Засыпаю с улыбкой, хоть это все и происходит за час до времени "икс", когда мне сонной, теплой, надо будет поднимать голову с подушки и идти воевать с миром. Предыдущий час я лежала и думала, что вот еще пять минут - и смысла засыпать уже нет, одно издевательство над организмом. Когда я всерьез решаю встать и идти пить чай - меня мягко и уверенно швыряет в сон, а за секунду до этого я почему-то счастливо улыбаюсь, завернувшись в одеяло с головой.
Результат я получаю обратный обычному - вместо сочетания "спящее тело-проснувшийся разум", когда и соображаешь, и реагируешь нормально... ну или в пределах нормы, а глаза красные и рот сводит судорогой, я абсолютно бодрая внешне и выключенная внутри. Улыбаюсь и даже разговариваю, правда, с запозданием, как подвисающий компьютер. Все доходит до сознания как через толщу воды и я с непониманием смотрю на окружающих - в лучшем случае. В худшем случае я их вообще не фиксирую.
Дорога до остановки напоминает хождение по палубе, только приноровиться почему-то никак не получается. На остановке мимо меня проходит какой-то мужчина и что-то говорит - я не слышу, а когда вытаскиваю наушники из ушей, он уже исчезает. Ну да Бог с ним, улыбался и ладно.
Сверху падает мелкий и какой-то невнятный снежок - снежная пыль, воздух стылый и ледяной, абсолютно безвкусный, и его больно вдыхать, будто это жидкое стекло. У меня синие губы и ногти, меня ежеминутно передергивает от ледяной змейки, пробегающей по телу, и выгляжу я, наверное, жалко.
Спать все-таки не хочется, ощущается только какая-то свинцовая тяжесть в теле. Чтобы я ответила, меня надо спросить трижды и подождать полминуты - это время я буду смотреть в пустоту и искать там какие-нибудь слова. Слов в пустоте традиционно мало.
В автобусе я засыпаю и мне снится один из тех дурацких снов, когда понимаешь, что спишь, а открыть глаза не можешь и от этого бессилия сводит скулы. Я рефлективно держусь за поручень на повороте, но сил в руке нет и она падает мне на колени - не опускается, а падает как камень. Во сне у меня только какие-то бесконечные цифры и еще глухая, давящая тишина.
Дома я нахожу брата только трижды обойдя всю квартиру, причем наш дом - совсем не лабиринт. Пью черный чай с черным шоколадом, сворачиваюсь клубочком под одеялом и сплю. Теперь во сне у меня звучит какая-то музыка и кто-то на заднем плане даже читает стихи, зато картинки нет совсем.
Похоже, эту ночь я снова не буду спать.