У моих разница 2,2. И жили до недавнего времени на пятом этаже хрущевки. 1) Максимум внимания старшему ребенку. В ущерб себе, мужу, младшему,в сему вообще, только чтобы старший не чувствовал себя обделенным 2) Слинг, чуть позже рюкзачок младшему. И легкая складная коляска старшему. У меня был Макларен техно. Имхо, такое сочетание давало нам максимальную мобильность. Позже, когда младшая выросла из рюкзачка, я ее пересадила в ту же самую коляску, а старшую катила рядом на трехколесном самокате. 3) Как можно больше гулять. С обоими, конечно. 4) Старшего отселять в полноразмерную кровать, чтобы можно было лежать с обоими детьми рядом и читать старшему книжку, например. 5) Позже продумывать параллельно-альтернативные занятия (например, пока со старшей мы играли в "Земляничные тропинки", младшей я выдавала просто крупные бусины со шнурком). 6) Детям все максимально поровну. чтобы никто ни в коем случае никогда не был обделен. Чтобы никакой ревности.
А вообще, не о том беспокоитесь. Детям-то вы счастье обеспечите обоим. Своего бы счастья не лишиться при этом.
Спасибо. 2) Какой фирмы слинг приобретали? Я пока склоняюсь к такому варианту, чтобы гулять вместе с ними. 4) вы имеете в виду, чтобы дети спали сразу в одной комнате?
Не входит. П.1 про первые месяцы, когда младшего кормить-переодевать-укладывать, а со старшим осмысленно заниматься. А п.6 скорее про все последующее время, когда подарки, билеты куда-нибудь, занятия-игры-поездки вдвоем. Но спасибо, это стоило пояснить, наверное.
У меня не погодки, но п.1 все равно смущает. Я сама ему старалась следовать, в результате - младший логопедически несколько запущен. Читала книжки старшей, думала, он сам как-нибудь подтянется, и упустила с ним все эти детские стишки, которые с первым ребенком читали миллион раз. Разгребаем...
Да нет, конечно, кто ж тут может быть уверен. НО уверена, что если б столько же, сколько с младшей читала всю эту малышовую литературу - было б лучше. И да, когда год назад начали снова читать Барто и Чуковского, прямо по слогам, с артикуляцией, эффект стал заметен. Ну т.е. да, я думаю, что проблема не только в стихах, и да, уверена, что многие дети и сами по себе б вытянулись, а тут сложилось все в кучу, и вот. И да, мое мнение субъективно и никак не претендует на истину, но я б точно поостереглась следовать совету - "все внимание старшему", сама шла именно по этому пути, но постфактум - младшему тоже нужно, и именно его, малышового, всю эту пальчиковую гимнастику, все эти слоги, это можно и между делом, но вот у нас было недостаточно, видимо.
1) Максимум внимания старшему ребенку. В ущерб себе, мужу, младшему,в сему вообще, только чтобы старший не чувствовал себя обделенным
2) Слинг, чуть позже рюкзачок младшему. И легкая складная коляска старшему. У меня был Макларен техно. Имхо, такое сочетание давало нам максимальную мобильность. Позже, когда младшая выросла из рюкзачка, я ее пересадила в ту же самую коляску, а старшую катила рядом на трехколесном самокате.
3) Как можно больше гулять. С обоими, конечно.
4) Старшего отселять в полноразмерную кровать, чтобы можно было лежать с обоими детьми рядом и читать старшему книжку, например.
5) Позже продумывать параллельно-альтернативные занятия (например, пока со старшей мы играли в "Земляничные тропинки", младшей я выдавала просто крупные бусины со шнурком).
6) Детям все максимально поровну. чтобы никто ни в коем случае никогда не был обделен. Чтобы никакой ревности.
А вообще, не о том беспокоитесь. Детям-то вы счастье обеспечите обоим. Своего бы счастья не лишиться при этом.
Reply
2) Какой фирмы слинг приобретали? Я пока склоняюсь к такому варианту, чтобы гулять вместе с ними.
4) вы имеете в виду, чтобы дети спали сразу в одной комнате?
Reply
Reply
Но спасибо, это стоило пояснить, наверное.
Reply
Я сама ему старалась следовать, в результате - младший логопедически несколько запущен. Читала книжки старшей, думала, он сам как-нибудь подтянется, и упустила с ним все эти детские стишки, которые с первым ребенком читали миллион раз. Разгребаем...
Reply
Reply
НО уверена, что если б столько же, сколько с младшей читала всю эту малышовую литературу - было б лучше.
И да, когда год назад начали снова читать Барто и Чуковского, прямо по слогам, с артикуляцией, эффект стал заметен.
Ну т.е. да, я думаю, что проблема не только в стихах, и да, уверена, что многие дети и сами по себе б вытянулись, а тут сложилось все в кучу, и вот.
И да, мое мнение субъективно и никак не претендует на истину, но я б точно поостереглась следовать совету - "все внимание старшему", сама шла именно по этому пути, но постфактум - младшему тоже нужно, и именно его, малышового, всю эту пальчиковую гимнастику, все эти слоги, это можно и между делом, но вот у нас было недостаточно, видимо.
Reply
Leave a comment