У меня кругом голова идет, март ожидается ну очень напряженным, и я заранее греюсь. У дочки на танцах куча концертов, три внутренних и один в Гортеатре, зачет по воркауту и квалификация соло (а значит, репетиции, генералки, прогоны, и сами концерты на мне и на муже, но концерты точно на мне, там надо переодевать, красить и причесывать). У меня на своих занятиях два праздника. Две группы вышли на финишную прямую к экзаменам, и я тоже греюсь. Вдруг провалятся. 9-классница имеет такую особенность, что когда нервничает (а на экзамене будет нервничать), у нее начинается вот прямо каша из всех времен вообще I will can speaking. Хотя на уроке все норм. В младшей группе одна девочка, наоборот, когда нервничает и чего-то не знает/забыла/не услышала, уходит в реакцию "замри".
Зато дочка радует. Она на СО, и (ттт) начало что-то складываться с самостоятельным обучением в формате - вот это надо тебе сегодня сделать. Конечно, я какое-то время занимаюсь сама - объясняю новую тему, устные предметы вместе делаем (она рассказывает мне). Конечно, еще бывают всякие "ой, а я забыла прописать эти строчки". Но в целом она занимается сама.
Зато дочка радует. Она на СО, и (ттт) начало что-то складываться с самостоятельным обучением в формате - вот это надо тебе сегодня сделать. Конечно, я какое-то время занимаюсь сама - объясняю новую тему, устные предметы вместе делаем (она рассказывает мне). Конечно, еще бывают всякие "ой, а я забыла прописать эти строчки". Но в целом она занимается сама.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment