Оригинал взят у
flackelf в
Путь в Ростов, лежащий через Украину.1. Станция Журавка на воронежском магистральном ходу. Именно тут, за пару десятков до украинской границы, начинается еще не построенный железнодорожный обход потенциально опасного участка Кантемировка - Миллерово, который на перегоне Гарматшевка - Чертково, цепляет территорию этого враждебного России государства, или проходит в опасной близости от его территории.
И всё это находится в непосредственной близости от так называемой "зоны АТО", где киевская хунта совершает военные преступления.
2. Вот карта, где всё отлично видно. Красной линией указана, существующая ещё с 19 века железная дорога, которую наши предки некогда построили через донские земли, совершенно не догадываясь, что в 21 веке тут пройдёт линия геополитического и идеологического противостояния.
3. По восточную сторону от действующей дороги, идут весьма серъёзные строительные работы.
4. Строятся новые насыпи, со всеми необходимыми инженерными элементами, расчищается будущая полоса отвода, укладываются пути, строится новая контакная сеть.
5. Хорошо, что я взял в дорогу и маленький фотоаппарат, с которым можно пролезть через откидное вагонное окно.
6.
7.
8. Всё, будущая магистральная железная дорога, наконец уходит от нас на восток, в обход Украины.
9. В полях видно строительную технику.
10. Станция Кантемировка, последняя остановка перед тем самым участком. Здесь мы стоим минут 20.
11. Всё таки на контрасте хорошо видна разница между большим и маленьким фотоаппаратом.
12. Привокзальная площадь в Кантемировке. Это самые южные районы Воронежской области.
13. Кантемировский элеватор.
14. Грузовой под ВЛ80Т нас пропускает.
15. Красивые тут места. Холмы с характерными меловыми отложениями, балки и овраги.
Следующая Ростовская область, до которой совсем близко, уже считается частью юга России.
16. Станция Гартмашевка, последняя на российской стороне, перед тем самым участком. Поезда тут не останавливаются.
17.
18. Черный ров небольшой глубины, это и есть граница Украины, которую мы пересекаем.
19. Вот в этом месте мы её пересекли. Были также видны синие украинские запрещающие таблички. На этом участке сфоткать их не удалось, поезд ехал довольно быстро.
20. Всё что оказалось в этом украинском аппендиксе, пришло в полный упадок.
21.
22. Идём через 8-километровый участок украинской территории.
23. Полностью разрушенный элеватор, на уже почти бывшей станции Зориновка.
24. Всё, к чему прикасется Украина, неизменно приходит именно в такое состояние.
Движение поездов тут чрезвычайно интенсивное. Бесконечный поток грузовых и пассажирских поездов с юга страны и обратно, идёт беспрерывно. В том числе и новомодные 2-х этажные поезда на Сочи, под красавцами 2-х системниками ЭП20.
Я даже не знаю как переоценить важность этой железной дороги для всей России.
25. На снимке абсолютно ржавые и неиспользуемые пути заброшенной станции Зориновка, находящейся на территории Украины.
26. Зориновка. Тут даже кто-то живет, но в целом это больше напоминает удалённый хутор.
27. Здание бывшего вокзала станции Зориновка.
Как вы понимаете, пригородные поезда тут тоже не могут останавливаться.
28.
29. Украинская вышка мобильной связи, которая возможно служит еще и в иных целях.
Кстати в вагоне всем пришли украинские СМСки, с приветсвием в роуминге
30. За Зориновкой, линией границы стала сама железная дорога. И так километров 18, с одной стороны Россия, с другой Украина.
Со стороны РФ нет ничего, ни табличек, ни заграждений. Со стороны Украины, через каждые метров 50 стоит вот такая синяя табличка, где указано, что "проход запрещен". И так несколько километров вдоль жд полотна.
Сама железная дорога полностью принадлежит и обслуживается РЖД. Украина обязана пропускать обслуживающий персонал Юго-Восточной дороги к полотну, полосе отвода и контактной сети.
На проселочной дороге стоит оранжевое заграждение.
31. Автомобиль на украинской территории.
32. Вот еще одну табличку поймал.
