В среду, как всегда, были на джазе.
В четверг утром приходят мои воспитатели, смотрят на меня и спрашивают, что у меня с глазами. Я рассматриваю себя в зеркало и вижу, что мои белки все красные - полопались сосудики. Стала думать, от чего это и тут меня осенило)).
Сидим мы с Анькой на джазе, выпили по бокалу пива (если что, это для меня убойная доза), Анька мне начала рассказывать, что купила себе платье. Красивое. Красненькое. Льняное. На лямочках. В общем, летнее. Говорит, когда купила, подумала:"А вдруг я не доживу до следующег лета?"
Тут надо сделать отступление и сказать, что у Аньки с июля тоже домашний детский сад.
И тут я понимаю, что эта мысль могла придти только руководителю домашнего садика. И начинаю ржать. Причем, сквозь смех пытаюсь сказать, что, судя по отдаленным срокам "не доживу", она еще не долго работает. Вот я, например, каждый понедельник думаю, что не доживу до следующих выходных.
И мы начинаем ржать вместе.
Причем, мой смех очень быстро перерос в какую-то неуправляемую истерику. Я не могла вдохнуть, не могла сказать слово, у меня болели бока, сводило щеки, текли ручьем слезы... Когда мне принесли какую-то мокрую салфетку, стало еще хуже, к тому же Анька смогла подавиться в это время сухариком, который вылез у нее из носа....
Короче говоря, видимо во время этой клиники у меня и полопались сосуды в глазах.
Теперь я побаиваюсь смеяться и понимаю, что значит "умер со смеху".