машина времени существует - час на самолете и попадаешь в удивительный мир женщин в бигудях, не умеющих печатать тексты с двух сторон, работы с 7-30 до 17 (в моем случае до 23), дворцов культуры и спорта и гостиниц с новой мебелью в стиле начала девяностых.
мне некогда было наслаждаться ни безоблачным синим небом, ни похожими друг на друга завтраками-обедами-ужинами (всегда они были из сильно отвареной говядины, картошки и помидоров с огурцами, всегда!), ни ледяными лужами по колено.
провела 11 дней в одиночке с сумасшедшим и научилась противно хрустеть пальцами. только книжки, оставляющие для сна по 4 часа, оберегали мой разум.
на картинке кусочек установки каталитического крекинга, которая делает из нефти всякие полезные вещи и воняет на всю округу.
наверное я старею или скучаю по марсу или старики рисуют мало или после рисунка скунса в книжке авторов уже все не то или просто уже видела рейндзи мурату и энку сугихару и капризничаю, но на нынешней км читать кроме дельфины перре ничего не захотелось и на лекции ходить тоже. наверное нужно получить сюда ее автограф и будет мне счастие))
татьяна носит градиент синий-фиолетовый-красный
last year pics,
photos выставка dior, не зря отстояли полтора часа (спасибо марине за часть этого времени)
теряла волю при виде фотографий рабочего процесса и скечей.
рекламу j'adore с шарлиз нежно люблю/ feel what's real
под катом еще несколько иллюстраций рене грюо, который уже 40 лет рисует для диор
by rene gruau