Уже достаточно давно известно о существовании под носом у Святого Престола некой таинственной организации "I Fratelli Musulmani Vaticani" (орден Ватиканских Мусульманских Братьев), но за семью остаётся печатями любая информация о том, кто они, что из себя представляют.
Из некоторых наших источников поступает информация о том, что отречение Бенедикта XVI - знамя победы либеральной оппозиции в Ватикане, напряжённо воспринимавшей наметившийся было традиционалистский реванш в облике немецкого Папы. Её консолидированный отпор.
Источники указывают на то, что либеральная оппозиция (оппозиция ли теперь?) Ватикана - клиентура загадочных сил, мостящих дороги исламизации Старого Света в качестве противовесной меры накату Атлантики. Данные, неназванные и подразумеваемые силы, должны предельно размыть и ослабить последние консервативные институты Европы, бросив их исламскому Традиционному Клубу. Согласно замышленному, католики второй раз "проигрывают" Европу. Но что они выигрывают?
В первый раз они проиграли Европу хаотическим и мрачным диссоциирующим энергиям, проявившим себя в германской Реформации. Но отыграли свои очки в Латинской Америке. Вероятно, если новым Папой станет объединённая фигура американо-иберийских католиков (один имеющий реальные шансы на грядущем конклаве южноамериканский кардинал), то католичеству вновь предстоит вернуться на латиноамериканскую улицу. И в то же время... на улицу священников-диссидентов теологии освобождения. Здесь речь идёт о повторной попытке инфильтрации католицизмом боливарианского "пояса сопротивления", против которого усилена атака просионистских WASP (христианских фундаменталистов) и фабианистов-гиперглобализаторов.
При таком компромиссе допустимо ожидать, что исламский проект в Латинской Америке может войти в фазу анабиоза, а в последствии - свёрнут. Допускаем также, что вместе с его непослушными саппортерами, и это, как нельзя кстати, совпадёт с расшатыванием Ирана аятолл.
Другое - возможное избрание первого в истории чернокожего Папы (Аринзе), за которым последует символическая катехизация Африки. И мы видим, что развернувшаяся схватка католиков и мусульман в Африке говорит о всемерной необходимости отрезать и удержать Ислам в надэкваториальном галстуке. Нигерия, откуда возможен будущий Папа, есть в таком смысле крайний исламский меридиан, который стабилизируется в Южном Судане и ниже - в странах банту и Малави. Направление, по которому предстоит ограничить распространение Ислама в низовья Африки, блистательно накладывается на все катаклизмы последних лет: Дарфурский конфликт, бесконечная война в Сомали, бесчинства "Боко Харам" и туарегских ваххабитов. Везде вы будто бы видите мелькание скальпеля, отрезающего Чёрную Африку от финальной исламизации.
Мы можем только предполагать, какой материк будет переуступлен Ватикану. Но у нас практически не остаётся сомнений в том, что во внутренней ватиканской битве кланов лидируют те, кто принял капитуляцию Европы как фатальность. Семантическое пространство эпохи Ратцингера, способствовавшее явлению Брейвика, антитурецкому скептицизму и право-охранительным клише, трансформируется под нового Папу-либерала, который бы продолжил прерванные реформы Иоанна Павла II.
Надо полагать, политическую исламофобию в Европе (о которой мы говорим как об иудео-христианской мобилизации) изжить невозможно, а в предвидимом будущем будет сложно даже купировать. Однако темпы и результативность подобной демобилизации - предмет, за который бьются европейские крипто-элитарные группировки.
Когда мы говорим о крипто-элите, то подразумеваем, что у нее две генеральные прописки: Британские острова и Италия, Рим. Наше пристальное внимание обращено на эти два места, коль скоро мы хотим понимания, где располагаются мозговые тресты, курирующие вопрос атлантизма, континентализма и евро-ислама. И в данный момент нас интересуют клиентские связи Ватикана с исламским Традиционным Клубом.
В каком-то смысле подспорьем является сомнительный трикстер Лео Загами (род. в 1970 г.) - информатор о странных происшествиях в Ватикане. Не следует принимать всё, что говорит Загами, за чистую монету, но некоторые вещи отсвечиваются им как человеком, способным иметь инсайдерские каналы. Он - действующий иллюминат, и если верить ему, в 33 градусе ложи Lodge P2, Монте-Карло, 95 степени Ордена Мемфис-Мицраим, бывший участник масонского Исполкома (Comitato Esecutivo Massonico). Он был принят в масонство Шотландского обряда в Риме, рукоположением руководил лично князь Аллиата ди Монреале. В 2003 г. по окончании неких оккультных практик в египетской Долине Пирамид, Загами принял Ислам под новым именем Халид Сайфуллах Хан. Через какое-то время за ним последовала мать Джессика Кэмпбелл, второй источник аристократических кровей Загами (по отцовской линии утверждается принадлежность к роду маркизов Ди Григорио).
