ньюс

Aug 08, 2014 16:02

Каждую новость приходится пережидать, проверять на жизнеспособность, на фейковость. Верить никому нельзя. Мюллеру можно, но он давно того. То вай-фай по паспорту, то без бри и хамона люди мрут, как мухи. Накрываются белыми шелковыми простынями и ползут в направлении финской границы. И мрут, не успев насладиться проклятиями в адрес родины.

Неделю ждем дождя. Синоптики говорят: будет. Вот прям сейчас. И смотрят на часы. Причем, небо грохочет с утра до вечера. У кого-то не выдерживают нервы и он врубает сирену. Небо: бух-бух-бух. Сирена: уууууээээээууууууу. Синоптики (глядя вверх и вбок): ц-ц-ц! Потом вспрыгивают на подножку трамвая и исчезают из поля видимости.

Постоянно хочется водки. Только выпив, можно вести нормальный разговор. Адекватность реакции на жизнь прямо пропорциональна литражу употребленного. Уже не верится, что когда-то было наоборот. Хочется нежно схватить кого-нибудь близкого и понимающего за лацкан пиджака и спросить: ну как же так, брат, случилось вот это все! Но сейчас никто не носит пиджаков. Лето.

Ночью не спим, а выпадаем из информационного пространства. Наутро погружаемся в него, как в горячую ванну, нехотя, с опаской.

Неужели так будет всегда. Смотрю во вчера. В то вчера, которое было полгода-год назад. Как там тихо, спокойно, понятно, прозрачно. Или так всегда с ним, с прошлым - оно быстро приобретает незамысловатую огранку, и чем дальше, тем сильнее становится похожим на пляжную гальку.

Берегите себя.
Previous post Next post
Up