В буклете КГ этого музея нет. И как хорошо, что я смотрела на
интерактивную карту, чтобы спланировать, где и какой музей находится рядом, чтобы посетить их в одно время на одной территории. На сайте музей был. И я очень рада, что мы в него попали. Это один из лучших интерактивных, обучающих, развивающих, исторических и технических центров, который объединяет все сферы: от технической до социально-общественных.
Оговорюсь сразу: На посещение музейного комплекса стоит отвести побольше времени, и взять с собой побольше денег, поскольку некоторые экспозиции - платные. Тренажеры для детей и поездка на музейном поезде - платные. Есть залы, в которые можно попасть только в составе организованной экскурсии или за отдельную плату, или по какому-то квесту. Квесты - это отдельная очень крутая новинка. Можно изучать музей по квестам, которых около десятка (кажется 8). И тогда точно ничего не пропустите, конкретно по теме. В принципе на кассе в музее стоит взять карту-план посещения, тогда точно не пропустите ничего. Это просто шик!
Не верите?! Пройдите
виртуальный тур. Проверьте сами. Думаю, что это интересно не только детям, но и взрослым.
Повторюсь: На посещение музея отведите побольше, чем два часа. А с детьми - так однозначно полдня, а то и весь день. Восторгов и восхищения на долгое время наберётесь.
Музей железных дорог России знакомит с летописью железнодорожного транспорта в нашей стране, приглашая посетителей в прошлое, настоящее и будущее.
«Жемчужина» Музея - собранная за 30 лет ценнейшая коллекция, состоящая из 118 единиц железнодорожной техники. В экспозиции представлены макеты первых русских и иностранных паровозов и заботливо отреставрированные локомотивы прошлого века, вагон знаменитого экспресса «Красная стрела» и уникальный паровоз в разрезе, а также военная и специализированная железнодорожная техника. Мультимедиа и интерактивные системы позволят каждому буквально стать участником важнейших событий железнодорожной истории России.
В музейный комплекс вписаны два уникальных здания: сохранившийся корпус паровозного депо Петергофской железной дороги XIX века и стилизованное по его форме, но превосходящее по площади новое здание, разработанное с учетом специфики Музея. Экспозиционные залы, где расположены почти 4000 экспонатов, занимают пространство более 16 тысяч квадратных метров. Часть коллекции представлена на открытой площадке вдвое большей площади. Стеклянные переходы и воздушные галереи объединяют музейное пространство, позволяя оценить масштаб экспозиции и познакомиться с деталями.
В музей можно попасть на инвалидной коляске или с детской коляской: на территории нет значительных перепадов высот, спроектированы широкие дверные проемы и пандусы, есть лифт для подъема на второй ярус
Режим работы: 10:30-18:00, Среда 10.30-21.00. Выходной: четверг. Вход посетителей заканчивается за час до закрытия музея
Обычная цена: 300 рублей
Кабина машиниста тепловоза. Прокатиться 5 минут на тренажере и почувствовать себя машинистом тепловоза - 200 рублей.
Стоимость одного квеста - 100 рублей.
Стоимость посещения основной экспозиции музея РЖД включена в КГ: -869₽ - 300₽ = -1 169₽ (перебор).
Всего потрачено на экскурсии и музеи: 7 010₽ + 1 425,50₽ = 8 435,50₽
Великолепный музей на 5 из 5
Фото из музейной коллекции (+36) с описаниями
1. Знакомство с музеем РЖД начинается с этих экспонатов
2.
3.
4.
5. А дальше начинается волшебство. Казалось бы, пустой макет, но глянете в него в телескопические приспособления установленные рядом с двух сторон, и этот макет оживает. Рассказывает, показывает. Смотреть можно долго, но, хорошо, что все обучающие стенды имеют начало и конец по времени, иначе можно зависнуть. если идете с экскурсией - то вероятнее пропустите данное удовольствие. Если идете с детьми, то не переживайте за их рост, поскольку у каждого телескопического устройства есть помост.
6.Ну разве пройдешь мимо стакана с подстаканником, особенно вот таких размеров?!
7. Начало экспозиции. C.68 паровой двигатель
8. Почтовый вагон (изнутри) и работники почтового вагона
9. Почтовые кареты
10. Развитие российских ЖД
11.
12. Уличная экспозиция
13.
14.
15.
16. железнодорожная ракетная установка.
17. Развитие электропоездов
18.
19.
20.
21.
22. Паровой котел
23. Интерактивные планы движения составов
24. Оживающие скульптуры. Это переселенцы
25. Оживающие скульптуры. Паровозная бригада
26. Оживающие скульптуры.
27. В кабине машиниста паровоза
28. Серия: СО. Построен: 1948. Категория: Паровозы
29 - 30. Интерактивные чемоданы. В двух чемоданах друг против друга общаются старый и молодой железнодорожника
31. Вагон Красной стрелы
32 - 33. Оживающие скульптуры. Диспетчер локомотивных бригад.
34. Внутренности паровоза, так же интерактивная
35. Интерактивные экраны
36. Имитация железнодорожной станции