... мне нравится быть там, где меня никто не может найти,
- говорит Уолтер Фабер. недели три спустя после неокончательного но выздоровления я тем и занимаюсь что пытаюсь оказываться там где сам не могу найти себя. потом обнаруживая то в соседнем Таганроге 19 лет спустя, то в далекой и совершенно незнакомой Португалии, то обратно в хаосе и суете местных улиц, каких то выставок друзей и шабаше недругов, на поздних обретениях и ранних потерях, в каких то странностях внезапных чужих признаний, ничегошеньки не понимая вокруг, догадываясь, интуитивно ориентируясь по запаху или инстинкту... это моя личная культура времен апокалипсиса. невыносимая легкость бытия каталожного образца весна-лето 2010. не могу сказать что мне это нравится. но... цитирую Гая Мэддина:
думаю, что схожу с ума, потому что весь этот разрастающийся сумбур слишком амбициозен, но полагаю, что знаю, что делаю.
на том с прелюдиями и кончим ...
# bridge by m id
... начнем по порядку_выставка на Шаумяна в музее Современного искусства подвела свои итоги_итогом оказался достойно выпущенный внушительный альбом с картинками, грамота (почему то в категории ненавистной фотографии) и неприметный конверт, который за малым едва не выбросил_почему то казалось что там лежит открытка с Днем защитника Отечества_а оказалось что ...премия_сюрприз_на торжественную часть естественно опоздал_поэтому маленькая девочка в праздничном фартучке чествовавшая победителей меня обошла стороной_подарки получил из рук не менее праздничного директора музея Марины, которая за мою легкомысленность едва меня не прибила со словами что то вроде: - Пороть тебя некому!..._как она угадала, до сих пор не пойму - и правда некому_но Марину все равно люблю - из ее рук хоть ядъ..._а если судить что Марина одна из немногих кто практически в реале почти умудрился побывать на моих мифических похоронах (см. пост раньше), она меня любит тоже_все последующие полторы недели тщетно пытался у всех хороших людей выяснить, за что премия_в конце концов нашлось лишь три хороших человека, которые посоветовали выбросить мне дурь из головы и в один голос заявили что это подарок от Боженьки..._так то вот - кто говорил что Бога нет? признавайтесь...!_а еще цивилизация наконец дошла и до провинциального Ростова - экземпляры альбома вышли номерные и поименные, так что у меня в коллекции теперь limited edition special copy N47 - можно играть с остальными участника в цифры_на деньги..._альбом с моими картинками (странные они однако получились, хм) и приложившаяся позже бонусом статья в местном "ПроРостов" выглядят так:
* * * * *
... далее - веселее. замечательная Маша мужественно решила показать таки своих таинственных мистериозных кукол, которые вроде как уже не куклы, а то ли скульптуры, то ли "анимализм с человеческим лицом" - сама Маша их так называет, это правда_насчет человеческого лица_я люблю Машу, еще больше люблю ее человеческих анималистков_знакомые японцы которым я показывал ее работы их тоже любят_только почему то не любят их разные местные галерейщики и разные уроды из местных СМИ_"галерейщики" считают что Машиными творениями только народ пугать, "сми"-щики пошли еще дальше (почти как брат Володи Ульянова, который сказал "мы пойдем другим путем"... туда и пошел. потом 70 лет целое стадо за ним туда плелось - куда послали, туда и идем до сих пор)_СМИ запросто объявили Машу... ведьмой_я бы чес слово таким смелым заявлением гордился_но Маша обиделась, в сердцах оторвала кому голову и почему то поссорилась... со мной_но все хорошо, что хорошо или неплохо_Маша пришла в себя и мужественно забубенила свой верниджаз с новыми анимализмами, которых мне доверительно показала еще накануне в полуфабрикате, до того как поссориться_верниджаз был в Вате и шел три часа - в моем, как известно, любимом формате шоу на один миг_работы выглядели естественно стильно, обстановка не очень, но костры и кресты по городу не полыхали, черные тучи не сгущались, на календаре не была пятница 13, в черном никто кроме меня по традиции по залу не бродил_так что все вышло чудесно_я снял маленький фильм на память из серии "как мы ставили город на уши по дороге домой"_кино потом, сейчас перлюстрации:
