May 24, 2013 00:40
Маникюрша рассказала сегодня про Анжелину Джоли (узнала из телевизора). Я говорю - и чо?
Да нет, говорит, ничо. Только врет она, я думаю. У нее, говорит, наверно, уже болело. Не может же быть, чтобы вот просто так.
Когда я говорю, что не ношу каблуков, мне говорят - с ногами проблемы, да? Да нет, говорю, я их уже лет тридцать не ношу. Ой, говорят мне. С таких ранних лет проблемы с ногами. Бедная. Травма какая-то, да? Сложный перелом?
Пару лет назад в сети бурно обсуждалась фотография - девушка едет на каком-то штучном Ламборгини-кабрио, рука закинута за голову, а подмышкой куст волос. Какой ужас, сотрясался Рунет, как можно так за собой не следить? Это вам нельзя, подумала я тогда, а девушка на такой машине может себе позволить хоть бороду отрастить, хоть хвост.
Когда моей дочери ставили брекеты, молодая красивая врач-ортодонт похвалила меня за предусмотрительность. Правильно, сказала она, ей ведь замуж выходить, пусть зубки будут ровные. Извините, сказала я. Я плачу за то, чтобы хорошо было ей, а не тому, кто ее будет трахать.
Я не ношу каблуков, потому что я хочу, чтобы хорошо было мне, а не тем, кто на меня смотрит. Я не нанималась доставлять им удовольствие.
Ровно из той же серии разговоры об авторе, который должен уважать своих читателей и чего-то там такое в них учитывать, то ли чувства, то ли что.
Каждый, кто вообще знает о твоем существовании, ждет, что ты немедленно все бросишь и примешься делать ему хорошо минет с проглотом. Чесать его эго, лелеять его иллюзии и снабжать его приятными впечатлениями. Ну-ну.
Если бы у меня было столько денег, сколько у Анжелины, я бы даже импланты вставлять не стала. Много чести.