Originally posted by
nobody_s_fool at
Принципы дизайна и цветового решения упаковок товаров, которые будут хорошо продаваться
На полках магазинов сейчас можно найти сотни товаров. Потребителю достаточно двух секунд, чтобы решить, к какому товару стоит присмотреться, а какой не стоит того, чтобы тратить на него время. Какие средства есть у производителя для того, чтобы обойти конкурентов?
Дизайн и цветовое решение упаковки.
Оформление упаковки и выбранные цвета рассказывают потребителю о товаре все, что хочет донести до них производитель: что внутри упаковки, для кого и из чего сделан товар, какое эмоциональное состояние у потенциального покупателя перед покупкой и многие другие вещи, о которых вы даже не задумываетесь, протягивая руку к полке в магазине.
Вы не задумываетесь, а продать вам надо. Сложно ли это?
(
Сегодня разбираем ликер, средство для мытья посуды и специи )