* май 18. Вата, парад анималистов, Маша, Сережа, Саша + Саша, Гена + Алина, Миша, опять Маша, Гена, незнакомые мне чудные дети, младенцы и их мадонистые мамы (last photo: me by Sasch
quadral )
* * * * *
.... пс. вообще, я уже кажется не раз это говорил - показатель любого культурного мероприятия - не важно, рок-концерт это, поэтические чтения или пляски - это первую очередь присутствие хорошеньких девушек и чудных детишек, второе даже предпочтительнее... в этом смысле, с некоторыми допущениями, можно считать что Машин верниджаз состоялся :-)
... продолжаем наши хроники времен армагеддона_далее, если следовать цифре и букве календаря, 20 мая в Португалии открылась большая выставка сюрреализма, в которой если не я, то мои работы точно приняли участие_причем таким образом, как я все долгие годы об этом мечтал..._вот и получается, что пока остатки местной интеллигенции продолжали еще отплясывать под человеческое лицо творений Маши, а оcтальная часть прогрессивного человечества ломала чью-то голову над сакральным вопросом "Что такое биеннале и что это за фрукт (овощ, цитрус, зерновые) современное искусство в отдельно взятой южной части нашей России?", я носился совсем с другими проблемами...)_все вышло в общем то случайно (хотя случайность - это обреченная кармой закономерность, как известно): долгое время я безуспешно пытался прорваться в эту закрытую тусу, а потом Сантьяго который там самый-самый меня сам нашел через какие то выставки / галереи_и тут выяснилось что с выставкой о которой я столько лет мечтал я благополучно пролетаю как фанера_ Сантьяго терпеливо и деликатно мне объяснял про работы которые уже развешиваются, про подготовку торжественного открытия... а потом случайно обронил, что мои работы ему очень нравятся и он мог бы их показать на трех огромных плазменных экранах установленных в том сатаринном замке, где проходит выставка, но меня это утешение вероятно как мертвому припарка..._ и очень видимо удивился моей сумасшедшей радости в ответ_потому что иностранцу привычная плазма, русскому кусок тряпки на стене и фильмоскоп проекторный совдеповских времен..._сколько же лет я мечтал об этом, даже не вспомню_еще с Надей Волковой в бытность ее работы в "Бель-Этаж" мы помнится говорили про это... ура, никаких жутких распечаток, уродливых принтов с поплывшей цветовой гаммой... плазма-плазма-плазма!!_вот так все и случилось_ а еще мы стали хорошими друзьями, и может быть на следующий год что нибудь придумаем особенное, надеюсь_ мировая экспозиция в Португалии считается одной из уважаемых и влиятельных если не в мире, то в матушке Европе точно_в ней участвуют кучи артистов, на которых я давно молюсь застыв в стойке суслика перед удавом - даже перечислять их не буду, многие есть на страницах этого ЖЖ_фотки с плазмой (LCD screens through DVD) еще не готовы, поэтому пока любуйтесь открытием выставки, интервьером шикарного парка, красивыми статуйками и просто хорошими людьми_для тех кого занесет нелегкая в Порто, здесь адрес и расписание для всяческих удобств:
International Exhibition 2010 Surrealism, Coimbra, Portugal
INTERN EXHIB 2010 BISSAYA BARRETO FOUNDATION SURREALISM
May 20, 2010 at 6:30pm
to June 30, 2010 at 9pm
Casa Museu Bissaya Barreto - Convento Sant´Anna.
