Apr 26, 2013 01:55
Последнее свое утро в городе. который стал ей родным, она провела сидя в своей машине. Рядом сидел он. Он был просто друг для нее, она для него знакомой, одной из… Их ничего не связывало. Кроме долгих утренних разговоров и переписки Вконтакте. Она заходила периодически на его страницу, ставила лайки. Все это для того, чтобы знать, что с ним все хорошо. Ей было достаточно посмотреть какие песни он слушает, какие картинки добавляет и какие глаза на его обновленных фотографиях. Она редко писала ему первой, так как знала все его ответы наперед. Он же ей не писал совсем. Она множество раз набирала сообщение ему и удаляла. Поэтому общение сводилось на «нет».
Он любил девушку. Но у них что то все шло не так идеально, как они этого хотели. Она могла его вывести на разговор о ней. Она его выслушивала и давала советы, в которых он нуждался. Он говорил, что не ценит ее, говорил, что его мысли заняты той единственной. Она все понимала. Он никогда не спрашивал у нее как она, что с ней творится… Но ее слова у него откладывались. Он следовал ее советам и говорил, что многое не понимал до ею сказанных слов. Она им дорожила, а он ее не ценил. Однажды он ей сказал, что ей удобно пользоваться, потому что она это позволяет. Она не изменилась, она не стала объяснять, что не каждому позволено это. Она просто согласилась и продолжала позволять. Она всего лишь раз позволила себе при нем слезу. А он прижал ее. Она молчала и боялась слабость показать. Он утешал, не понимая, что она мечтает пропахнуть им. Когда она все поняла, то вдруг решила, что пора…пора все прекратить и жить как раньше.
Она знала его жизнь. Он знал о ней совсем чуть-чуть. Она ломала его. Он убивал ее.
Она умела делать людей счастливыми и при этом оставаться с самой несчастной душой. Она умела появляться тогда, когда им это нужно было и постепенно уходить в небытие. Она ими дорожила… они не знали как она их любит. Она умела просто уходить. Она как кошка ускользала в темноту и шла одна по лунным тропам. Она умела изгибаться под нужду… нужду общенья и притворства. Она умела жить одна, но тосковала по родной руке. Она могла, умела и жила. Но понимала, что нужна была…
Она гораздо больше видела и слышала, чем многие, но никогда и никому об этом не твердила. Она боялась, что ее отдадут на суд людской, что многие ее склонят на стороны, которые ей не подвластны.
Она не позволяла себя любить-предпочитая уходить. Она всегда знала, что такое неразделенная любовь. Сама она конечно же любила, но никогда не говорила. Она боялась боли и насмешек, страданий и непониманий.
Он ей рассказывал как его любимая страдала в жизни и удивлялся какая она сильная. Она все слушала и отвечала пониманием, но молчала о том, что видела и испытала она. Она боялась говорить о себе. Она предпочитала разговоры о других. Она хотела убежать и от него уже, но так боялась его оставить одного. Бежать не потому, что надоел, а потому что начинала его бояться. Ей раньше нравился его взгляд, который никто не мог понять, кроме нее. А теперь она терялась и отводила глаза. Она хотела слышать не его сильные стороны, а чувствовать его слабость. Он никогда не показывал их никому, а ей не надо было их показывать-она и так все понимала. Он это знал, он знал, что она его слишком хорошо видит. Он боялся этого, хоть и отрицал. Она любила эту слабость, она хотела это видеть. Она не издевалась, она любила по-другому просто… Ей требовалось знать, что он имеет душу, что он такой же человек. Она нуждалась в нем, а он не понимал ее любя другую. Он был ей просто другом…она ему чужой…