Глаша форева

Feb 16, 2021 15:53

Когда больницы были пустыми, а самолеты полными (повеяло седой древностью), вся учеба происходила оффлайн. Дети весело бежали в школу, а взрослые примерно так же весело бежали после работы на курсы иностранных языков. Дети, кстати, после школы могли тоже еще раз весело побегать на тему тех же языков - хоть на курсы, хоть к репетитору.
Повсюду царил теплый ламповый формат личного присутствия путем веселых пробежек, а также путем метро и дорожных пробок.
Онлайн-обучение было экзотикой, и такие мастодонты как я, к примеру, вообще не допускали такого варианта, исходя из гуманного постулата "кому надо - приедет как миленький".
Только самые передовые задумались тогда о том, каково людям через весь город трюхать на урок. И каково тем, кому некуда трюхать по причине проживания в Ярославской губернии (или на Гоа, где в плане образовательной инфраструктуры примерно такая же губерния). И как бы доставить всем этим людям образовательные услуги непосредственно по месту проживания, т.е. буквально на диван.
Скайп-школа ГЛАША этим вопросом заморочилась едва ли не раньше всех, во всяком случае она совершенно точно была одной из первых, кто предлагал обучение по скайпу.
Потом довольно быстро преимущества этого формата почуяли и другие компании, и онлайн-школ стало довольно много. Некоторые из них даже вышли на какие-то серьезные обороты, превратившись в крупные компании со штатом в тысячи человек. Но компактная и негромкая ГЛАША совершенно спокойно выдержала эту конкуренцию.
И сейчас, когда по скайпу преподают все, просто потому что преподавать другим способом стало невозможно, когда на онлайн-режим перешли все курсы иностранных языков - ГЛАША продолжает оставаться, извините, островком стабильности в этом, еще раз извините, бушующем э-э.. ну назовем это морем.
Языковая скайп-школа, которой почти 10 лет, наработала за это время такую репутацию, что в ней уже занимаются дети ее первых клиентов, т.е. счет пошел на поколения.
Потому что ГЛАША с самого первого дня сделала ставку не на количество, а на качество.
Там нет текучки, штат преподавателей там небольшой, но тщательно отобранный и стабильный, потому что преподам там нормально платят и по-человечески относятся. Преподают там в основном носители языка, сертифицированные и лицензированные на эту тему, причем преподавателя можно подобрать под любую задачу, от конференции по морскому праву до сдачи медицинского экзамена, и преподаватель языка будет профессионально разбираться в вопросе. Это главная фишка школы, преподавателей ищет и отбирает лично директор Катя Калашникова с такой тщательностью, с какой не всякая невеста выбирает свадебный фасон.
Вторая фишка школы - это отношение к студентам. Их курируют как родных детей, причем этим тоже часто занимается сама Катя. Любой вопрос решается за пару часов, и решается всегда в пользу клиента. Подобрать преподавателя, заменить преподавателя (мало ли, не совпали по темпераменту), перенсти урок, разрулить любую накладку - все это делается мгновенно и очень ответственно.
Я эту школу пиарю уже много лет, потому что она это заслуживает. В ней отучилась куча моих личных знакомых, и все они ее тоже рекомендуют - недовольных я не видела ни одного человека, все в восторге. Моя дочь с помощью ГЛАШИ год учила корейский и потом блистала интеллектом в сеульских кофейнях. Сейчас в ГЛАШЕ занимается дочь Екатерины Шульман, т.е. дочь человека, у которого, мягко говоря, есть выбор. Мнение Екатерины Шульман вы можете видеть на фото.
Здесь ссылка на сайт школы, и там же имейл директора Кати.
Вы много знаете директоров, к которым клиент может обратиться напрямую с любой проблемой? По-моему, это говорит о школе очень многое. Практически все.


Previous post Next post
Up