COIMBRA, PORTUGAL, EUROPEAN UNION - 2010
Click to view
Find more photos like this on santiagoribeiro INTERNATIONAL EXHIBITION 2010 SURREALISM * bonus: для владеющих ангельским языком, последняя рецензия Кита Вигдора для каталога выставки:
Keith Wigdor wrote an INTRODUCTION for The EXHIBITION CATALOGUE for SURREALISM NOW!
We are at a crossroads. At the time of this introduction, humanity is in dire need for the desire of surrealist revolution, that is, the revolution of the mind. The men and women of today, around the world, are all caught up in the dynamics of globalization, new-order imperialism, climate change (and the ongoing wars and occupations in the Middle East), illustrates that the reigns of logic, rationalism and the justification of the mechanisms of the past, need to be fought against at all costs, and the need to win is without question. Surrealism is that weapon, or shall I say, that ‘weapon of desire’ to liberate humanity from the clutches of empire, establishment, and the formula of capitalism, etc. It is not a matter of aesthetic or sensory pleasure that is going to be on exhibit here, what you, the visitor will see is the ongoing achievements (and possibilities) of the surrealist explorations that have been in effect since surrealism’s conception from the last century under the direction of our founder Andre Breton.
Surrealism DOES continue, in fact, at this epoch in human history, in the beginning of the 21st century, the dawn of the Internet Age, our movement has grown exponentially alongside our friends and comrades in other movements, that is, primarily the other art movements known as Visionary Art, Fantastic Realism, Dark Art, etc. Thanks to our very dear friend and surrealist comrade, Santiago Ribeiro, we now have a platform of united exhibition for our art and the need to continue Surrealism way ahead into the future. Surrealists, Artists, and Visionaries, etc from the website SURREALISM NOW! and from THE BEINART SURREAL ART COLLECTIVE and THE SOCIETY FOR ART OF IMAGINATION in the UK (founded by the great Brigid Marlin) are all here in this show. You are going to walk away from this exhibition knowing the principle motivating factor, and that is the urge of the human explorer to destroy the laws of arbitrary utility and to abandon the strict reigns of external commodity fetishism and to make distinct and very clear that mind, and mind only, is capable of TRUTH!!!
From the past days of the German Romantics, to the centuries past of Heraclitus and straight on up to our present day, the imagination does remain reactive, yet still regulated to either the examination of psychoanalysis or drawn to mysticism and myth, where even though it still possesses it’s magical glow, it remains mostly ignored, or shall I say subordinated to logic and rationalism. This was where Freud came in, and still to this very day, his brilliant analysis does hold its weight, but after much revelation and discovery of the mind’s ability to process the realistic and materialist attitudes and environments, the obvious is still far from our grasp, and that is the advancement of the imagination and its use value as the highest common denominator, the ability to achieve the means to an end via the imagination and go way beyond the parameters of readymade human life, do you understand?
It must be stressed that there has to be a great amount of FOCUS here, in regards to this exhibition and what is being presented. Its really not at all fitting and proper to categorize these masterpieces of art into the various clusters of aesthetic containment or to survey the diversity of art form and technique, for that would be very misleading indeed. You see, there exists a radiant power that does exist from within that is being exhibited and examined here, and the greatest of all forms of expression is true thought in search of itself, and the surrealists and artists on exhibit here are doing just that, its not fleeting, it can possess you just as much as it had possessed them, to justify the domain of their imagination and their creations produced as an act of pure desire. This art is greatly focused and not subjected to sentinels of common sense and what is also most aesthetically expedient in terms of commodity, etc. The art on exhibit here is the poetry of the marvelous that cannot be ignored any more!!! It is not by pure chance and the fleeting gesture of online social networking that brought us all together here either, it’s the passion to go forward with all of our ability to the highest degree and potential of what the human imagination can offer, is that so much to ask???
