В Московской области попытались сегодня провести метапредметное тестирование РДР для 9 классов онлайн. Ожидаемо школьный портал не справился с нагрузкой. Некоторые даже не смогли перейти к тесту, У других задания не прогружались по 10 мин, а счетчик тикал. Через час мучений тестирование отменили.
Мою дочку в районе 11 часов система просто выкинула из тестирования, обратно зайти уже не получилось, ссылка на него исчезла с портала. И тут же подоспело сообщение от директора, что тестирование отменяется.
Вчера пришли разъяснения - в Питере отпускают с 1 мая ТОЛЬКО тех, кто увозит детей туда, где нет возможности обучаться онлайн. (Нет интернета). Так что сорри, что ввела в заблуждение.
У нас классная наконец стала вести математику и окружайку по зуму. По этому поводу резко сократился объем самостоятельной работы хотя бы по этим предметам. Ура! Теперь у ребенка есть свободные вечера.
Вот у меня так же. Сыну, вроде, зашло. То есть он все равно пашет почти весь день, но по крайней мере нет усталости от людей, от толпы в школе. У него от этого очень истощаются силы. (Интраверт классический, даже после тусовки с друзьями в парке или кафе приходит уставший). Ну и плюс есть навык "найди ответ в сети".
А вот дочка... с ней надо сидеть и делать. Она не может сама учиться по сети, еще нет навыка поиска нужной для учебы информации. А видеоуроков у них нет - есть тупое заваливание заданиями. Ну и она сильно экстраверт, скучает по народу в школе, по друзьям и подругам, хоть они и висят все время в голосовом чате. Плюс отсутствие прогулок. Сбился режим дня, спит до часу, потом тусит до пяти утра. И вообще, вялая, квелая и башка болит.
Я пришла к выводу, что такой формат для мелких (класса до 7-8) не подходит. В башке ветер, навыки самостоятельной работы или выкручивания по типу "списать" отсутствуют или в зачаточном состоянии. Ответственность еще тоже не отросла у большинства.
Судя по моей дочери, для началки с одним основным учителем кому-то вполне подходит. Дочь сидит на уроках в зуме, делает задания по электронному дневнику, отправляет учителю. Мне только рисование-музыку нужно пасти, там учителя затейничают. Ну, и дочь интроверт, одноклассники ей в чате больше нравятся чем живьем. :о)
У вас есть уроки в зуме. У нас - нет. Я имела в виду именно наш формат, когда в гугль-классе вываливаются какие-то объемы самостоятельной работы, и делай, как хошь. Иногда милостиво дана ссылка на какое-нибудь видео по теме.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что сорри, что ввела в заблуждение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А вот дочка... с ней надо сидеть и делать. Она не может сама учиться по сети, еще нет навыка поиска нужной для учебы информации. А видеоуроков у них нет - есть тупое заваливание заданиями. Ну и она сильно экстраверт, скучает по народу в школе, по друзьям и подругам, хоть они и висят все время в голосовом чате.
Плюс отсутствие прогулок. Сбился режим дня, спит до часу, потом тусит до пяти утра. И вообще, вялая, квелая и башка болит.
Reply
я коммент снесла, потому что описалась
сын у меня тоже интроверт, а дочь экстраверт
Reply
Reply
Ну, и дочь интроверт, одноклассники ей в чате больше нравятся чем живьем. :о)
Reply
У нас - нет.
Я имела в виду именно наш формат, когда в гугль-классе вываливаются какие-то объемы самостоятельной работы, и делай, как хошь. Иногда милостиво дана ссылка на какое-нибудь видео по теме.
Reply
Leave a comment