Вышла первая серия второго сезона "Silo/Убежище". За исключением нескольких режиссерских находок для поднятия уровня драматизма а-ля весело хрустящие под ногами скелеты или пакеты вместо скотча, мне все очень нравится.
А еще вспомнила фильм Платформа, там тоже вертикальный бункер, только в центре сюжета пищевая иерархия. Зачем-то посмотрела еще и Плаформа-2, в котором в систему распределения еды добавили немного коммунистических идей.
Ага, тоже начали смотреть второй сезон. Хотя мне даже пришлось вспоминать в чем там был прикол, почему она не откинулась как остальные. Потом прочитала про особо прочный скотч. Хотя через полчаса после начала он у нее уже начал отваливаться, по моему. Что мне нравится - женщина инженер в главной роли, которая из дерьма и палок способна атомный двигатель собрать. Кстати Фоллаут еще ж про бункер, что-то витает в воздухе явно )
Картинка не настоящая, воздух выходил через дырочки в плохом скотче. Поэтому там была тема с кражей хорошего скотча из IT-отдела. Ее замотали специальным скотчем и у нее воздух не ушел.
А я так поняла, что скотч в IT отделе как раз был плохим (и его же специально использовали для заматывания скафандра). Есть сцена, где наставница (не знаю как правильно назвать) главной героини говорит ей что-то вроде «И зачем было красть у них, наш скотч намного лучше» и благодаря ей как раз подменили плохой IT-шный скотч на хороший инженерный (она для этого впервые за 20 лет вышла из своего отсека)
идеальная картинка с птичками - фейковая. Ее специально транслировали в шлем тем, кто вышел на поверхность, чтобы они протерли линзы. Героиня отошла слишком далеко от бункера и сигнал прервался - она стала видеть настоящий безжизненный пейзаж.
ааа, а протирать линзы - значит, снять скафандр и того-с?
апд. Вспомнила, протирать линзы - это протирать жителям убежища линзу камеры, которая транслирует картинку, чтобы остальные люди тоже увидели эту красоту
Я перед выходом сериала еще и книжку читала, так лучше усвоила "материал" :) Как вы хорошо сформулировали про главную героиню, я могу лишь добавить, что хотя сейчас это не уникальное явление, когда женщина берет дело в свои руки, но тут хорошее совпадение и с актрисой и со сценарием, раскрывается ее история, нет ощущения, что она героиня, а не герой просто потому что это модно, хотя и это, возможно, тоже :)
Ну вот даже на контрасте с Фоллаутом, где ГГ это такой лопушок с иллюзиями про мир дружбу жвачку, которая неестественно быстро становится такой ловкой Ларой Крофт ) тут изначально близкая мне по типажу героиня, которая понятно почему такая
Все так. А на счет Фоллаута, я тут недавно посмотрела Sweetpea с той же актрисой и теперь не могу развидеть как забитый "лопушок" превращается в кровавую маньячку 🤪 Которая, кстати, тоже неестественно быстро учиться как пырять мужиков канцелярским ножичком.
я что-то с момента с мостами выбесилась, когда она при наличии веревок начала детали полиэтиленом связывать, но тоже смотреть не брошу. Впереди нас ждут еще более интересные "инженерные" решения, если сценаристы и дальше будут идти по книге.
Вышла первая серия второго сезона "Silo/Убежище". За исключением нескольких режиссерских находок для поднятия уровня драматизма а-ля весело хрустящие под ногами скелеты или пакеты вместо скотча, мне все очень нравится.
А еще вспомнила фильм Платформа, там тоже вертикальный бункер, только в центре сюжета пищевая иерархия. Зачем-то посмотрела еще и Плаформа-2, в котором в систему распределения еды добавили немного коммунистических идей.
Reply
Ага, тоже начали смотреть второй сезон. Хотя мне даже пришлось вспоминать в чем там был прикол, почему она не откинулась как остальные. Потом прочитала про особо прочный скотч. Хотя через полчаса после начала он у нее уже начал отваливаться, по моему.
Что мне нравится - женщина инженер в главной роли, которая из дерьма и палок способна атомный двигатель собрать.
Кстати Фоллаут еще ж про бункер, что-то витает в воздухе явно )
Reply
а я так и не поняла, воздух там ядовитый снаружи? или в костюм яд закачивали? а картинка с улицы настоящая или поддельная трансляция?
Reply
Картинка не настоящая, воздух выходил через дырочки в плохом скотче. Поэтому там была тема с кражей хорошего скотча из IT-отдела. Ее замотали специальным скотчем и у нее воздух не ушел.
Reply
спасибо, вот я медленный газ, а картинка не настоящая, но они видели людей, которые погибали и оставались там лежать, вот этого я тоже не догнала
Reply
А я так поняла, что скотч в IT отделе как раз был плохим (и его же специально использовали для заматывания скафандра). Есть сцена, где наставница (не знаю как правильно назвать) главной героини говорит ей что-то вроде «И зачем было красть у них, наш скотч намного лучше» и благодаря ей как раз подменили плохой IT-шный скотч на хороший инженерный (она для этого впервые за 20 лет вышла из своего отсека)
Reply
Возможно, помню только что скотч подменили ;)
Reply
Reply
ааа, а протирать линзы - значит, снять скафандр и того-с?
апд. Вспомнила, протирать линзы - это протирать жителям убежища линзу камеры, которая транслирует картинку, чтобы остальные люди тоже увидели эту красоту
Reply
я в итоге поняла все только после того, как нашла на википедии сюжет книги (книг), по которым был снят сериал
Reply
чувствую, тоже придется читать краткое изложение
Reply
Я перед выходом сериала еще и книжку читала, так лучше усвоила "материал" :)
Как вы хорошо сформулировали про главную героиню, я могу лишь добавить, что хотя сейчас это не уникальное явление, когда женщина берет дело в свои руки, но тут хорошее совпадение и с актрисой и со сценарием, раскрывается ее история, нет ощущения, что она героиня, а не герой просто потому что это модно, хотя и это, возможно, тоже :)
Reply
Ну вот даже на контрасте с Фоллаутом, где ГГ это такой лопушок с иллюзиями про мир дружбу жвачку, которая неестественно быстро становится такой ловкой Ларой Крофт ) тут изначально близкая мне по типажу героиня, которая понятно почему такая
Reply
Все так. А на счет Фоллаута, я тут недавно посмотрела Sweetpea с той же актрисой и теперь не могу развидеть как забитый "лопушок" превращается в кровавую маньячку 🤪 Которая, кстати, тоже неестественно быстро учиться как пырять мужиков канцелярским ножичком.
Reply
Reply
я что-то с момента с мостами выбесилась, когда она при наличии веревок начала детали полиэтиленом связывать, но тоже смотреть не брошу. Впереди нас ждут еще более интересные "инженерные" решения, если сценаристы и дальше будут идти по книге.
Reply
Leave a comment