La mia Sicilia. Первая неделя. Cava Grande или Большой Каньон.

Oct 26, 2014 15:13

Первая часть рассказа про нашу поездку в Сицилию.

Когда мы только приехали в Аволу, то Нелли, хозяйка апартов, оставила нам несколько проспектов про окрестности. На одной картинке было примерно следующее

Cava Grande del Cassibile. Ооо, я туда хочу! Ищем на карте точку и в одно прекрасное утро выезжаем. От нас всего-то 11 км. Прочитали, что путь туда нескорый, пеший и по узкой тропе. Решено было ехать вдвоем с мужем, оставив детей друзьям, а они на следующий день должны были поехать вдвоем.
 Всё хорошо, только навигатор привел нас на частные поля за шлагбаумом. Неизвестно, кто поставил точку на Google maps именно в том месте, но это было точно не оно. Зато, в поле нам встретились двое стареньких фермеров на огромном раздолбанном мерседесе. На чистом итальянском и с характерной жестикуляцией они умудрились объяснить нам, что нужно вернуться в нашу Аволу и поехать по указателю Avola Antica (я видела его много раз на выезде из города). А еще дедули выдали нам штук 10 ароматнейших лимонов из своего тарантаса.
 Парадокс, но на обратном пути, я несколько раз увидела указатель на Cava Grande. Почему я не видела его раньше, ведь мы раз 10 уже ездили по этой дороге?
 Оказалось, что всё было гораздо проще и подъем в горы в каньон начинался прямо на выезде из нашего городка.
 Проехав теперь уже четко по указателям, мы прибыли к спуску в каньон. Вон там внизу видны озера.

Но, увы, спуск к ним был закрыт. Из-за летних пожаров и обвала камней. Эх, я чуть не рыдала.
 Дядечка на входе кое-как объяснил нам, что если проехать дальше и свернуть на какую-то тропу, то можно спуститься вниз. Мы долго ездили кругами по окрестностям, спорили и ругались. Я не была уверена, что мы верно поняли этого дядечку, но муж настоял и мы-таки свернули на какую-то дорогу. Ехали мы рано, поэтому ориентиров в виде кучи машин, припаркованных в месте выхода в каньон еще не было. Но хоть и с трудом, спорами и нервами, мы все-таки нашли дорогу.
Начало спуска

Дорога вниз заняла минут 50 и по итогу мы вышли к другому озеру. Как мы поняли, к тем трем озерам можно было пройти, если идти дальше... еще минут 40, но мы и так потратили полтора часа в поисках пути, а еще нужно было искупаться и вернуться назад. Поэтому мы решили ограничиться тем, что есть.

А вот и озеро. Оно образовано глубоким ущельем в камнях. Вода прозрачнейшая, дна не видно.

Нырять первый раз было жутко.

Ну а потом уже ныряла раз за разом и плавала там

Накупались, освежились и назад

Обратная дорога показалась несложной и быстрой. Наверняка, подействовала живительная сила горной реки.
А это вид на озеро сверху

С детьми, в принципе, туда можно было бы пойти. Спуск вниз идет по хорошей тропе с перилами. Но тогда, Дашку нужно было бы сажать в рюкзак за спину, а мы его с собой не брали.
 Впрочем, дети прекрасно оттянулись на пляже во время нашего отсутствия.

А через день нам предстояла поездка на Этну.