Ту Би 1

Oct 08, 2009 01:23

Так как совершенно не хватает времени сразу целиком рассказать о крайне интересной поездке в новосибирский «Билайн», буду постить историю кусочками, которых ориентировочно будет три...



Третьего октября, я проснулся заметно раньше обычного, и это не учитывая того факта, что день был субботний, когда (казалось бы) спать можно до обеда. Разумеется, на это была причина - ведь уже в 9 утра мне предстояло отчалить в Новосибирск. Поводом для поездки стал не концерт какого-нибудь интересного мне исполнителя, не доехавшего до вдвое меньшего Томска, как это бывает достаточно регулярно... Нет, отправлялся я в этот раз на экскурсию в кол-центр компании «Билайн».

Новосибирский центр поддержки клиентов - один из десяти центров, расположенных по всей России, куда дозваниваются с любыми вопросами абоненты «Билайна» (набирая 0611) и других компаний, входящих в группу компаний «Вымпелком» (например, «Корбины» и «Голден Телекома»). В сентябре он отметил свой седьмой день рождения, в связи с чем новосибирская пресса получила возможность посетить его в рамках специальной экскурсии. Прошло это мероприятие настолько хорошо, что успех было решено закрепить, пригласив на экскурсии всех желающих. В числе первых всех желающих оказалась чудесная девушка Светлана swettakonfetta, отвечающая за пиар в томском отделении «Билайна». Новость о дне рождения и предложение собрать томскую группу для посещения экскурсии она разместила в курируемом ею жж-комьюнити beeline_tomsk. Кстати, если вдруг кто-то из читателей этого журнала является абонентом жёлто-полосатых, томичом, но не подписан на это комьюнити - рекомендую это сделать. Света там своевременно сообщает о появлении новых тарифов, акций, услуг и прочих продуктов, а также периодически проводит милые, простые и приятные конкурсы, поучаствовав в которых, можно получить что-нибудь полезное и полосатое (мне в своё время досталась кружка ;). Так вот, информация была опубликована, и вызвала у меня живой интерес - я по натуре человек интересующийся, любопытный и любознательный.

Итак, в 9 утра, у главного томского офиса «Билайн» встречается наша разношёрстная компания: Оля 0vershine и Дима dimonium (с профессиональным рекламным интересом), Аня (с профессиональным техническим интересом), Миша и я (просто любознательные). Все - откликнулись на клич в моём журнале о том, что «Билайн» приглашает в гости. В качестве сопровождения - сама Света, а также не представившийся водитель микроавтобуса «Соболь», который мы обзывали не иначе как билайнмобилем. :) Разумеется, денег за проезд в билайнмобиле никто не просил. :)

Четыре часа в дороге не стоят того, чтобы на них останавливаться подробно, хотя было весело :) Новосибирск - место, приезжая в которое, я каждый раз думаю, что хотя мне не хотелось бы здесь жить, сюда интересно ездить, здесь приятно находиться в гостях.







В этот раз город встретил наш десант совершенно чудесными плодами рекламного креатива, чем задал изначальный положительный настрой на время всего пребывания.







Чуть позднее (мы так быстро ехали, что приехали на час раньше намеченного времени начала экскурсии) мы спустились по ступенькам в неприметный снаружи подвальчик, где нас уже ожидали гостеприимные хозяюшки - Наталья и Татьяна.







Угощаясь свежесваренным кофе и бутербродами, мы подписали себе бейджики и дождались остальных посетителей экскурсии - новосибирских абонентов, которые попали на неё без длительных путешествий, просто предварительно записавшись по телефону.




Экскурсоводом стала старший специалист центра Наташа, обладательница премии «оператор года» во всероссийском профессиональном конкурсе. Кому, как не сотруднице этого же центра, доверить рассказ о нём? :)




Первое и главное впечатление - некоторый позитивный культурный шок. Место, где принимают мои звонки, представлялось мне до поездки если и не фермой по разведению людей из «Матрицы», то как минимум - стерильным офисом со скучными однообразными бесконечными рядами одинаковых рабочих мест, за которыми сидят девушки-клоны, девушки-автоответчики с искусственными улыбками на лицах, жертвы корпоративной культуры. И как же я ошибался! Реальность подарила впечатления и ощущения, диаметрально противоположные ожидаемым! А что же именно я там увидел на самом деле - узнаем во второй серии :)

В рассказе использованы фотографии Оли и Ани, а также мои собственные :)

реклама, телефон, билайн, поездка, новосибирск

Previous post Next post
Up