The things I've done to myself. Self-exploration

May 29, 2016 21:45

As I lit the candles and took a pill (anxiety, you know), I can't take my thoughts off one thing
Ты боишься или нет?
Я много думаю о том, чем мне придется стать и как я буду жить дальше.
Весь этот год (уже практически, осталось дотерпеть один месяц) я посвятила размышлениям. Практически одним им. Когда я пыталась начать что-то делать - как обычно, без подготовки, без осознания "зачем", без... Да без ничего, в общем, и ничего не выходило. Я не могу ничего сделать, пока не отвечу на вопрос зачем. Наконец я чувствую, что круг замыкается.
Мне не верится, что еще этой осенью я думала, что стану переводчиком и оправдывалась перед знакомым, говоря, что прямо сейчас не работаю. Через месяц я поняла, что это совсем не мое - и что мне претит вранье и отсутствие политкорректности у международных переводчиков, впрочем, не в этом дело. Я ищу совсем другого.
Примерно каждый день я спрашиваю себя - ты хочешь учиться? Тебе нужно высшее образование? И всегда только "не знаю".
Я всегда делила жизнь на до и после университета - и всегда вела внутри долгие диалоги, почему так делать не стоит. Что жизнь уже идет, она сейчас. Я наконец-то собираю все свои ипостаси вместе, складываюсь из нескольких плоских тань в одну, объемную. Уверена, что еще нужно будет пройти много гадостей, чтобы собраться воедино. Чувствую, что иначе нельзя.
Love lives within.
Дыра заткнута. Залечена. Шрам заживает.
Но что остается? Если любовь - это знание, а еще свой собственный выбор, важно ли в конечном итоге, кого ты выбираешь, и как это работает? Во что превращается любовь спустя семь лет? Любви не существует, я знаю, это синтетика, но когда стоит перестать искать влюбленность заново и остаться? Можно ли влюбляться, будучи в отношениях? Что вообще такое монагамия, если эта концепция уже так давно нас подводит? Может быть, просто стоит разрешить себе любить, если другой не против. А если против?
***
иногда наступает ужасное время. Которое будто бы бывает только в подростковом возрасте. Я хожу по квартире, плачу, и приговариваю, что моя жизнь ценна (я на самом деле говорю что не убью себя, но это кажется слишком страшным, чтобы писать. А впрочем, от страхов надо избавляться). В норме ли я? Да, психологически в норме. Тревожность, к сожалению, иногда выходит из-под контроля, но мы с ней учимся разговаривать. Но я вижу прогресс и в этом аду, когда спустя долгие годы невыносимая боль внутри сменилась на "я не буду этого делать". Сменяйся, сменяйся. Жизнь становится интересной. Я отучаюсь от одиночества. Одиночество болезненно. Это состояние ума, когда мы думаем, что никому до нас нет дела. Тогда я просто вспоминаю любимую лекцию на теде об эмоциональной гигиене и перечисляю: папа, бабушка, Егор, Рената, мама (отчасти, но это странная тема). Им я могу позвонить.

Или вот еще - когда наконец все перестанут обращать внимание на пол того, с кем ты хочешь быть вместе? Я хочу сказать - мы же говорим все же о личности, а не предпочтениях в сексе, хотя их тоже стоит уже обсудить, и откуда можно знать, влюбишься ты в девушку или мальчика, или захочешь переспать на вечеринке с девушкой или со знакомым? Какое дело вообще, если секс хорош, а отношения строятся?

It's time to lose, it's time to fight
Forward
Previous post Next post
Up