(no subject)

Dec 09, 2013 19:14

После катастрофы с Боингом народ призадумался, на чем он летает.
В Контактике появился опрос - запрещать ли самолеты старше 15-20 лет. 88% за запрет, 7% не в теме, 5% готовы летать на чем угодно, лишь бы дешево.

Странно, что этих фаталистов всего 5%. Просроченную рыбу в универсаме покупает куда больше народу. Я сама, хоть и проголосовала за запрет на старую технику, регулярно летаю лоукостерами, а у них техника тоже, мягко говоря, со стажем.

Меня успокаивает то, что это все лоукостеры цивизованных белых стран, где любая неисправность может похоронить не столько пассажиров, сколько саму компанию. В наших дивных условиях я не стала бы на это рассчитывать, как не стала бы на это рассчитывать в Бангладеш или в Гондурасе. В третьем мире к технике относятся тепло и человечно, как к домашней скотине - кормят ровно чтоб не сдохла и все болезни лечат зеленкой, если найдется, а не найдется - поплюют и завяжут тряпицей.

Правительства в третьем мире понимают, что эту ментальность надо как-то обуздывать. В Иордании и Шри-Ланке запрещен ввоз самолетов старше 15 лет, в Нигерии - старше 20. Нигерийские законодатели хорошо знают особенности своего доброго народа и пытаются делать хоть что-то, чтоб народ при всей экономии не перебился весь на хрен. Я считаю, в данном случае нам стоило бы равняться на Нигерию.

Из российских авиакомпаний я иногда попадаю на рейсы "Трансаэро". Это не самая мелкая и бедная компания, и я всегда надеялась, что могу быть более-менее спокойна за свою жизнь. Пока не наткнулась на вот это . Оказалось, что их летательные аппараты почти совершеннолетние и полностью дееспособны в юридическом смысле. Эта информация не добавляет мне уверенности, и я думаю, что в данном случае нам стоило бы равняться на Нигерию.
Previous post Next post
Up