Шейх Абдулькадыр ас-Суфи - "Красная Бразилия - глобальная гражданская война"

Jun 25, 2013 17:50

«В сии времена наши...» Так начинается заключительный шедевр Чарльза Диккенса «Наш общий друг» - последний из его прижизненных романов, окончательный разрыв с капитализмом в его предпоследней фазе.

«В наше время судьба человека демонстрирует его значение в политическом смысле» - так утверждал Томас Манн, величайший писатель Германии. В середине жизни нацистская диктатура вынудила его отправиться в американское изгнание. А под конец жизни - уже американская демократия заставила эмигрировать в Швейцарию.

«Единственное поражение фашизма в наше время было военным», - писал французский философ Жан-Поль Сартр в середине XX века.

К началу века XXI-го политическая демократия была признана в качестве мировой системы. Опираясь на всеобщее избирательное право, выборные правительства, как заявляется, осуществляют власть по «воле народа».

Только для экс-марксистов и классиков по-прежнему актуально считать, что между политикой и богатством имеется неувязка. Последнее весьма далеко от того, чтобы быть свободным от политики. И оно в конце концов покорило и политиков, и само политическое, т.е. систему общенародных выборов.

В результате, задавленные математическим коллапсом процентных долговых обязательств, всё более скукоживающиеся, превращающиеся в пигмеев политиканы, повинуясь своим монетаристским хозяевам, стали настаивать на всё более возрастающем налогообложении. В то же время, обеспечивая всё меньше и меньше социальных услуг: жилья, образования, здравоохранения и безопасности. Банковская элита требовала денег, якобы причитающихся ей со стороны избирателей. И большинство из того, что на самом деле образовало этот долг, было переименовано в «бюджетный дефицит».

Греция рухнула наглухо, банкротом. Португалия рухнула. Ирландия рухнула. Исландия рухнула. Италия рухнула. Испания рухнула.

Тунис, Египет, Ливия, Сирия - все они завязли в кризисе. На первый взгляд, ими двигало желание свергнуть диктатуру, но когда пыль улеглась, та же самая линия раскола стала проглядываться в противоденежных интенциях масс.

Наконец, и страны со здоровым кредитным рейтингом засосал кризис. Сейчас мы наблюдаем дальнейшее развитие картины. Страны, как с процветающей экономикой, так и с толпами нищебродов, чьих голосов в СМИ (не университетах [1], которые нынче немотствуют!) не услышишь наряду с классом технократов, осознали, что они и их бедняки были ограблены богатеями-олигархами.

Первой оказалась Турция, потом Бразилия [2].

В великом романе «Красная Бразилия» Жана-Кристофа Руфина, французского академика и основателя организации «Врачи без границ» [3], изображается конфликт между двумя формами христианства - протестантами и католиками - разыгрывающийся на другом конце земного шара, в отсталой Бразилии. «Реформация», как говорили о ней силы повстанцев, превратилась «в навязывание правил, наказаний и жандармерии». Чтобы применить модель Руфина, мы можем просто заменить «реформацию» последней уловкой политиканов - «переменами». Так было предложено на смену диктатуре в Греции правительством социалистов, в Италии и Испании - правительствами консерваторов, в Египте - правительством «демократов». Да вот только в каждом конкретном случае это превращалось в навязывание регуляторов, кар и полиции.

Век политики истёк. Однако она по-прежнему в руках лилипутов. Изощрённым образом перекорёженные трансвеститы [4] теперь диктуют иностранные пожелания порабощённому и трудолюбивому электорату Германии. В России крошечный урка [5] президентствует над рабской и угнетённой массой. При этом сам он по лестнице стоял ниже, чем даже вертухай пыточной камеры. Осторожно посаженный кениец [6], некогда мусульманин, получил Нобелевскую премию мира вместе со своей державой, не вылезающей из постоянных войн. Да, по крайней мере, физически он высок. Но он такой же политический карлик: военачальник, командующий за спинами, из Америки.

Нынешний кризис уже им не подвластен. Политический век завершён. Мы вступаем в грядущий век с ужасным и самым страшным бардаком, который только известен людям; для него лишь тирания является предпочтительным решением. Поэтому - гражданская война. И она повсеместна.

«В сии времена наши» - глобальная гражданская война началась…

ПРИМЕЧАНИЯ:

[1]. Скорее всего, Шейх ‘Абдулькадыр ас-Суфи намекает на университеты, которые во второй половине XX столетия становились центрами и ставками студенческого социального сопротивления, потрясавшего западный мир. Вспомнить хотя бы майские волнения в Париже 1968 г., едва не окончившиеся государственным переворотом. Они были спровоцированы студенчеством Сорбонны и других столичных ВУЗов.

[2]. Речь идёт о митингах и недовольствах, прокатившихся по этим двум странам с июня 2013 г.

[3]. «Médecins sans Frontières» - созданная в 1971 г. неправительственная международная организация по оказанию медицинской помощи людям, пострадавшим в результате вооружённых конфликтов и стихийных бедствий.

[4]. Имеется в виду Гидо Вестервелле, немецкий политик-либерал и председатель Свободной демократической партии. С 2009 г. назначен министром иностранных дел Германии. Является открытым гомосексуалистом, «женатым» на мужчине - Михаэле Мронце. В год своего высокого назначения в интервью еженедельнику «Stern» Вестервелле заметил: «Если бы немецкая толерантность стала примером и для других стран, это укрепило бы нашу внешнюю политику». Тогда же он предложил урезать помощь тем развивающимся странам, в которых содомитов и лесбиянок привлекают к судебной ответственности за их сексуальную ориентацию.

[5]. Здесь подразумевается чекистский диктатор России В.В. Путин.

[6]. Т.е. президент США Барак Хусейн Обама.


Белый Ислам, Анархия, Мурабитун, Антиглобализм

Previous post Next post
Up