Интервью проекту "Чернильница"

Dec 12, 2012 13:40

Интервью проекта Т4 / «Типичная 4ернильница» с Салманом Севером, одним из амиров Русского Исламского Движения, теоретиком сообщества правых мусульман.

- Здравствуй, Салман!

- Именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Мир и благословение господину нашему Мухаммаду, его семейству и сподвижникам. Здравия!

- Каково отношение к т.н. «чернильницам» с точки зрения Ислама, Русской Уммы и мусульман других стран?

- Это объёмный вопрос и тут не обойтись без некоего необходимого раздвоения ответа. Чтобы непротиворечиво понять отдельно точку зрения Ислама на т.н. «чернильниц», а отдельно - Русской Уммы (её организованной, право-ориентированной части), мы для начала должны развести одно от другого.

С точки зрения Ислама, существует двоичное представление о том, что считать «нацией». Есть понятие «миллет», и принято говорить о Миллет аль-Мухаммади, т.е. планетарной нации всех последователей Пророка Мухаммада, мир ему. Это супранация мусульман вне зависимости от их расовой, этнической, языковой, географической, культурной принадлежности и исторического бэкграунда. Для распространения, укрепления, «автохтонизации» Ислама на новых территориях, действительно, наши учёные рекомендуют смешанные браки, когда пришлые мусульмане берут в жёны женщин из числа местных жительниц. Оное и понятно, это элементарная биополитика, направленная на то, чтобы уже во втором-третьем поколении Ислам на конкретной территории перестал восприниматься, как нечто однозначно чужое, гетерогенное. Если хотите, считайте данный механизм формой биологической экспансии Ислама - религии, безусловно, экспансионистской. Ислам обзаводится собственной, весьма устойчивой корневой системой и дальше развивается как одна из национальных форм религиозности того или иного народа, конкурируя с другими формами религиозности как бы на равных.

Если мы понимаем оное, то нам ясно, почему на первом этапе происходила исламизация Персии, Чёрной Африки, Северной Африки, обширных регионов Китая и Юго-Восточной Азии именно через браки арабских воинов, проповедников и купцов с туземными женщинами. Однако дальше, когда религиозная идея сполна напитывала собой менталитет и быт туземной цивилизации, происходил уже самостоятельный этногенез, не нуждающийся в соучастии инонациональных элементов. Более того, порой возникали настолько сильные и самостоятельные новые мусульманские этносы, что они начинали видеть дальнейшее арабское присутствие как крайне нежелательное. Персы, иранцы - идеальный тому пример.

Есть ли в этом парадокс и не заложена ли здесь какая-то системная ошибка, которая рано или поздно даст системный сбой? Нет. Парадокса и ошибки нет, т.к. цивилизаторская функция инонационального элемента исчерпывает себя, уступая место автономным конструкторским силам молодой мусульманской нации. И тут мы сталкиваемся со вторым пониманием нации в Исламе - с т.н. «каум». Это и есть нация в её узком этническом, расовом смысле. Нация крови и почвы, а не супранация идеи и глобальности. Для каумов - русских, татар, англичан, малайцев и проч. - важно сохранять и улучшать этническое ядро, этнический фундамент. Чтобы не допустить вырождения по еврейскому сценарию, каум разрешает принятие в себя сторонних, оздоровляющих его компонентов. Как правило, это происходит через национальную инкультурацию пришлого. Хочешь быть чеченцем - тебя примут в тейп или дадут возможность создать собственный тейп, но будь добр, прими чеченский поведенческий кодекс, религию, обычаи.

В этом отношении никто, не нарушая дозволений Ислама, не может запретить межнациональный брак людям, сознательно на это пошедшим. Впрочем, и так ясно, что в подобном браке будет доминировать какая-то одна ментальная, культурная, воспитательная программа. В русско-арабских семьях, по моим наблюдениям, от русскости у детей максимум, что остаётся - русский язык. То же самое в русско-кавказских семьях. Если не брать единичные исключения, то русская кровь, к сожалению, отныне настолько слаба и бессодержательна, что её вытесняют другие крови, более сильные, заряженные, энергичные. Пожалуй, только в отношении смешанных русско-татарских браков, когда русский супруг контактирует с народом, ещё более размытым и абстинентным, чем он сам, возможно какое-то преобладание голоса и энергетики русской крови.

Но запрет и не поощрение суть разные вещи. При интенсивном нация-билдинге каумы, естественно, не одобряют массовое размывание своей расово-этнической идентичности. Поэтому сплошь и рядом среди патриархальных мусульманских этносов вы встретите самый жёсткий этно-сепаратизм и обычай несмешения. Я, например, плохо себе представляю, чтобы ингуш выдал дочь за чужеродца, как и пуштун. Конфликт выборов может быть столь усугублён, что дочь, пожелавшая выскочить замуж за иноплеменника, может быть отторгнута родным семейством. Что, опять-таки, не отменяет наличия наций, которые весьма охотно скрещиваются с мусульманскими инородцами. Такой пример на территории СНГ - таджики.

