Ребенок, уроки и письмо.

Sep 18, 2019 12:39

Всё же рискну вынести отдельным постом из образовательной тему и задать дополнительные вопросы.

Родители второклассников (да и первоклассников) вопрос к вам. Сколько времени занимает у вас подготовка уроков и всего околошкольного и как справляются работающие родители? Я что-то на 3й неделе школы уже без сил. Минимум, когда я могу закончить работу 17-30, мы ужинаем и садимся за уроки + дополнительно повторяем пройденное и разбираем то, что было в школе сегодня. Без этого результат самостоятельной по математике - 5 баллов из 12ти, хотя сын у меня достаточно разумный, его слабая сторона внимательность, но тут ребенок реально забыл то, что было (а повторения хотябы минимального не было), и не понял новое. После этого занимаемся, прошлая самостоятельная всё правильно кроме 2х примеров со *. Оценок пока нет, но учитель ставит их "для себя". Вчера меня встретили со словами "у Вашего сына очень плохо с письмом, видно, что летом ничего не делали". Я немного в ступоре. А мы должны были за лето пройти программу 2ого класса? Дома занимаемся, даю дополнительно задания и по математике, и по письму - диктую, разбираем, косячит хоть убейся. И я в раздрае... Мы вчера начали в 18-30 и закончили в 20 с копейками, поели, чуть пообщались, почитали и спать. А сыну ещё бы спорт. И я просто не понимаю КАК это всё. На продленку его отправить? - так всё равно заниматься дополнительно + не уверенна, что он сам будет делать домашку качественно - недавно сделал с бабушкой, она не перепроверила, там был лютый бред, пришлось половину исправлять. Вот КАК и что я делаю не так? :( Советы/поддержка/истории успеха или наоборот приветствуются.

Отдельный вопрос к тем родителям, у которых дети делали много ошибок при письме. И тем, у кого диагностировали дисграфию. Как её диагностируют, к кому ходили, как "лечили" и вообще как с этим работать. Сын, например, за вчера 100 раз повторенную тему двойных букв в конце слова (украинский язык) -ння, -ття, -ддя и прочие, всё равно не осилил. Пишет -ня, -тя, -дя и прочее всё равно, пока я напоминаю может написать нормально (а может и нет), но если не толдычу, то вообще без шансов почти, слова те же. Ещё часто пишет вместо я ьа, вместо ю ьу, часто пропускает буквы, повторяет при письме один слог 2 раза, иногда меняет местами буквы при чтении вместо "звук" "взук" и подобное. По Вашему опыту это норма, проблема с учебой, проблема с вниманием или проблема, которую можно и нужно решать с врачами (да, я параноик)? Как вообще помочь ребенку?
Если важно, то ребенку 7 лет. Программа на словах и обещаниях подходит для 6тилеток, но на деле что-то я не уверена, но с поезда уже не сойти. Психолог перед 1м классом сказала "готов", сын в школу хотел, базовые знания для школы были.

школа: начальная, 6-7 лет

Previous post Next post
Up