Глядя на луну одиноким вечером каждый думает о чем то своем. Древние верили в магические и мистические свойства Луны, приписывали ей различные свойства и слагали легенды. Ходили даже мифы о обитающих на луне различных животных. Зайца, дракона, и даже девочку с коромыслом в древности разглядывала детвора наслушавшись дедушкиных баек.
Но я ассоциирую луну с птицей. С уникальной ночной птицей, что всем своим видом и стилем жизни напоминает Луну. Это Сова. Бесшумная, загадочная она появляется из темноты и в нее же скрывается, словно одинокая луна. Она хранит тайны бытия и наблюдает за нами, иногда пугает своими ночными одинокими криками.
Иногда выходя на улицу, смотрю на луну. Сквозь ветви старого орешника она кажется такой же одинокой, цепляясь за ветви своим светом хочет задержаться, но нужно плыть дальше...
Недавно нашел книгу В.В.Розанова - Люди Лунного Света. Люди родившиеся в ее свете - уникальны. Многие из нас задавались в самом начале принятия своей ориентации вопросами: Кто мы? Почему мы? Зачем мы?...
Василий Васильевич открывает некоторую завесу, изучая метафизику христианства, а именно отношение общественности и церкви к сексуальному восприятию человека. Несмотря на год издания его книги - 1913 - он весьма откровенно прописывает ход мыслей дев урнингов и содомитов (совр. Лесби и Гей), объясняет причины возникновения данных "лунных аномалий" и приводит рукописи лунных людей. Получается своеобразная философическая сексология в откровениях, того времени. Довольно серьезный труд, показывающий что помимо мужского и женского начал, имеется и третий пол - пусть и условный, но именно его концентрация двигает стрелку ориентации по шкале +5+4+3+2+1+0-1-1-3-4-5 где +5 - это верхний предел мужественности и соответственно -5 - женственности. Так же в книге приводится пример и тех людей, чья стрелка остановилась на +0-. Это люди, для которых ни половое влечение, ни самоопределение пола не интересует.
Но больше всего мне понравились строки, которые я приведу ниже, открывающие первовозникающие вопросы любого, кто начинает принимать себя...
Глаз у содомита - другой!
Рукопожатие - другое!
Улыбка - совсем иная! Обращение, манеры, все, все - новое!
Если хотите - он третий человек около Адама и Евы; в сущности - это тот "Адам", из которого еще не вышла Ева, первый полный Адам. Он древнее того "первого человека который стал размнжаться" Он смотрит на мир более древним глазом; несет в натуре своей более древние залоги, помнит более древние сказки мира и более древние песни земли. В космологическом и религиозном порядке он предшествует размножению; размножение пришло потом, пришло позднее, и покрыло его, как теперешние пласты земли покрыли девонскую или юрскую формацию. Он - девонская формация; размножение - теперяшняя.
От этих "более древних сказок" и "более древних песен", какие он несет в своей натуре, помнит и не помнит их, забыл или не совсем забыл, - все существо его какое-то терпкое, сопротивляющееся, устойчивое, необоримое. "И мгла (размножение) его не поглотит". Как ни мало их на земле во всякое время, - так мало, что даже к "светопреставлению" наберется всего 144 000, - творчество их, начиная с двух мудрецов Греции, Сократа и Платона, необозримо по величине, и не только устойчиво, но и совершенно вечно. "Девонская формация в человеке заговорила". Почти всегда они консерваторы ("девонская формация"), не любят нового, точнее новенького, "современного". Все тянут назад, в глубь веков. Это говорит в них древняя песня, зовет к себе древняя песня, - их "рай" метафизический, "рай" в костях их, в крови их, во вкусовом их ощущении. Будет ли он композитором - музыка его будет особенная; будет ли он живописцем - картина его будет особенная; что философия их была особенная - об этом говорят Сократ и Платон, неудачный муж Ксантипы и вечный девственник, инок-старец античного мира. До него были дьячки и дьяконы философии: но вот из садов Академии, точно с трикириями и в полном облачении, исшел великий архиерей метафизики. И все умолкло, преклонилось и восхитилось.
Розанов В.В. Люди лунного света. Метафизика христианства. Репринтное воспроизведение второго издания 1913 года.
М.:Дружба народов, 1990. Стр. 101 - 102
Почти сто лет минуло с тех пор, многое изменилось в понимании и людей и церкви на данную тему, но та нить, что тянет смысл об особенности выявляет истину и сегодня. Множество великих людей были именно людьми лунного света.
Были, есть и будут!