3 класс, при отсутствии бумажных дневников, не могут. У нас сейчас МЭШ не работает и учитель болеет, и это караул. Дети никто не знает что задано. А если знают, то две-три версии на класс. МЭШ очень расслабляет, у меня сын обычно не знает ни домашка, ни оценок.
Безусловно связано с отсутствием дневников в некотороц степени. Первая четверть, сын уже мог записать, но д.з. кидались в общий родительский чат с учителем. И при этом оставался на продлёнку и ничего не делал, потому что не знал что делать. В предложенных блокнотах дети почему-то не записывали или терялись где записывают. Во второй четверти ввели для всех дневники именно для записи заданий. Не все , конечно, скажут что надо сделать, но девочуи отличницы, да могут. Но это уже от черт личных ребёнка зависит. (Внимательность, память, обязательность и т.д.)
У нас учительница отказалась от бумажных дневников, говорит уходит слишком много воемени на то чтобы записать, а потом ей проверить правильно ли записали. Всё через школьный портал. А там в связи с заменой некоторых уроков (родной язык на русский) очень сложная система "задание на пятницу записано на понедельник, а д.з. на понедельник смотрите в следующей пятнице"
Это я про первый класс. В классе 40 человек, естественно никто ничего не проверает. Какая-то странная практика. Пишется задание на доске, дети переписывают. Записал - молодец, не записал фото доски с д/з в родительском чате.
Дети путаются, конечно, например, окружающий мир в понедельник, а следующий в пятницу, многие записывают на понедельник, но главное сами помнят что это д/з следующее.
У меня второклассник помнит все😅 Чтоб пальто не было слишком белым, признаюсь, что пятиклассник помнит мало что. А если и вспоминает, то в 22 часа перед днем сдачи. Так что дети все разные.. Каких большинство - не знаю, у меня 50/50.
Да, отсутствие дневников очень расслабляет. Я очень рада, что они у нас есть. Но все равно, если надо что-то уточнить по дз, то спрашиваем у родителей, так пока получается чётче и оперативнее (3кл).
Если ребёнок посещает школу, то зависит от учителя. Нашим только по английскому не пишут дз на доске и не диктуют, а так со 2 полугодия 1 класса их приучили записывать домашку самим. А вот если ребёнок болеет, то проблема. У кого-то есть телефон, у кого-то нет. У кого есть, играть в нём умеют и родителям звонить, но до часа класса ещё не доросли. Ходить друг к другу в гости у них тоже пока не в порядке вещей. Поэтому спрашивают родители в родительском. Плюс просят сфотографировать классную работу.
Мой успешно пользуется эл.дневником с начала 2 класса, в первом был родительский чатик, меня безумно бесило, что вся домашка - ответственность родителей. Разночтений явных вроде нет с реальной домашкой и эжд.
Второй класс. Дневники есть. (А вот ЭЖ учителя заполняют не регулярно) Узнает сама. Я подключаюсь, только если какие-то хитрое задание, суть которого один ребенок не смог донести до другого.
При том что у меня старший в младших классах был фантастически собран и ответственен, разобраться с школьным порталом и домашкой удавалось не всегда. Ящетаю, сраная система делает всё, чтобы искоренить самостоятельность.
(The comment has been removed)
Reply
МЭШ очень расслабляет, у меня сын обычно не знает ни домашка, ни оценок.
Reply
Безусловно связано с отсутствием дневников в некотороц степени. Первая четверть, сын уже мог записать, но д.з. кидались в общий родительский чат с учителем. И при этом оставался на продлёнку и ничего не делал, потому что не знал что делать. В предложенных блокнотах дети почему-то не записывали или терялись где записывают. Во второй четверти ввели для всех дневники именно для записи заданий.
Не все , конечно, скажут что надо сделать, но девочуи отличницы, да могут. Но это уже от черт личных ребёнка зависит. (Внимательность, память, обязательность и т.д.)
Reply
Reply
Это я про первый класс. В классе 40 человек, естественно никто ничего не проверает. Какая-то странная практика. Пишется задание на доске, дети переписывают. Записал - молодец, не записал фото доски с д/з в родительском чате.
Дети путаются, конечно, например, окружающий мир в понедельник, а следующий в пятницу, многие записывают на понедельник, но главное сами помнят что это д/з следующее.
Reply
Reply
Reply
Где-то с середины второго класса заходит в эл дневник и смотрит
Reply
Reply
А вот если ребёнок болеет, то проблема. У кого-то есть телефон, у кого-то нет. У кого есть, играть в нём умеют и родителям звонить, но до часа класса ещё не доросли. Ходить друг к другу в гости у них тоже пока не в порядке вещей. Поэтому спрашивают родители в родительском. Плюс просят сфотографировать классную работу.
Reply
Reply
Reply
Разночтений явных вроде нет с реальной домашкой и эжд.
Reply
Узнает сама. Я подключаюсь, только если какие-то хитрое задание, суть которого один ребенок не смог донести до другого.
Reply
Reply
Leave a comment