Что касается Русской Уммы, то, конечно, мы считаем, что должна проводиться политика поощрения мононациональных и монорасовых браков. Причём династического характера, через институты сватовства, дружбы family fathers с целью присмотра партии для своих подрастающих детей. Нам нужны люди длительной волевой дистанции, готовые и желающие строить долгосрочные рода, а не просто поскорее сколотить очередную «трудовую ячейку общества». Только в этом возможно нащупать ресурс витальной силы нации: в династическом принципе и общинном родстве.

Иными словами, правилом должно стать следующее: русская мусульманка + русский мусульманин, затем дети русских мусульман + дети русских мусульман, затем внуки + внуки и т.д. Массив отборных русских людей и их потенциал плодовитости позволят Русскому Исламу ещё очень долго созревать в чётко очерченных расово-этнических границах, не подходя к рубежу вырождения. Вместе с тем, могут быть и контакты в рамках близких славянских народностей; мы лояльны к русско-украинским, русско-белорусским мусульманским союзам. Но, как было сказано выше, директивно запретить русскому мусульманину жениться, положим, на сомалийской мусульманке, никто не вправе. Надо понимать, что мы будем отговаривать его и увещевать, приводя доводы из исламских первоисточников, которые, как известно, тоже считают оптимальными именно мононациональные браки. Но не наступать на горло человеку и его выбору.

Это было, так сказать, введение в тему. Теперь по существу. Когда я описываю диалектику миллета и каума, супранации и этноса, я говорю о двух вещах:

Во-первых, о том, что за тем и другим стоит серьёзная программа утверждения и распространения Ислама, в определённом смысле биополитически значимая миссионерская работа. Во-вторых, что эта миссия себя реализует через браки и создание семейных кланов, родов, фамилий. Очевидно, что из этой серьёзной, по-настоящему ответственной работы исключаются какие бы, то ни было любовные похождения, адюльтеры и иные прочие сексуальные приключения, случающиеся мимо брака.

- Что надо делать с «чернильницами», по твоему мнению. Они вредны? Как с ними надо поступать?

- Этот вопрос уместно считать продолжением первого. Как и ответ на него. Из сказанного ранее вытекает, что мы принципиально не называем наших белых сестёр, вступивших в законные шариатские браки с небелыми мусульманами, «чернильницами». Как ни крути, религия оставляет им такой задел, право на выбор супруга, невзирая на его нацию и происхождение. Мы предпочитаем называть их более корректно и нейтрально «вырусями». Они сознательно выбывают из Русской Уммы, отмежёвываются от русского исламского нация-билдинга и такое название для них вполне пригодно.

Но, в то же самое время, нас ничего не удерживает от клеймения «чернильницами» обычных белых потаскух, шлюх, подкладок под нерусей. К таким только презрение. Будучи мусульманами, мы ненавидим любые формы внебрачных сексуальных связей, считаем это смертным грехом, имя которому «аз-зина». Мы настаиваем на шариатской казни любого и любой, повинных в этом зле; казни должен быть предан, как прелюбодей, так и блудница. А значит, незамужних «чернильниц» нужно сечь батогами, а замужних, кто ходит от мужей налево, забивать камнями до смерти.

Я понимаю, что эта позиция целиком и полностью продиктована религиозными соображениями и мало касается интересующей правую публику националистической мотивации. Да, момент с «чернильницами» мы воспринимаем в религиозной оптике больше, чем в национальной, и не будем этого скрывать. «Чернильницы» вредны тем, что разрушают институт брака, сеют нечестие и разврат на земле. Никакое национальное спасение и расовая санитария русского мира невозможны, пока не будет выкорчеван блуд, подрывающий самые устои домостроя. Мы считаем, что нужно бороться с причиной, а не со следствием. Причина в нашем представлении - блядовитые повадки русских баб, мало стёганных да шальных. Повадки, которые потребно выжигать жестоко, калёным железом. Ну а правых мы успокоим тем, что иссечению или смерти должны быть преданы не только «чернильницы», но и те, кто растлевает их. Мы будем оправдывать смешанные браки, когда они направлены на дело исламизацию народа или когда это законный выбор двух людей. Но никакие горные или среднеазиатские блудодеи, переходящие границы дозволенного Аллахом, удовлетворяющие свой гормональный зуд за счёт русских девок, оправданию и прощению не подлежат. Им следует чётко уяснить, что не гул и бурление русских националистов положит им конец. Конец их образу жизни и мерзкому поведению положит исламский фундаментализм, которого эти гуляки боятся как огня, в отличие от маломощных выхлопов русских НС. Блудник будет наказан, убит или искалечен, точка. Таково мнение исламского Шариата, и его красота - в его беспощадности.

- Существует ли в Исламе нечто подобное положительной евгенике, т.е. намеренное улучшение качественных показателей рода?

- Существует. Ислам, если его серьёзно изучать и практиковать, есть религия строгой расовой гигиены и позитивной евгеники. У нас нет евгеники негативной (физического истребления больных, атипичных, выморочных особей), но мощно разработана и структурирована философия положительной селекции. Собственно, даже приходящий любому на ум институт гарема есть не восточная блажь, как многие у нас привыкли считать. И даже не средство удовлетворения неуёмных половых амбиций его хозяина. Нет же, функция гарема она полностью евгеническая.

