Кто знает, является ли электронный дневник обязательным для начальной школы? В том смысле, есть ли какой-то законодательный акт, обязывающий родителя или ребенка пользоваться именно электронным дневником
( Read more... )
Скорее всего учитель в своем праве, да. По поводу сроков только могут быть какие-то нарушения, там вот можно посмотреть регламент, не поздно ли в выходные все выкладывать. А так, если у вас принят электронный дневник, то учитель вполне может им ограничиваться, как я понимаю. Она может ответить, что у нее в плане урока не предусмотрено время для того, чтобы сообщить домашнее задание, а задерживаться на перемене она не обязана.
в Уставе может быть, еще в каких документах. У нас в началке учитель в целом довольно грубо послала всех родителей, которые настаивали на бумажном дневнике. Честно сказала, что для нее это дополнительная нагрузка, она лично смысла в этом не видит, кому надо - тот пусть ведет и следит за ним. Д.з. на доске, правда, записывала, но переписал его ребенок или нет, уже не проверял.
Не думаю, что это зафиксировано, если честно. Но точно знаю, что все эти мелочи, вроде ведения бумажных дневников и записи домашнего задания - маркер уровня квалификации педагога. И если копнуть поглубже, то может оказаться, что педагог не видит смысла во многих вещах, которые влияют на качество обучения. У нас так и было. Но поняли мы это только когда попали от плохого педагога к хорошему. Пришли во второй четверти второго класса, и через неделю нам говорят, что ребенок не усвоил всю программу первого класса. Вообще всю и по всем предметам.
Вы ж про Сферум спрашивали уже. Я на 100% уверена, что у учителя нет обязанности дублировать дз в нескольких источниках. В официальном электронном дневнике есть, все, она свою задачу выполнила.
Так речь же не про дубляж, а про озвучиваение на уроке. Вообще, у них есть такая обязанность, если что. И не только озвучить, но и провести инструктаж по выполнению. Другой вопрос, что у нас речь не о домашке идет, а о подготовке к следующему уроку, которая сейчас без родителя невозможна. Меня удивляет, как много родителей считает, что в этом ничего такого нет. Неужели самих не напрягает?
Так озвучить домашку и сделать так, чтобы дети ее записали, это ж две большие разницы. Лично мне бы не хотелось, чтобы от урока отрывали время на записывание дз.
зафиксировано всё, конечно. Надо только найти где и как. Там вообще каждая минута регламентирована, реально никакого простора для творчества. Вот, например, в ближайшей дворовой школе есть такой акт
Там подпункты п. 2 про обязанность школы в части Эл.жура и т.п., а в подпунктах пункта 4 - про обязанность детей это соблюдать. А всего так целая куча актов, у вас тоже что-то такое где-то должно быть
Это маркер того, что педагог не в курсе про второклашке и не любит новые технологии. Не более и не менее Знала отличных педагогов, для которых это было важно. Знала не менее отличных, которые дневник вводили классу к 3-4 и это было вполне обоснованно. Но главное вообще-то не это. В современном мире нет смысла вести бумажный дневник. Это неудобно, люди болеют, забывают записать, дневник теряется... Чат, задание на обучающей платформе, гугл-календарь - это вещи, которые им все равно придется осваивать. И от которых, в целом, гораздо больше прока, чем от бумажного дневника. У меня, опять же, например, был опыт совсем недавнего обучения - с доской и тетрадка и. И ровно сейчас - другой опыт, с обучением он-лайн тому же языку. Как же удобно, когда все,что учитель сказал - записано в одном гугл-доке и можно слова и выражения не переписывать, теряя важное по дороге, а брать сразу в приложение на тренировку.
ну на самом деле много вариантов. В соседней школе вели бумажный дневник, потому что задание в МЭШ по Школе России, а на бумаге - Петерсон, распечатки листочков и т.п. Ну а в первом классе д.з. быть не должно, как мы все знаем, но оно у всех есть по факту. У нас по этим же причинам была ежедневная расслыка на родительскую почту д.з. от учителя реальное, а в мэше было формальное, которое по учебному плану, из одобренных учебников.
