Про Марусика, посоветоваться...

Oct 11, 2014 00:43

Нужно посоветоваться.

Моя младшая дочь Маруся 6,5 лет, не ходит в детский сад. Ходит в музыкальную школу ♬ на хоровое отделение ♪ (академическое пение). Занятия 2 раза в неделю по 3-4 урока ( фортепьяно 20 минут, вокал 20 минут, сольфеджио 20 минут, хор 40 минут одна большая перемена 30 минут и одна 5 минут).

Плюс мы ходим в школу искусств на хореографию (40 минут) и английский язык (20минут). Хореография 1 раз в неделю, английский 2 раза. Не в те дни когда музыкалка.

Скоро будем ходить на подготовительные курсы для будущих первоклассников. Один раз в неделю (день не совпадает с другими занятиями), продолжительность не знаю. И вообще что там делать будем не знаю пока.

И есть у меня желание отдать её еще на шахматы ♞. Не так что бы сделать из нее гроссмейстера, а просто чтобы научилась играть. Сама я научить не могу - не умею. А считаю что умение играть в шахматы очень полезно для тренировки мозга ♘.

Примечательно то, что в процессе игры в шахматы идет одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, в гармоничном развитии которого и состоит основная польза шахмат.

В процессе занятия шахматами идет активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. В работу включается левое полушарие мозга, отвечающее за логический компонент, построение грамотных и последовательных цепочек, не менее значима и работа правого полушария, которое отвечает за моделирование и создание возможных ситуаций. Мнемические процессы также интенсивно используются в шахматах, игрок использует как долговременную, так и оперативную память, используя при этом визуальную, цифровую, цветовую стимульную информацию.
На другой чаше весов есть мнение которым очень меня мордуют, что я задурила ребенку голову. Что ходить надо на что-то одно и всё.

А мне непонятно что должен делать ребенок в остальное время? В саду насколько я помню 5 ежедневных занятий, 3 утром и 2 вечером.. А у нас нагрузка гораздо меньше.

Ребенок везде ходит с огромным желанием, на английский ходить желания чуть поменьше но бросать не пытается (какой то мальчик там портит впечатление от занятий). Хочет ли ходить на шахматы не знает, ибо вообще не знает что это за игра. Но вообще рада узнавать что-то новое. Твердо знает, что заставлять насильно её чем то заниматься никто не будет.

Вот как поступить? Первое занятие по шахматам ♞ в ближайшее воскресение. Идти просто с целью посмотреть я не хочу. Или решить что походим некоторое время (чтобы ребенок разобрался нравится или нет) либо не начинать вообще.

Мария

Previous post Next post
Up