В мире Mercedes. Назад в будущее.

Jul 31, 2013 09:30

Кто не видел первую и вторую части - обязательно рекомендую, а то все интересное и сверкающее пропустите.

Итак. Восставшие из праха :)

1. Этаж 5: Послевоенное чудо (1945-1960 гг).

Разрушенные во время Второй Мировой войны заводы смогли восстановиться только лишь к середине 1946 года.
Шаг за шагом - и компания Mercedes Benz снова занимает свою нишу на рынке.
Одновременно с производством легковых автомобилей большое внимание уделяется гоночной линии.





В 1952 году создается новая концепция дизайна гоночного автомобиля. Кузов, для большей легкости, прочности и маневренности, производят из трубчатой рамы. Двигатель также делают максимально легким.
Когда возникает вопрос, как же оформлять двери, конструкторы приходят к общему решению: двери должны открываться вверх.
В связи с такими изменениями, модель автомобиля получает название "Крыло чайки".









"Карман" 5 этажа состоял из коллекции машин скорой помощи, полиции, пожарных и других вспомогательных служб. Мы его быстро проскакали, не фотографируя.

2. Этаж 4: Безопасность и окружающая среда (1960-1982)

Эта ветка посвящена разработкам безопасности пассажиров, в связи со стремительным ростом автокатастроф на дорогах.
Автомобили данной коллекции не представляли для нас особого интереса, так как точно такие же старенькие модели все еще ездят по просторам моей родины. Квадратные, угловатые формы иномарок "привет из только что развалившегося СССР" и автобусы "Икарус" не вызвали сладкой ностальгии. Так что, мы смело двинулись в "карман" этого этажа: смотреть другую коллекцию.

3. "Карман" 4 этажа: коллекция знаменитостей.

В этом зале собраны "звезды" разных коллекций. Например, папамобиль: автомобиль, созданный персонально для публичных поездок папы римского.
Таких моделей всего две: новая усовершенствована и оснащена пуленепробиваемым стеклом и кондиционером.



И вот такие два красавца:







За стеклом можно было порассматривать детские машинки тех времен. У меня в детстве почему-то была только уродская зеленая двухпедальная машинка, а не такие красотки:



С меховым сиденьем!



Пожаловавшись друг другу на тяжелое детство, побрели на следующую временную ветку..

4. Этаж 3: Новый старт (начиная с 1982 года и по нынешнее время)

Здесь нас уже встретили вполне привычные современные автомобили (интересно, как прокомментирует это утверждение кто-то, кто будет это читать лет через 20?) :)



Но с нижнего этажа до нас доносились звуки мотора гоночных машин и мы поспешили туда.

5. Этаж 2: Серебряные стрелы. Трассы и победы.

Еще издалека мы заметили причудливые голубые стеклянные штуковины, к которым была небольшая очередь.



Ими оказались гоночные симуляторы. Нужно сесть в белую кабину, что расположена внутри, на подобиях ног (кабина рассчитана на два человека) и с помощью экрана и звукового сопровождения прочувствовать трассу на собственной шкуре.
К сожалению, туда нельзя с камерой :)

В общем, симулятор оказался не таким уж и впечатляющим. Поездка состояла из исторических кадров, построенных в хронологии событий: рассказы о трассах и победах, во время которых на несколько секунд ты оказываешься внутри гоночной машины.
То есть, не успел прочувствовать скорость - и уже картинка меняется на следующий рассказ.

Но в общем интересный опыт все равно.

Зал гоночных машин:



Каждый автомобиль приносил победу, у каждого автомобиля - своя маленькая история.









И вот так постепенно ветка передвигается на первый этаж, который показывает новейшие разработки концепций (о нем я рассказывала в первой части)

И еще один укол-напоминание о моей дурацкой зеленой машинке в детстве:



Главное, ненароком не показать это фото моему племяннику :)

Всё. Продолжения закончились :)

Германия, Штутгарт, mercedes benz museum

Previous post Next post
Up