Когда-то яблоко было просто яблоком, морковь надо было жевать, а не заменять ею секс, а апельсин делился на всех присутствующих (да-да, «много нас, а он один»). Когда-то мир был существенно проще и приветливей -
в дорекламную эпоху.
Последний месяц я вынуждена включать по утрам телевизор и наблюдать страшную во всех отношениях рекламу фруктового промискуитета. То крепкая жена-морковь манит яблоко, явно намекая на секс, то вдруг то же яблоко меняет пол и льнет к мужественному винограду… Измененное сознание рекламщиков никак не объясняет эти метаморфозы, тем самым незаметно подталкивая россиян к толерантности - мальчик-девочка, мол, какая разница теперь для яблока и моркови, раз грядет эра всеобщего равенства и генетических мутаций.
Но вот уже неделю я не вижу эту прекрасную троицу - их сменила апельсиновая тетка и ее муж. У них, кстати, тоже все непросто: женщина-апельсин пытается похудеть, апельсин-мужчина запрещает ей скакать дома (чтобы не обвалились стены) и не покупает абонемент в клуб (не все апельсины хорошо зарабатывают). Это, конечно, скучнее сексуального яблока-гермафродита, но зато вроде как приучает тех же самых россиян к мысли, что проще дать жене денег на спорт, чем смотреть как она скачет дома - потная, красная, шумная.
Раз так, то и я тоже про здоровье. На
форуме портала GetFit периодически (иногда - каждый день) продают клубные карты со скидками. Это для тех, кому телеканал ЖиВи и домашний коврик для йоги не заменят беговых дорожек в закрытом помещении. Как правило
скидку в 50-70% от клубной стоимости нужно еще поискать, но продажи корпоративных карт, карт с остатком в несколько месяцев,
присоединение к групповым покупкам и продажа в рассрочку - случаются ежедневно. Я-то не люблю запах потных людей, часто падаю с беговой дорожки и даже йогу выбираю дневную, самую неудобную, чтобы больше трех человек в зал не набивалось. Но многие страдают без спортивного допинга, так что - инджой, сезон начался (если даже толстая женщина-апельсин в курсе).
txt ©
mirabsurdaphoto ©
ex-gio