Почти 6-летка полюбил писать. Пишет как слышит, разумеется. На исправления (сам спрашивает правильно ли написал) реагирует крайне негативно ))) На подготовку к школе пойдет следующей осенью, в школу в 2022 году. Нормально не поправлять, пусть пишет как хочет? Не будет потом проблем в школе?
Научится еще. Советуют не трогать, чтобы именно не отбить желание и не связать письмо с негативными эмоциями. Я с детьми договорилась на исправление 1 ошибки за раз )
если при этом книжки читает - я бы не третировала ошибками, в какой-то момент критическая масса насмотренности слов наберется и станет писать +/- правильно
Не нужно поправлять. Лучший способ отбить желание что-то делать - лезть со своими правильно. Проблемы в школе будут, если вмешается какой-нибудь другой фактор (например убитая мотивация или что-то типа дисграфии).
Можно попробовать перевести в формат контрольного списывания (переписывать короткие смешные стихи, составлять и переписывать абсурдные предложения типа как у Ж.Кац «Бабушка пилит малиновый пирог» и т.п) или переписывать этот же текст правильно кому-то из взрослых и давать ребенку команду найти у себя ошибку самостоятельно.
Я спрашивала, хочет ли он, чтобы я ему рассказала как нужно написать, чтобы было правильно. Иногда хотел (но не больше 1-2 ошибок только готов был выслушать), иногда отказывался. Я не приставала, решив что в школе научится. Сейчас в 4 классе, полет нормальный.
У моей отличный фонематический слух, она писала все слова почти в идеальной транскрипции. Не исправляла. Сейчас второй класс, орфографических ошибок практически нет, очень грамотно пишет.
Нормально не поправлять, пусть пишет как хочет? Не будет потом проблем в школе?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблемы в школе будут, если вмешается какой-нибудь другой фактор (например убитая мотивация или что-то типа дисграфии).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment