Приятельница нарыла себе на сайте знакомств шведского жениха и осторожно начала паковать чемоданы. Жених как жених, ничего особенного, блондин (как можно полюбить блондина???), работает доктором, общаются по скайпу. Невеста навела справки, выяснила, что она тоже сможет работать доктором ("мой оклад полсотни в месяц, ваш оклад полсотни в месяц" и т.д), если подтянет английский до нужной высоты. По скайпу, а как же, занятые девушки с планами на жизнь всегда хотят по скайпу.
Когда меня спрашивают про английский по скайпу, я всех посылаю в
скайп-школу "Глаша", потому что они клевые и мы дружим. Английский индивидуально с профессиональным преподавателем канадцем или американцем за такие гуманные деньги не получить больше нигде.
Через два дня невеста позвонила обеспокоенная. Ей выдали препода по имени Шахин. И почему он не Анди или, на худой конец, не Алекс.
Пришлось объяснять ей элементарные вещи. Что в современном мире каждый третий Алекс по паспорту Абдурахман. Что половина этих Абдурахманов родились в Америке и вполне себе нативы. Что препод и натив - это вообще разные профессии, и чтобы ехать, нужны не шашечки, а машина.
kirulya выросла не в Израиле, но учиться ивриту очередь стоит именно к ней. У меня немецкий не родной, но после Гете-института учиться по-человечески строем идут ко мне.
Я полезла смотреть, что за Шахин. Оказалось, о нем ходят легенды. У себя в Иране он обучал международных пилотов, теперь в Канаде преподает английский в универе. Ученики его боготворят, попасть к нему можно только чудом. Дети-аутисты у него щебечут, как канарейки. Девушка, которую он подготовил на симпозиум, прямо на симпозиуме получила контракт. Самые злобные клиенты, которым невозможно угодить, у него поют и танцуют.
Он, кстати, и сам поет, у него и диски есть. Хороший препод - всегда универсальный талант, это закон.
А еще там на сайте есть фото.
Ну что сказать. Я бы мама сказать не успела, отдалась бы не сходя с места.
Невеста наша занимается с ним уже месяц. Через пару месяцев, говорит, попробую разослать резюме по Швеции. Только я уже не уверена, говорит она, что мне так уж нужна Швеция. Я, говорит она, пожалуй, и еще куда-нибудь могу разослать. Мне, в общем, пожалуй, и замуж не обязательно, говорит она теперь, меня и по контракту возьмут.
Вот у этой
живой легенды сейчас освобождается несколько часов, и можно к нему попасть, если не щелкать клювом.