Профессионалы IT-отрасли посещают выставку либо с четким планом по интересующим новинкам, либо по привычке побродить по стендам для общения с коллегами и не оставляя надежду увидеть что-нибудь новое или привлекательное в деловом плане. Пользователям - любителям компьютерно-коммуникационного комьюнити можно зайти на ТИБО для получения целевой информации или с развлекательной целью на бесконечные шоу-программы, а можно и объединить приятное с полезным.
На стендах хардверных компаний многие посетители выгодно приобретали что-то из "железа", телекоммуникационные операторы привлекали скидками и новыми акциями, повсюду охотно делились информацией по любым темам. Для познания на более продвинутом уровне на выставке каждый день с утра до вечера проходили семинары по последним достижениям в IT.
Выбрать себе интересную тему презентации удобно через расписание на веб-сайте ТИБО. Ну а таких "развлекаловок", как боди-арт, танцевальные автоматы, розыгрыши призов и общение со звездами эстрады, было даже больше, чем нужно. Во всяком случае, проведению семинаров и деловых переговоров постоянно мешала громкость шоу-программ извне.
Побродив минут 40 по стендам, заглянул на семинар Apple минут на 15, пообщавшись с нужными людьми понял, что ничего интересного сие красочное мероприятие предложить не может, ретировался с подругами пить водку, показав средний палец действу под названием "Национальная интернет-премия 2007". Ждите нас в 2008 году :)
P.S. занимательный факт: уйдя на выставку 27 апреля, до дома добрался только 2 мая. Tibo 2007