Jul 12, 2024 12:43
Нужен совет бывалых борцов за мелкую моторику. Ребенок с высокофункциональным РАС, очень отстает в плане мелкой моторики. Перед школой пытаемся сделать, что можно, прописи каждый день. И вот интересный момент: он стал очень хорошо обводить по контуру. Сложные прописи со всякими мелкими завитушками - прямо круто стало. И я вот думаю: это знак, что надо продолжать, или знак, что надо прекращать? Типа - может, на этом уровне ему уже делать нечего, и надо теперь по образцу без пунктира? (мы это тоже делаем, но я же не могу его часами заставлять писать, то есть сейчас - часть времени с пунктиром) Или наоборот - человек тренирует руку более эффективно и видит результат? И имеет смысл обводить больше, чтобы правильные движения закреплялись? Кто-то занимался постановкой почерка, этот пунктир вообще важный этап? Или я напрасно на нем зациклилась?
школа: начальная,
6-7 лет,
развитие,
подготовка к школе