В 2007-м, будучи резидентом в Осло (вхождение в совет директоров крупной технологической фирмы, взаимодействие с Норвежской Гностической Церковью, Ecclesia Gnostica Norvegia), Загами женился на турчанке Фатиме Сюслю, представительнице влиятельного суфийского семейства, связанного с Фетхуллахом Гюленом. Что интересно, брат Фатимы Кемалетдин - иллюминированный популяризатор наследия Мауляны Руми в Скандинавии. Быть может, последнее обстоятельство повлияло на то, что сын Лео и Фатимы был назван Искахом Руми. В это время происходит сближение Лео с окружением Шейха Назима аль-Кипруси, он знакомится с "бойким пером" Гюлена - европейским редактором газеты "Zaman" Абдуллахом Аймазом. Аймаза Загами считает могущественнейшим из интеллектуалов современной Турции, творцом идей, под гипнотическим воздействием которого находятся Эрдоган и Гюль.
Дальше Загами начинает казаться, что став перебежчиком от иллюминатов-католиков, он попал в лапы иллюминатов-мусульман. Разрыв отношений с женой окончательно подорвал его душевное здоровье; Загами в 2008 г. ренегировал обратно в христианство, а годом позже основал собственную синтетическую религию, основанную на новейшей мифологии фильма "Матрица". Себя он назначил её пророком. Круг замкнулся: убегая от вездесущих суфийских иллюминатов Загами пришёл к чистому виртуалитету, которое доказано имеет суфийские реминисценции (о них сказано было довольно). В Норвегии почти незамедлительно последовал гон Загами; он был вовремя предупреждён Хаканом Ханом о намерении норвежских властей провести арест по обвинению в шпионаже. Здесь "хорошему иллюминату" грозит до пятнадцати лет тюрьмы; Загами склонен списывать всё на происки местных политиков, заседающих в телемическом Ордене Восточных Тамплиеров (Ordo Templi Orientis), с которым косвенно связан тот же Брейвик.
Мы не будем вдаваться в рассуждения, имеем ли мы перед собой случай фантазёра или конспирологического параноика. Как сказано, Загами, даже если часть вещей транслирует искажённо или намерено путает, проговаривает нечто исключительно системное.
Так, им подтверждена информация о присутствии внутри Ватикана особого исламского лобби, которое стало проявлять себя после аудиенции Фетхуллаха Гюлена и Абдуллаха Аймаза у Папы Иоанна Павла II, 1998 г. С тех пор около сорока кардиналов тайно приняли Ислам, присягнув на верность Гюлену и заговорщически став его товарищами. Помимо того, с фигурой Гюлена связано укрепление в Ватикане древнего суфийского братства "Цепь Сорока" (она же "Золотая Цепь", Catena Aurea), восходящего к Пророку Мухаммаду. Задача его ватиканского присутствия - споспешествовать замене прерванной и контриницированной католической традиции на свежую, исламскую. Операция, которая сама по себе, разумеется, не может претендовать на публичность: слишком велико её вовлечение в область задач крипто-элитарных, оказывающих воздействие на религиозность действительного политического истеблишмента Европы.
Функция кардиналов "Цепи Сорока" - духовное окормление политиков, подталкивание их к переходу в Ислам при формально-внешней преданности христианским ценностям. По мере осуществления возложенной на них миссии, ожидается постепенное таяние последней конкретики в том, что всё ещё принято называть "христианскими ценностями". Святой Престол раз за разом должны сотрясать всё новые скандалы, ведущие к окончательному расхристыванию европейского человечества, падению престижа и влияния консервативных внутрицерковных кругов. Некоторые допущенные в коридоры Ватикана персоны называют это "иезуито-исламским альянсом".
Ударный элемент в настоящей конструкции, своеобразное било - такая роль отведена турецким исламистам, их главному мировому тарану "околовластных дверей" - движению Фетхуллаха Гюлена. Мы ни в малейшей степени не сомневаемся в том, что Гюлен сотоварищи суть очень мощные лоббисты и по-настоящему опасная структура. Неслучайно они были названы нами "штурмовиками" Новой Османии, хотя визуально, на первый взгляд, найдётся немало других претендентов на столь громкий имярек. Сообщество Гюлена по-прежнему многим недооценено: и как партнёр турецких спецслужб, и как основной компаньон западно-европейской масонерии, выторговывающий преференции для Турции в постхристианской Pax Europea (не в последнюю очередь благодаря не бесспорным экспериментам с мусульмано-христианским сближением).
