Кино-пост январский №4

Jan 23, 2025 08:52

Наградной сезон движется, ничего ему не страшно. А свежие номинации на "Золотую малину" будто бы дают повод присмотреться к фильмам на вечер. :)

проект: кино-вино-домино

Leave a comment

sensuel_olga January 23 2025, 05:53:38 UTC
В кинопабликах бурлит скандал, что создателей «Бруталиста» раскритиковали за использование ИИ в картине. Новость с конкретными претензиями ниже, но вот что я хочу спросить ( ... )

Reply

nervous_owl January 23 2025, 06:17:43 UTC

Пляски на костях - это днище конечно.

А вот в чём проблема с использованием ИИ в качестве инструмента при производстве фильма, я не поняла. И так же кучу всего используют, многие фильмы давно больше мультики, а не кино, при чём тут допинг и Олимпиада?

Reply

evrajka January 23 2025, 06:50:46 UTC
Вот первым комментом все сказали, и добавить нечего!

Reply

sensuel_olga January 23 2025, 07:25:09 UTC
Так о чем и речь. Современное крупнобюджетное кино переместилось за столы айтишников условно, а не съемочную площадку. Нет нужды изобретать методы и способы, даже с актерами работать уже иногда не надо, на передний план выходят технологии, а не люди.

Reply

dobry_doktor January 23 2025, 07:38:37 UTC
А вам, как конечному потребителю, важно, чтобы Эдриан Броуди тратил время и ломал мозг/язык, изучая венгерский?

Reply

sensuel_olga January 23 2025, 07:44:08 UTC
Конечно. Это уровень его профессионализма, его готовности вжиться в персонажа. Если он играет венгерского еврея, должен соответствовать.

Reply

dobry_doktor January 23 2025, 07:52:56 UTC
Я согласна с частью про "вжиться в персонаж". Но язык - это объективно долго. За время потраченное на изучение языка, он может вжиться в двух прекрасных персонажей

Reply

sensuel_olga January 23 2025, 08:01:29 UTC
Майки Медисон потратила много времени, чтобы выучить немного русского языка и звучать в фильме органично лора ее персонажа. Она потом рассказывала, что это было очень трудно, и сейчас она не помнит ничего. Но ее усилия окупились сторицей, как минимум в сценах на русском не было фальши.

Скарлетт Йохансон умирала в зале, готовясь к роли Наташи из Мстителей. И очень не зря, хотя могла бы пойти по пути наименьшего сопротивления, выбрав вместо этого другие роли или отдав все трюки на откуп каскадершам и CGI. Но нет, где могла, делала сама, потому что профи, это ее работа.

Reply

dobry_doktor January 23 2025, 08:12:26 UTC
Мне, как конечному потребителю, совершенно вме равно, насколько убился в процессе подготовки к роли актер. Если это выглядит красиво, органично, и я ему верю. Вот, например, в нежно мною любимом "Сердце ангела" Роберт де Ниро довел себя практически до инсульта, пытаясь убедительно изобразить превращение в дьявола. Я честно считаю, что если того же прекрасного эффекта можно добиться малыми силами, то его нужно добиваться малыми силами. Важен результат, а не сколько крови пролито в процессе. А то получается, что "здесь мериллм работы считают усталость".

Reply

sensuel_olga January 23 2025, 08:31:24 UTC
Это как в любой другой отрасли. Не все готовы впахивать и выкладываться, но те единицы, кто пашет и добивается успеха - становятся легендами. Большинству же нормально и без усилий тихо-ровно следовать своей траектории. Ну так мы их и не знаем, и не вспомним никогда.

Reply

broosnika January 23 2025, 10:41:54 UTC
Так легендами становятся не за факт пахоты, а за результат.

Если результат будет тот же, кто отличит?

Другое дело, если считать, что того же результата ИИ не достичь

Reply

bootaly_l January 23 2025, 10:50:36 UTC

Только это особо не видно на экране и забывается при выключении телевизора. Это индустрия развлечения, не более того. Важно, чтобы было конечный продукт был хорошим, и все. Конечно, актерам не хочется терять своих неадекватных зарплат. Но по сути, с ними сейчас происходит то, что со многими профессиями уже произошло. Автоматизация забирает рабочие места, штош

Reply

sensuel_olga January 23 2025, 11:06:14 UTC
Да видно вообще-то.
Аргумент про неадекватные зарплаты мне непонятен. Такие получают единицы, кто-то явно незаслуженно. Но если кино-босс считает, что имя условной Зендеи отобьет затраты, то ей заплатят столько, на сколько сторгуются. Но если вместо условной Зендеи на экране будет ее цифровая копия, я такое кино даже качать не буду. Еще я не оценивала актерскую игру пикселей.
И кроме актеров работу теряют многие работники индустрии, которую можно как угодно называть развлекательной и необязательной. Но много ли в нашей жизни по-настоящему значимых не то что сфер, но хотя бы работников-профи? Я вот сходу не назову.

Reply

non_sova January 23 2025, 11:07:27 UTC
Конечно,потому что изучая язык венгерского еврея ,он ,попутно, открыл бы для себя что-то еще,а язык есть суть народа. И возможно привнес бы в фильм то,чего фильму явно не хватает,чтобы зритель ему поверил.

Reply

estellla January 23 2025, 06:58:38 UTC
"пляски на костях".
Хотя, например, немного принцессы Леи (Керри Фишер умерла в процессе съемок) в последних или предпоследних ЗВ было уместно (но я не помню, сколько там было реальных кадров, а сколько о обработки).
Использовать давно умершего актера для нового фильма - гадость, попытка привлечь зрителя "на имя"

Reply

sensuel_olga January 23 2025, 08:03:39 UTC
Когда это вынужденная история, как с Фишер, Люком Перри или Полом Уокером - другое дело.
Хотя в Ривердейле выкрутились вставкой ранее отснятых кадров с Перри и усиленным монтажом. Было сильно видно, но в данном случае с большим пониманием.

Reply


Leave a comment

Up