Дикая жизнь Гондваны
Люди, на самом деле, ничего не умеют - совершенно ничего, дажесамых простых штук, которые любой червяк умеет, или таракан, или, я не знаю,вообще какая-нибудь идиотская инфузория-туфелька.
Например, люди не умеют есть, пить и продолжать свой род.
Вот, допустим, собрались люди пожарить на полянке мясо, котороеони называют шашлык, хотя за такой шашлык их засмеёт любой младенец кавказскойнациональности. Ну хорошо, так и быть - пусть это будет шашлык.
Для этого людям необходимы следующие предметы: автомобиль,мангал, шампуры, уголь, водка, бумага, спички, соль, крутые яйца, кастрюля,дети, бабы, коврик, покрывальце, помидоры, полотенце, кетчуп и ещё околопятисот предметов. По дороге к такому месту, где можно жарить этот будто бышашлык, люди вдруг с ужасом обнаруживают, что забыли взять вилки и штопор.
А между прочим, место, в котором люди обычно жарят шашлык,никогда не располагается ближе пятидесяти километров от места, в котором этилюди живут в остальное время.
Тогда они возвращаются домой, берут вилки и штопор, после чего уних в автомобиле кончается бензин.
Люди наливают в автомобиль бензин, выходят на полянку, но тут женачинается дождь, а зонтиков они уже совсем наверняка не взяли.
И сидят люди, злые и голодные, в своём автомобиле, и нюхают тотсамый бензин, который только что в него залили, а рядом с автомобилем мокраясобака чавкает чем-то давно умершим, и совершенно при этом счастлива.
Или вот сидел человек, сидел, и вдруг решил продолжить свой род.
Таракан в таких случаях просто оглядывается вокруг и, если мимопроходит другой таракан, он тут же на него вспрыгивает и без всяких затейпродолжает свой род. Или не продолжает, если это, допустим, мужской таракан -ошибки случаются со всяким. Или, возможно, он его сначала нюхает, а потомвспрыгивает - это всё лишние подробности, нам они не интересные.
Человеку для того же самого необходимы: кровать, наборпостельного белья, махровый халат, тапочки, ванна, мочалка, зубная паста,бритва, ужин при свечах и запасная зубная щётка. И то ещё неизвестно -продолжится род или не продолжится, и вообще чем всё это кончится.
Муж-приехал-из-командировки - это ещё не самое худшее, честноеслово.
А ведь когда-то давным-давно люди умели всё. К зиме онивыращивали на себе перья, сбивались в стаи и летели через Океан к волшебномуматерику Гондвана, где всегда светит солнце.
Там они откладывали в песок яйца, и забывали про них тут женахуй, и скакали голые по деревьям, пока не нападала на них Тоска по Родине, итогда они отращивали у себя жабры, сбивались в косяки и плыли через весь океанметать икру в Великих Сибирских Реках. А их пучеглазые дети сами по себевылуплялись из яиц. И каждое пучеглазое дитё само выбирало, что ему на себеотращивать: перья или щупальца, ноги или клешни, четыре глаза, два хвоста,восемь ног, или вообще всё сразу, чтобы выползти в таком виде на скалу,поблистать немного на солнце да издохнуть от полной неприспособленности кокружающей жизни.
Но пришёл к людям однажды некий мудак - не то прометей, не то БогРа, сам при этом из себя редкостное чучело. И нарисовало им это чучело образец,как нужно Правильно выглядеть: две руки, две ноги, посередине Хуй. Сверхуголова, а примерно посредине головы - нос. Женщина приблизительно такая же, восновных деталях, несколько только подробностей отличаются и Хуя вовсе никакогонет.
И послушались люди чучела, и начали стараться быть похожими нато, что им нарисовали. Но ничего у них, конечно, не вышло, потому что как нистарайся, а всё равно ноги колесом, нос кривой и брюхо висит.
Загрустили люди, задумались, а от задумчивости, как всемизвестно, ничего хорошего не выходит. Вот и повыпадали у людей перья, засохли улюдей жабры и отвалились у людей хвосты.
И подул холодный ветер, и волшебный материк Гондвана раскололсявесь и утонул нахуй, или, может быть, получились из него Африка и Америка -никто уже этого не помнит. И остальные все животные тоже стали Как Положено:кому велено чирикать - те не мурлыкали, а сидели на мокрых ветках, шмыгаяклювами. И люди тоже сидели в своих шалашах, стучали зубами от холода и кормилисморщенными сиськами вечно орущих своих младенцев.
И всё-всё на свете люди с тех пор забыли. Ездят они с тех пор вразных железных и деревянных тележках, летают в железной трубе, спят в коробке,умирают в другую коробку.
Только перед тем как родиться, им ещё разрешают побыть немногорыбкой и птичкой, но они и этого потом не помнят.