Его хозяин, будь то султан или состоятельный мусульманин, мог за жизнь лишь единожды иметь сношение с какой-либо наложницей и не возвращаться к ней боле. Ибо фундаментальная задача гарема не в том, чтобы утопить сладострастника в гедонизме, а в том, чтобы провести выборку лучших матерей для наилучшего потомства. Но и не будем отрицать: здравая, регулярная сексуальная культура гарема соответствует естественной полигамности мужчины, предохраняет его от промискуитета.

Да, Ислам религия патриархального порядка. И поэтому в главу угла ставится понятие, важность, роль и качество рода-племени. В гаремах сосредотачиваются самые красивые, здоровые, полноценные, способные к воспроизводству благородного потомства, девушки. Их дети - целое поколение кровных братьев со здоровой расовой психологией и телесностью, с наилучшей генетикой. В гарем может быть отобрана одновременно чернокожая аббисинка, смуглая итальянка и белая украинка. Но важно понимать, что там никогда не соберутся аббисинская шлюха, итальянская шлюха и украинская шлюха. Гарем не бордель, а фонд инвестиции в будущие поколения, в будущее рода. Моральному облику наложницы, её духовному, образовательному, интеллектуальному развитию в гареме всегда уделялось громадное значение. Ибо это будущие матери и воспитательницы детей, а не просто инкубатор для чьего-то семени. Арабы недаром говорят: «Хотите потерять нацию - испортите матерей». Это жёсткое утверждение и пусть русские мужчины его попытаются осмыслить.

Теперь ты можешь себе представить, какое место в подобной иерархии жён и наложниц теоретическим могли бы занять «чернильницы». Они не более чем шкуры, доступное белое мясо, пользуй - не хочу. Это низшая фауна, бесплатные проститутки.

- Благодарю, Салман. Напоследок несколько слов нашим читателям обоего полу.

- Я хочу предостеречь читателей от ослепляющей и любимой на Руси мании решать проблемы в собственном национальном доме за счёт озлобленного озирания по сторонам и выискивания виноватых извне. По моему мнению, проблемы «чернильниц» не что иное, как результат дегенерации самого русского быта, русской семьи, осевой роли отцовства. Иными словами, вообще пост-совковая девальвация семейственности и нормальных гендерных ролей мужчины и женщины. А уж здесь найдётся место всей веренице зол и несчастий, разъедающих нацию: и половой немощности т.н. «русских мальчиков», их гомоэротичной андрогинности, и беспробудному свиноподобному алкоголизму мужиков, и не закреплённости русских баб, которые не чувствуют ни опоры, ни поддержки в русских мужчинах.

Тяга к кавказцам, арабам, афганцам у таких оставленных русских женщин - это, по сути, понятная обычная бабья ностальгия по крепкой руке, по семейной традиции, по достоверному мужчине подле неё, а не жалкому «мужичку». Если убивающая себя, садящая чудовищными темпами национальное здоровье русская нация не способна продуцировать мужчин, которые бы обеспечивали добротную половую и социальную жизнь своим женщинам, женщины найдут себе мужчин получше. Это непреложный факт.

Кроме того, любят закрывать глаза на то, почему «чернильницам» предпочитают инородцев. Им нравится то, что те дают им в постели, нравится, когда те колотят их, ревнуют, соревнуются за них с другими самцами. Немощный, трусливый, пассивный, хронически инфантильный человек не интересен женщинам. Женщинам интересна пассионарность, звериность, непосредственность, воля. Как много забитых, затюканных русских мужичков и мальчиков на это способны сегодня?

Поэтому я считаю, что решение проблемы «чернильниц» возможно только в рамках и трудами малых русских сообществ: консорций, в хорошем смысле сект, родо-ориентированных правых групп, изолированных общинных поселений - всей этой ойкумены «альтернативных русских». Староверы, молокане, казаки, русские мусульмане, родноверы-поселенцы - это всё из той оперы. Увы, тонущий корабль не удержать на плаву, но спастись с него и спасти с ним очаги здоровья и будущего воспроизводства полноценный мини-наций «других русских» всё ещё возможно. Мы сделали свой выбор в этом направлении, когда восприняли послание Ислама и приступили к выковке своей общности исламорусов.

И поскольку в своих рядах, пускай даже ещё только формирующихся, мы преодолели негативные и множественные причины русской деградации, то железно уверены в надёжности нашего выбора и нашего метода. Без тени стеснения и сомнений рекомендуем русским людям национально-ориентированный, экоцентричный, семейственный Ислам, Islam pro-life. Необходимо открыть его как действенный, бескомпромиссный, дисциплинирующий путь спасения индивидуальной души и коллективной, соборной души Русского Мiра. Итак, мы считаем исламизацию русских единственным долговечным средством их сбережения и оздоровления.
А уж кто всерьёз задумается о нём - милости просим.



На фото: логотип проекта Т4.

Белый Ислам, Правая, Славяне

Previous post Next post
Up