Leave a comment

abokova November 24 2024, 09:15:39 UTC
А диагноз какой? В этом возрасте может отсутствовать произвольное внимание, а интереса к счету и стихам нет. То есть не не может, а не хочет. Как у ребенка с социальным взаимодействием, как общается с детьми, играет ли в игры по возрасту, физическое развитие, крупная, мелкая моторика. Счёт и стихи точно не ведущая деятельность в этом возрасте. Сначала бы консультации у хороших специалистов получить, составить план, много заниматься. Достаточно одного индивидуального занятия со специалистом в неделю, а дальше мама, папа, няня, студентка ежедневно занимаются по схеме. Я приходила к логопеду и психологу в сад и они мне давали задания, показывали гимнастику.

Reply

justformalyshi November 25 2024, 06:50:29 UTC
Спасибо за ответ!

Список диагнозов свежий у меня через неделю появится, он большой. От проблем с переключаемостью до алалии.

Как мама могу сказать, что стих он не то, что выучить. Ему пока еще трудновато по фразам стишок про идет бычок качается повторить, увы.

С детьми общается, РАС скорее всего нет.

С мелкой и даже крупной моторикой были проблемы. Заметно дело сдвинулось после того как накатили глиатилина и анвифена. Неравномерно теперь. Он играет в конструкторы без проблем, а вот шарик из пластилина скатать никак не уговорим.

Reply

abokova November 25 2024, 20:26:00 UTC
"Играйте" в конструктор. Попросите детали разных форм, цветов, разного количества как бы для игры. Я про математику много могу напридумывать, а в остальном не специалист. Только если со своими занималась.

Reply

justformalyshi November 25 2024, 06:53:08 UTC
Интерес к счету и цифрам уже полгода есть, а пальцы посчитать ну никак. Психиатр сказал, что "один" он понимает. Дальше все. "Один, пять, семь" хоть тресни.

Невролог горячо посоветовал игры с мячом. Мяч не поймает сейчас конечно. В общем это тоже надо.

Reply

abokova November 25 2024, 20:20:46 UTC
Про невролога не знаю, если требуется лечение, то это отдельная история. Обязательно продолжать, если есть положительная динамика. Математические понятия можно развивать по ходу жизни. Например, если даёте ягоды или мелкие конфеты, пусть выбирает кучку, где больше. Показывайте как понять, где больше - составить пары. Отделять для начала порядковый счёт (пальцы, ступеньки) от количественного (взять m&n's выложить по три каждого цвета, лучше начинать на вкусном, потом три ложки, чашки, что попалось под руку). Всю еду, игрушки, птичек - считать. Если цифры не идут - не трогать пока. Заниматься не специально, а в игре, по ходу жизни. И так по остальным областям. Думаю грамотный дефектолог должен предложить занятия для развития в быту.

Reply

justformalyshi November 26 2024, 08:56:34 UTC
В быту это делаем по случаю. Пока глухо. "Один, пять, семь!" Упрямо. Поэтому не форсируем, но и не бросаем. Куда деваться с подводной лодки)

Reply


Leave a comment

Up