В кинопабликах бурлит скандал, что создателей «Бруталиста» раскритиковали за использование ИИ в картине. Новость с конкретными претензиями ниже, но вот что я хочу спросить
( ... )
А вот в чём проблема с использованием ИИ в качестве инструмента при производстве фильма, я не поняла. И так же кучу всего используют, многие фильмы давно больше мультики, а не кино, при чём тут допинг и Олимпиада?
Так о чем и речь. Современное крупнобюджетное кино переместилось за столы айтишников условно, а не съемочную площадку. Нет нужды изобретать методы и способы, даже с актерами работать уже иногда не надо, на передний план выходят технологии, а не люди.
Я согласна с частью про "вжиться в персонаж". Но язык - это объективно долго. За время потраченное на изучение языка, он может вжиться в двух прекрасных персонажей
Майки Медисон потратила много времени, чтобы выучить немного русского языка и звучать в фильме органично лора ее персонажа. Она потом рассказывала, что это было очень трудно, и сейчас она не помнит ничего. Но ее усилия окупились сторицей, как минимум в сценах на русском не было фальши.
Скарлетт Йохансон умирала в зале, готовясь к роли Наташи из Мстителей. И очень не зря, хотя могла бы пойти по пути наименьшего сопротивления, выбрав вместо этого другие роли или отдав все трюки на откуп каскадершам и CGI. Но нет, где могла, делала сама, потому что профи, это ее работа.
Мне, как конечному потребителю, совершенно вме равно, насколько убился в процессе подготовки к роли актер. Если это выглядит красиво, органично, и я ему верю. Вот, например, в нежно мною любимом "Сердце ангела" Роберт де Ниро довел себя практически до инсульта, пытаясь убедительно изобразить превращение в дьявола. Я честно считаю, что если того же прекрасного эффекта можно добиться малыми силами, то его нужно добиваться малыми силами. Важен результат, а не сколько крови пролито в процессе. А то получается, что "здесь мериллм работы считают усталость".
Это как в любой другой отрасли. Не все готовы впахивать и выкладываться, но те единицы, кто пашет и добивается успеха - становятся легендами. Большинству же нормально и без усилий тихо-ровно следовать своей траектории. Ну так мы их и не знаем, и не вспомним никогда.
Только это особо не видно на экране и забывается при выключении телевизора. Это индустрия развлечения, не более того. Важно, чтобы было конечный продукт был хорошим, и все. Конечно, актерам не хочется терять своих неадекватных зарплат. Но по сути, с ними сейчас происходит то, что со многими профессиями уже произошло. Автоматизация забирает рабочие места, штош
Да видно вообще-то. Аргумент про неадекватные зарплаты мне непонятен. Такие получают единицы, кто-то явно незаслуженно. Но если кино-босс считает, что имя условной Зендеи отобьет затраты, то ей заплатят столько, на сколько сторгуются. Но если вместо условной Зендеи на экране будет ее цифровая копия, я такое кино даже качать не буду. Еще я не оценивала актерскую игру пикселей. И кроме актеров работу теряют многие работники индустрии, которую можно как угодно называть развлекательной и необязательной. Но много ли в нашей жизни по-настоящему значимых не то что сфер, но хотя бы работников-профи? Я вот сходу не назову.
Конечно,потому что изучая язык венгерского еврея ,он ,попутно, открыл бы для себя что-то еще,а язык есть суть народа. И возможно привнес бы в фильм то,чего фильму явно не хватает,чтобы зритель ему поверил.
"пляски на костях". Хотя, например, немного принцессы Леи (Керри Фишер умерла в процессе съемок) в последних или предпоследних ЗВ было уместно (но я не помню, сколько там было реальных кадров, а сколько о обработки). Использовать давно умершего актера для нового фильма - гадость, попытка привлечь зрителя "на имя"
Когда это вынужденная история, как с Фишер, Люком Перри или Полом Уокером - другое дело. Хотя в Ривердейле выкрутились вставкой ранее отснятых кадров с Перри и усиленным монтажом. Было сильно видно, но в данном случае с большим пониманием.
Reply
Пляски на костях - это днище конечно.
А вот в чём проблема с использованием ИИ в качестве инструмента при производстве фильма, я не поняла. И так же кучу всего используют, многие фильмы давно больше мультики, а не кино, при чём тут допинг и Олимпиада?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скарлетт Йохансон умирала в зале, готовясь к роли Наташи из Мстителей. И очень не зря, хотя могла бы пойти по пути наименьшего сопротивления, выбрав вместо этого другие роли или отдав все трюки на откуп каскадершам и CGI. Но нет, где могла, делала сама, потому что профи, это ее работа.
Reply
Reply
Reply
Если результат будет тот же, кто отличит?
Другое дело, если считать, что того же результата ИИ не достичь
Reply
Только это особо не видно на экране и забывается при выключении телевизора. Это индустрия развлечения, не более того. Важно, чтобы было конечный продукт был хорошим, и все. Конечно, актерам не хочется терять своих неадекватных зарплат. Но по сути, с ними сейчас происходит то, что со многими профессиями уже произошло. Автоматизация забирает рабочие места, штош
Reply
Аргумент про неадекватные зарплаты мне непонятен. Такие получают единицы, кто-то явно незаслуженно. Но если кино-босс считает, что имя условной Зендеи отобьет затраты, то ей заплатят столько, на сколько сторгуются. Но если вместо условной Зендеи на экране будет ее цифровая копия, я такое кино даже качать не буду. Еще я не оценивала актерскую игру пикселей.
И кроме актеров работу теряют многие работники индустрии, которую можно как угодно называть развлекательной и необязательной. Но много ли в нашей жизни по-настоящему значимых не то что сфер, но хотя бы работников-профи? Я вот сходу не назову.
Reply
Reply
Хотя, например, немного принцессы Леи (Керри Фишер умерла в процессе съемок) в последних или предпоследних ЗВ было уместно (но я не помню, сколько там было реальных кадров, а сколько о обработки).
Использовать давно умершего актера для нового фильма - гадость, попытка привлечь зрителя "на имя"
Reply
Хотя в Ривердейле выкрутились вставкой ранее отснятых кадров с Перри и усиленным монтажом. Было сильно видно, но в данном случае с большим пониманием.
Reply
Leave a comment