Aug 22, 2014 16:42
Ездила собеседоваться, надо же с людьми общаться. А то буду как тот сумасшедший художник: за ухом перо, на щеке клякса, дикий взгляд из-под отросшей челки и левой ногой шарк-шарк.Уже подумываю, кстати, прикупить мольберт и акриловые краски. Лед тронулся, господа присяжные-заседатели.
Тронулся настолько, что собеседовалась за тридевять земель. Лесом-полем, полем-лесом, за пригорком, а там еще три пары туфель стоптать. Мы же не ищем легких путей. Шарк-шарк.
Посетил вопрос: и откуда у немцев столько полей, при такой-то густоте населения на квадратный километр? Они спят пирамидами, что ли, как японские гимнасты?
Встала с птицами. Или они со мной. Обула новые полуботинки. Желаю их дизайнеру в таких всю жизнь ходить, чуть кости не выдавили.
Приехала заранее, чтоб не опоздать. А вы знаете, что бывает Макдональдс без туалета? То-то же, глаз да глаз. Зря кофе купила.
Стою, значит, переминаюсь новой обувью. На трассе стою (фирма-то среди природы), жду, когда время подойдет, чтоб пунктуально. Чуть на другую работу не приняли, так орали из машин, так орали. Но не приняли-таки.
Собеседовались с Дуней. У Дуни нет правой кисти, но она все равно руку протягивает здороваться. Даже забылось, что мне ботинки в кости впились. Вообще забылось, что на мне ботинки.
А погода радует. Позавчера встретила соседа, а он и говорит: "Ну вот, теперь так будет до июня". Я вежливо засмеялась, мол, какая тонкая шутка у господина. А господин головой качает и говорит: "Если бы я шутил.."
Германия,
Кёльн,
работа