33. Времена, когда жители Мелового и Черково ходили и ездили друг к другу, пересекая границу во многих местах, позади. Похоже, что вот этот переход, с очередью из автомобилей, это единственное место где сейчас можно пересечь границу.
34. А это вид на российскую сторону. Посёлок Чертково.
Никаких заграждений не наблюдаю.
35. Украинское Меловое. С недавних пор тут появились физические заграждения в виде вот такого синего забора.
36. Времена, когда это был по сути единый населенный пункт, на условной границе 2-х братских республик, теперь помнят только те, кому за сорок.
По обе стороны живёт один и тот же народ. 300 лет жили в едином Отечестве. Один язык, одня история....
37. С какого-то места синий забор продублирован стационарными проволочными заграждениями. Причём сделано основательно и денег укроповская сторона освоила видимо немало.
38. Проволочные заграждения смонтированы на отдельных металлических столбах.
39. Эти снимки я делал через стекло в тамбуре вагона.
40. Ну вот наконец увидел флаг того государства, от которого в последние 2 года, предпочитаю держаться как можно дальше.
Теперь хунтовская территория так близко, что рукой дотянуться можно. Там за этим забором возможно находятся нацисты из добробатов и укроповские погранцы. Впрочем я только что вообще по ней ехал, прекрасно осозновая, что меня ожидает, попробуй я соскочить с поезда.
41. 30 лет назад, Россия в лице СССР, стояла в центре Европы, а похожая стена существовала в Берлине. Теперь стена стоит в глубине России, на среднем Дону, в тех местах, до которых даже немец в 1941 году не дошел. Дошёл только летом следующего 1942 года.
Вот это и есть цена сдачи и развала страны, цена 1991 года для Русского мира.
42. Представляете - как глубоко на востоке теперь находится территория, которую руками бандеровской сволочи, контролирует враждебный нам Запад.
Да отсюда до Волги меньше чем 400 километров, до самого бывшего Сталинграда (Волгограда).
Я проехал всю европейскую часть России, из северной столицы. Пересек весь северо-запад, проехал весь огромный и перенаселенный московский регион, всё российское черноземье, при этом всё время географически забираясь все восточнее и восточнее. И чтобы вот тут, на Дону, в 1300 км от границы с Польшей, встретиться с Украиной и даже немного проехать по её территории. А иначе в Ростов и на Кавказ из центра страны не проедешь, ну разве что сделав большой крюк через Волгоград.
43. Проводник открыл мне дверь и я сделал вот эти три снимка не через стекло.
Станционный пешеходный мостик через пути построен ещё при СССР. Теперь же он ведёт прямиком в "европейский украинский рай".
44. Вид на другую.сторону вагона. Станция Чертково находится на российской стороне. Стояли мы тут всего 2 минуты.
На платформе кроме одного вооруженного полицейского никого не было.
45. Отправляемся.
46. Стационарные проволочные заграждения закончились, но забор пока продолжается.
47. Вот кончился и забор. Его теперь заменяют специальные проволочные сети, в которых по замыслу проходящий человек должен основательно запутаться.
Блин, прямо как на на рыбу, сеть - путанка!
48. Эти сетки лежат вдоль жд полотна несколько сот метров. Видимо скоро тут тоже появятся стационарные заграждения.
На дворе 21 век, а едем мы по территории бывшей страны - СССР, где я родился и вырос.
49. Тут тоже, если присмотреться, можно увидеть сетки.
50. А вот и укропчики, которые сооружают эту современную "берлинскую стену". Пару человек из них похожи на представителей добробатов или ПС. Явно не армейцы. Хотя хрен их знает..
Мне трудно представить, как в таких условиях живут местные жители. Причем и с российской стороны тоже.
51. Следующей остановкой была станция Миллерово. Тут украинская граница уже проходит в стороне.
52. Родной "выльник" ВЛ80. На этом ходу их очень много и почти все 3-х секционные. Это связано со сложныи профилем пути на участке от Лисок до самого Ростова, который проходит через пересеченную Доно-Донецкую возвышенность.
53.
54. Вокзал станции Миллерово. Здание похоже послевоенное.
Когда-то от Миллерово отходила ветка на Луганск и далее к Донецку. По ней ходили даже поезда дальнего следования. После развала единой страны её разобрали.