Придя на американскую косметическую выставку я ожидала там найти какие-нибудь супер инновационные разработки местной косметической промышленности… Первое, на что упал мой взгляд, была косметика Eminence Organics.
Самый большой и яркий стенд в самом центре выставочного зала.
Самое большое число мастер-классов.
Самая разнообразная косметика: крема, пилинги, маски, шампуни, гели для душа… профессиональные линии и линии для домашнего ухода…
Самая натуральная косметика: многие косметические средства этой марки содержат кусочки фруктов. Чтобы подчеркнуть их натуральность, производитель упаковал некоторые из-них в баночки, похожие на питьевой йогурт.
Самая вкусная косметика: запах тоже напоминает натуральный йогурт. Так и хочется что-нибудь съесть.
Косметика с чувством юмора: слоган компании “Позвонил муж и сказал, что ты можешь купить все, что пожелаешь”.
Но даже если ты ничего не купишь, то надолго запомнишь посещение этого интересного стенда.
Кстати, интересный вопрос: чья эта косметика? Везде на стенде и на упаковках косметических средств указано, что это венгерская косметика, но... сайт у нее только американский... а адреса компании-производителя тоже американские... Этим вопросом я задалась только в Москве, и он остался без ответа...