво, бездарно, натужно. В некоторых сценах казалось, что сейчас мы услышим лошадиное ржание и цокот копыт. а иногда и навозом повевало
Казалось что сосет она у режиссера, а раньше сосала у у оператора и потом перестала и он обиделся. Потому что режиссер вотэтовотвсе выпустил, а оператор оторвался с ракурсами. Было всё! И крупные планы с 3мя подбородками, и шрам на щеке рассмотрели и письку в кадре с танцем.
Мы сидели с большими глазами и переглядывались каждые 10 минут с немым вопросом типа что это сейчас было и зачем?
Почему массовку одели в длинные платья, а боярскую с отвисшей жопой запаковали в купальник, зачем крупный план с кривой ногой и писькой?
Зачем акцент на каждом некрасивом сантиметре? Кто ей этот парик криво заколол? или это ей реально такую челку выстригли, что она стала Юрия Лозу?
Про диалоги: сейчас считается, что если шутку в диалоге повторить раз 8, то станет смешнее?
Сценарий весь это ....у меня нет подходящего слова пока. Мне кажется если с ютьюба рандомно накидать роликов на 2 часа, то в итоге все равно получится что-то с большим смыслом, более веселое и более связанное.
Это какой-то ебаныйпиздец, а не фильм.
Не знаю, почему я не ушла, наверное хотела чтобы можно было сказать "я сделала все, я дала ему все шансы"
Но меня крутило по креслу, я и вздыхала и пищала и взывала, глаза мои вытекали от происходящего
Не так давно видела интервью, где козловский говорил, что тщательно выбирает сценарии, следит за имиджем и все такое, что приходят предложения и даже из-за бугра, но мол все такие недостойные.
Из шансов ему могу предположить, что он проиграл в карты или должен очен крупную сумму денег и поэтому согласился
Или его украли инопланетяне и высосали мозг
Или он стал веганом и мозг таки повредил или это какие-то сильные наркотики, отравление радиацией или что-то такое.
Это могло бы его как-то реабилитировать. Но для меня Козловский умер.
мне стало интересно, кто сделал этот фильм, оказалось, что и сценарий и режиссер - это все один человек, а вот оператор - другой. бггг
Вот он автор этого грандиозного говнища. Павел Руминов. 41 год между прочим.
У оператора в анамнезе такие фильмы как Мотыга судьбы и Жестокость. Что в целом объясняет такие ракурсы у Боярской.