ээээм, вот конкретно тут я писала про курс для взрослых. Те, для кого моторная память ВАЖНА - имеют полную возможность ПЕРЕПИСЫВАТЬ все, что им угодно - в словарь и тетрадь. Также есть бумажная книга с заданиями, писать надо будет по-любому. У меня моторная не так важна и я не перепишу так, чтобы было удобно повторять. Зато я за две недели отлично прокачала навык слепой печати на этом языке и видимо к концу курса буду это делать свободно, что для меня сейчас важнее - писать я умею, а набираю медленно. У меня ведущая (увы) не зрительная и не моторная - я хорошо учу на слух. Поэтому гонять слова в программе для меня эффективнее, чем бумажный словарь с переписыванием раз в 10. Это я выяснила уже в ходе предыдущего обучения, когда я 4 месяца как дура писала и переписывала без особого толка, а потом только догадалась гонять лексику в программе - и за месяц у меня был скачок, как за предыдущие три. И в этом варианте я могу гонять в программе не только отдельные слова, но и выражения, что тоже очень важно. Забить ручками в программу тоже
( ... )
да нигде. у нас ровно обратная ситуация в средней школе. учительница географии отрицает электронный дневник. нет норм и правил, нет рычагов влияния. хочет заполняет его, хочет - говорит тихим голосом в конце урока, кто услышал, тот чемпион
Мы такой вопрос поднимали на собрании с учителем, можно у завуча/директора уточнить. После озвучивания все учителя быстро вспоминают о необходимости заполнения элжурнала.
Скорее всего учитель в своем праве, да. По поводу сроков только могут быть какие-то нарушения, там вот можно посмотреть регламент, не поздно ли в выходные все выкладывать. А так, если у вас принят электронный дневник, то учитель вполне может им ограничиваться, как я понимаю. Она может ответить, что у нее в плане урока не предусмотрено время для того, чтобы сообщить домашнее задание, а задерживаться на перемене она не обязана.
Reply
Reply
в Уставе может быть, еще в каких документах. У нас в началке учитель в целом довольно грубо послала всех родителей, которые настаивали на бумажном дневнике. Честно сказала, что для нее это дополнительная нагрузка, она лично смысла в этом не видит, кому надо - тот пусть ведет и следит за ним. Д.з. на доске, правда, записывала, но переписал его ребенок или нет, уже не проверял.
Reply
Reply
Я на 100% уверена, что у учителя нет обязанности дублировать дз в нескольких источниках.
В официальном электронном дневнике есть, все, она свою задачу выполнила.
Reply
Reply
Лично мне бы не хотелось, чтобы от урока отрывали время на записывание дз.
Reply
зафиксировано всё, конечно. Надо только найти где и как. Там вообще каждая минута регламентирована, реально никакого простора для творчества. Вот, например, в ближайшей дворовой школе есть такой акт
https://sch1454s.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/6206674daeac3.pdf
Там подпункты п. 2 про обязанность школы в части Эл.жура и т.п., а в подпунктах пункта 4 - про обязанность детей это соблюдать. А всего так целая куча актов, у вас тоже что-то такое где-то должно быть
https://sch1454s.mskobr.ru/info_edu/all_docs/
Reply
Не более и не менее
Знала отличных педагогов, для которых это было важно. Знала не менее отличных, которые дневник вводили классу к 3-4 и это было вполне обоснованно.
Но главное вообще-то не это.
В современном мире нет смысла вести бумажный дневник. Это неудобно, люди болеют, забывают записать, дневник теряется...
Чат, задание на обучающей платформе, гугл-календарь - это вещи, которые им все равно придется осваивать. И от которых, в целом, гораздо больше прока, чем от бумажного дневника.
У меня, опять же, например, был опыт совсем недавнего обучения - с доской и тетрадка и. И ровно сейчас - другой опыт, с обучением он-лайн тому же языку.
Как же удобно, когда все,что учитель сказал - записано в одном гугл-доке и можно слова и выражения не переписывать, теряя важное по дороге, а брать сразу в приложение на тренировку.
Reply
ну на самом деле много вариантов. В соседней школе вели бумажный дневник, потому что задание в МЭШ по Школе России, а на бумаге - Петерсон, распечатки листочков и т.п. Ну а в первом классе д.з. быть не должно, как мы все знаем, но оно у всех есть по факту. У нас по этим же причинам была ежедневная расслыка на родительскую почту д.з. от учителя реальное, а в мэше было формальное, которое по учебному плану, из одобренных учебников.
Reply
Reply
И моторная память идет лесом, а для многих она важна. Это менее эффективный подход.
Reply
У меня ведущая (увы) не зрительная и не моторная - я хорошо учу на слух. Поэтому гонять слова в программе для меня эффективнее, чем бумажный словарь с переписыванием раз в 10. Это я выяснила уже в ходе предыдущего обучения, когда я 4 месяца как дура писала и переписывала без особого толка, а потом только догадалась гонять лексику в программе - и за месяц у меня был скачок, как за предыдущие три. И в этом варианте я могу гонять в программе не только отдельные слова, но и выражения, что тоже очень важно. Забить ручками в программу тоже ( ... )
Reply
да нигде. у нас ровно обратная ситуация в средней школе. учительница географии отрицает электронный дневник. нет норм и правил, нет рычагов влияния. хочет заполняет его, хочет - говорит тихим голосом в конце урока, кто услышал, тот чемпион
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment