Почему-то мне сегодня захотелось рассказать про банковский беспредел.
Есть у банков такой сервис, как "Мобильный банк". Каждый, кто владеет информацией - владеет деньгами. И миром, в конце концов. Вот и подключаешь эту услугу, чтобы знать, когда пришли деньги, чтобы по максимуму первым добежать до банкомата, которых по городу "раз, два и обчёлся", и снять таки причитающиеся тебе деньги. Плюс ко всему помогает эта услуга не запутаться в счетах, когда с помощью карточки расплачиваешься в магазине или совершаешь какие-либо коммунальные платежи. Да и о выпуск новой карты (по истечению срока первой) известят заранее, чтобы не бегать в банк и не отстаивать огромные очереди.
И стоит то услуга не дорого. Всего каких-то 30 руб. Но вот раньше, точнее до 1 октября сего года, если на счету оставалось меньше 30р., то плату за услугу снимали, сумма на счету становилась отрицательной, а при поступлении следующих средств - этот отрицательный остаток вычитался. И всё всех устраивало.
Однако Сбербанк решил изменить сервис этой услуги, ЗАБЫВ при этом ОПОВЕСТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. А сделать он это был ОБЯЗАН!!! При этом банк не забывает рассылать хренову тучу сообщений об открытии кредитных карт и предоставлении кредитов. Более того на на одном сайте сбербанка (в каждом регионе свой сайт) даже нет описаний того, что поменялись условия предоставления услуги. А бесплатный телефон, что указан на всех выписках и во всех справочниках, 8-800-... НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ. Знаю людей, которые написали батник, который дозванивался до номера и при соединении записывает время начала и конца разговора. Этот номер за 10 часов работы программы ни разу не ответил. Ничего кроме записей автоответчика не было слышно... (это просто сбербанк в полной жопе, посокращал всех и теперь не кому там работать)
А работает этот сервис нынче так: Вот осталось у меня на счету 29 рублей 83 коп. Не хватает до 30 руб. Сбербанк отсылает мне сообщение, о том, что "средств недостаточно - сервис блокирован". Ну ладно, блокирован, так блокирован. На следующий месяц они заново - без моего согласия (!) - практически САМОВОЛЬНО подключают услугу и снимают плату за подключение... Ну, простите! Если в Сбербанке туго с деньгами, то я не обязана их вам отдавать.
Поговорив с юристом, сведущим в банковском деле, выяснила, что могла подать на банк в суд и при хорошем исходе выиграть дело. Ведь условия предоставления услуги были нарушены банком!!! И меня об этом не известили. Но я из-за 60р. ругаться не стану. Сегодня пошла и отключила услугу этого самого "Мобильного банка". Зарплату выплачивают стабильно, а ведение домашней бухгалтерии не позволяет мне запутаться в покупках.
С каждым днём всё меньше и меньше уверенность в Сбербанке.