Важно упомянуть: на встрече Гюлена и Аймаза в Папой Римским в 1998-м незаметно присутствовал Шейх Габриэле Мендель Хан. Мы писали об этом человеке, сыне соратника Муссолине, переводчике на итальянский язык Священного Корана и "Поэмы о тайном смысле" Руми. Он является пиром турецкого по принадлежности тариката Халватийя-Джеррахийя, наместником Шейха Музаффера Озака Эфенди. Хотя в прошлый раз нами не было упомянуто о том, что сеньор Хан среди рочего состоит в очень высокой мусульманской иллюминации Милана (33 градус, если верить источникам). Шейх Габриэле Мендель Хан аль-Джеррахи, Шейх Абдульвахид Стефано Паллавичини аль-Идриси (и его сын, Имам Серджио Йахья), Шейх Абдульхади Массимо Палацци ан-Накшбанди (одиознейший из них, открыто связанный с итало-сомалийской суфийской масонерией) - вот они, ведущие партнёры, которые служат интересам исламского Традиционного Клуба в папистской среде. Мусульманствующие кардиналы находятся в безусловно более глубокой закладке.
Вообще, тема с иезуитско-мусульманским сближением была прервана только в связи с приходом Ратцингера. Скупой на эмоции, сдержанный немец, как он мог оскорбить мусульманский мир своими неловкими цитатами и столь явной, открытой враждебностью европейским планам Анкары! Он сделал это, дав недвусмысленное указание на то, каким видит диалог с Исламом, и он должен быть отстранён от понтификата. Развивая это предположение, саудовский религиовед-ватиканист Асам Мудир связывает самоустранение Папы Бенедикта XVI с утечкой некой конфиденциальной информации (связанной с архивными досье на счёт Евангелия от Варнавы, по всей видимости), которую обеспечили крипто-мусульмане епископы. Папа знал о существовании как минимум троих из них, пытался их вычислить, но был опережён.
Ушедший Папа - один из последних, к тому же один из последних сильных магов Ватикана. Его уход - провиденциальный штрих к предсказанию о том, что второе завоевание Рима мусульмане осуществят бескровно, Рим-капитулянт сам падёт в ноги.
Что нам следует учесть теперь, так это внимание, которое будет оказано ватиканской и итальянской иллюминацией суфизму. Вернее "определённому суфизму", который мы предпочитаем называть "тасаввуфом левой руки" (если позволительно говорить о леворучии в Исламе). Другое название для него - гетеродоксальный суфизм, корнями восходящий к неким сумрачным амальгамам "басрийской школы" и пришедших через персидский ирфан восточных гностических систем. Мы предпочитаем называть данное не магистральное измерение тасаввуфа "традицией каландаров": пограничной и в оккультном смысле самой небезопасной.
Турецкая традиция каландаров, которой будет уделено (если не уделяется ещё) оперирующее внимание римской иллюминации - братство Бекташи, их нынешнее алевитское издание. В лице лож Бекташи-Давуди именно оно ответственно за появление и развитие североамериканской мусульманской масонерии. С ним также связан проект Великой Албании, которому, по всей видимости, благоволят архитекторы новой пост-христианской Европы. Бекташи - "ребёнок Розмари", комическое с виду дитя, которое столь же, сколь оно нелепо в свете суннитской мистики, серьёзно и состоятельно как часть древнего европейского Клуба.
Связанная с великим балканским смещением Бекташи Албания - пробная экспедиция католиков-иллюминатов в эту необычайную инициатическую школу. Тарикат, который мы в полной мере могли бы назвать "инспирированным присутствием" католического мистицизма в суфизме. Сложными и не вполне объяснимыми нитями связан он с Италией эзотериков, Римом и Ватиканом. Это тот Ислам - стоящий на пике, бросающий вызов экзотерической норме, который чрезвычайно значим для посвящённых актуариев европейского Традиционного Клуба. Суфийская гетеродоксия, вызывающая к жизни демонов пробуждённой Европы, приходящих в свите политического эгрегора янычаров, беспощадного солярного воинства Османов.
Шейх Рудольф фон Зеботтендорф - "Книга Ключей. Практики древнетурецких франкмасонов" Сей Клуб единожды уже воззвал к традиции Бекташи, что дало миру удивительную вспышку, пробовавшую ослепить агентуру контринициации. По задумке барона Фон Зеботтендорфа грядущий Тысячелетний Рейх должен был стать верой в действии, учением Хаджи Бекташи Вели и Жёлтого Султана, слившимся с мощью немецкого героического духа.
И не Рим ли магов в сутанах вновь возьмётся за то, с чем не справился гениальный Ученик барона?