Обращение к Астахову П.А.

Mar 25, 2013 12:45


Уважаемый Павел Алексеевич! Прошу Вас прочесть мое обращение.

У меня похитили сына.Четыре года назад, 3.10.2008 года, мой бывший муж, Герман Крупинов, забрал моего ребенка Дениса, которому тогда было три года, для общения на выходные и более не вернул. Мировое соглашение, заключенное всего за полгода до этого события между нами, по которому Дениска должен был проживать со мной, закрепленное определением Кузьминского районного суда г. Москвы, было отцом нарушено. Ребёнок был полностью изолирован от меня. Я не знала, где он находится, как себя чувствует. Больше года я не видела сына.

Уже через полгода после похищения ребенка, вопреки заключению органов опеки г. Химки в мою пользу, суд принял решение оставить Дениса с отцом. Решение оставить Дениса с отцом судья принимала, закрыв глаза на то, что у моего бывшего супруга имеется судимость по статье 116 УК РФ за нанесение мне побоев. Ребёнка передали человеку, совершившему уголовное преступление, акт насилия против его матери.

Пройдя все круги обжалования, я подала в суд заявление о порядке общения с ребенком. Но график, который был установлен для меня, а именно - каждую 1-ю и 3-ю пятницу месяца забирать ребенка в г. Химки на выходные, не выполнялся. Большую часть выходов к нему судебных приставов бывший супруг попросту отсутствовал дома.

Те же несколько раз, когда я видела сына, общением назвать трудно. Денис был настолько запуган, что боялся ко мне ехать. Говорил, что у меня дома темно и страшно, и я не буду его кормить, а оставлю дома одного. Очевидно, что перед каждым моим приходом Дениса настраивали против меня. Я не настаивала на поездке домой, согласна была просто поиграть с ним, пообщаться, передать подарки. Но меня ни на минуту не оставляли с ним наедине, отвечали за Дениса на все мои вопросы, вмешивались в общение. Ребенок, который раньше меня обожал, начал называть меня по имени, говорить, что я не мама, а только его родила, что я хитрая, злая, жадная, и прочее. Но я готова была все вытерпеть, лишь бы хотя бы видеться со своим сыном.

Я снова обратилась в суд, о передаче мне ребенка в связи с неисполнением решения суда, поскольку не видела сына уже год. Но суд не усмотрел злостности в действиях Крупинова Г.Е., несмотря на результаты психолого-психиатрической экспертизы, назначенной судом в 6-й детской психиатрической больнице, в которых указано, что ребенка настраивают против матери, и у него в связи с этим возникло психическое расстройство.

В 2011 году стараниями адвокатов Крупинова Г.Е. , который вновь использовал свои коррупционные связи в Кузьминском суде, исполнительное производство было судом прекращено.

В 2012 году я вновь обратилась с заявлением о порядке общения с ребенком в Кузьминский суд. Я просила предоставить мне график общения, согласно Семейному кодексу РФ, где родители имеют равные права на общение и воспитание детей. Итак, я просила встречи с ребенком 2 раза в неделю по месту жительства отца (будни) и два раза в месяц по месту жительства матери (выходные). Также просила поровну разделить школьные каникулы.

В рассмотрении дела принимал Уполномоченный по правам человека по г. Москве в лице Абызовой Эльвиры Юрьевны, которая полностью поддержала мои исковые требования. Также представитель органов опеки по Химкинскому району полностью поддержал мои исковые требования. Суд формально подошел к рассмотрению дела. Не было выяснено даже место обучения ребенка на данный момент (отец скрывает этот факт от меня). За основу решения суда было взяты слова ребенка при опросе на суде, который сказал, что хочет общаться с мамой, но не долго и не часто и в присутствии отца. Согласно СК РФ, мнение ребенка учитывается с 10 лет. Денису всего 8 лет, и суду было известно, что ребенка в семье настраивают против матери. К тому же, против данного опроса возражали два Органа опеки и Уполномоченный по правам человека по г. Москве, то есть опрос был проведен с нарушениями.

Несмотря на все это, исковые требования удовлетворили частично. По решению суда, я смогу видеть ребенка в присутствии отца и по месту жительства отца 1 раз в неделю. А также, 2-й раз в неделю с формулировкой «если ребенок захочет и по согласованию с отцом.» Это фактически означает, что второго раза в неделю не будет, учитывая давление на ребенка в семье отца.

Но Крупинов Г.Е. обжаловал даже это решение суда, дающее мне мизерное время для общения с сыном. По- видимому, он совсем не желает, чтобы я общалась с сыном.

В свою очередь, я, узнав об апелляционной жалобе Крупинова Г.Е., также написала апелляционную жалобу, где прошу удовлетворить мои первоначальные исковые требования.

У суда не было причин ограничить мое общение с сыном. Вынося решение, Кузьминский суд снова пошел на поводу у отца, хотя я не алкоголичка, не наркоманка, не веду аморальный образ жизни. У меня своя квартира, высшее образование и хорошая работа. Я психически здорова, социально адаптирована. Я не причиняла вреда ребёнку. У меня созданы все условия для сына - двухкомнатная квартира в зеленом районе г. Химки, рядом хорошие школы. Я сама являюсь педагогом, преподаю иностранные языки в частной школе, у меня хорошая зарплата.

Сейчас предстоит рассмотрение наших апелляционных жалоб в Московском городском суде. Номер дела в Кузьминском суде 2-2952/12. Рассмотрение  назначено на 14.05.2013. Речь идёт о том, чтобы разлучить нас уже навсегда. Я не знаю, из каких соображений Крупинов Г.Е. хочет сделать так, чтобы у Дениса не было мамы. Но то, что он делает - безжалостно и бесчеловечно. Очень прошу Вашей помощи и содействия! Я хочу справедливого и законного рассмотрения дела и контроля за исполнением решения суда, так как отец ребенка приложит все усилия, чтобы решение суда не исполнялось.

С уважением, Лилия Крупинова.

судья Езерская Ж.А., Герман Крупинов, Людмила Розова, коррумпированный процесс, Крупинов Г.Е., Денис Крупинов, бывший муж украл ребенка

Previous post Next post
Up