Keith Wigdor
April 20, 2010
* * * * *
* Ян Шванкмайер - Surviving Life [Theory and Practice] (Пережить самого себя: теория и практика), премьера этой осенью
# ceskenoviny.cz
* * * * *
... еще про выставки в Ростове (просто какая то эпидемия на эти выставки)_еще в мае в Публичке прошла совершенно шикарная фотовыставка, от которой до сих пор мороз по коже... выставку бы я, признаться, профукал бы, если бы не звонок домой из Гете-Центра_и пошел я на нее только из-за одной фоты которую давно люблю и даже на Achtung! сайте выставлял_фота называется "Дай нам боже не умереть в этой смертной любви!" (или типа того), нарисовали ее на падшей Берлинской стене и изображен на ней наш родной Леонид Ильич Б целующий взасос товарища Хонекера из тогдашней ГДР_снимок известный, флагман поп-культуры, по мне так один из лучших эротико-сексуальных снимков истории фото и уж точно Намбер 1 в категории гей-тематики_хотя оба господина геями как известно не были - просто такой имидж у нашей страны был в то время: matryoshka, balalayka, Natasha и поцелуй взасос товарища Брежнева_так вот, этот снимок взасос оказался лишь фрагментом оригинала, чему я был несказанно удивлен_выставка носила название "Свет и тень", потому что была по уши в ч/б фото и принадлежала уважаемой, даже легендарной немецкой фрау Барбаре Клемм, штатной звезде немецкой репортажной журналистики и такой же звезде влиятельной газеты Дойче Альгемайне Цайтунг_как и положено для культуры Ростова, на огромной, свыше 100 снимков фотовыставке были все кто угодно кроме самих местных фотографов (правда два все таки были, справедливости ради...)_то ли простить до сих пор не могут ростовские фотографы немцам Вторую мировую, то ли ч/б в эпоху повсеместного гламура и глянца уже больше как мувитон и анахронизм - одно дите на открытии так решительно и спросило куратора-немца "Чего все, мол, черно-белые фоты?"_куратор тактично не стал объяснять дитю, что жизнь простого народа в Германии как у негра жопа_потому что это не правда - хорошая там жизнь, сам видел без куратора_вместо фотографов пришли юные пионеры далекие от фото но со знанием немецкого языка, и грузили куратора своим знанием по поводу и без_куратору не хватало мужества сказать им словами великой Раневской "пионеры, идите вы в жопу!", он просто видно не знал про Раневскую, или слово "жопа", жаль... СМИ тоже практически не было, за исключением ребят из одной знакомой ТВ-компании_вообщем, все было как всегда, поэтому по домашнему..._экспозиция и правда была великолепной - пришел глянуть на один снимок, а влюбился во всю Германию - начиная от портретов Фассбиндера, Хайнера Мюллера и Руди Дучке и заканчивая ностальгическими образами "стены" и ГДР_заодно просветился и случайно узнал, что Мюллер уже умер... блин. потом с куратором пили чай и я спрашивал про папу-художника фрау Клемм, про не вошедшие в экспозицию ее работы, про политические взгляды, злыдней-редакторов вставлявших палки в колеса свободной немецкой фотографии и естественно, к недовольству руководства Гете-Центра, про любимых Баадер-Майнхоф_добрый немец подарил мне шикарный большой альбом дамы-фотографши (чем осчастливил меня на пять лет вперед), и с грустью сообщил что нынешнее поколение звезд немецких СМИ о ней даже понятия не имеет_чем на веки породнил две наши журналистики. ха ха. блин опять. ладно, фиг с ним, смотрим мои любимые фоты из того альбома:
* на снимках кто не понял: молодой наглый Фассбиндер, Даниэль Кон-Бендит и Руди Дучке 1975, берлинская галерея, фестиваль Рихарда Вагнера и 30-летие ГДР
* * * * *
... еще немного печатных исторических хроник из моего обширного архива для ностальгирующих ...
* для тех кто ни фига не понял: полный гудбай - гудбай Ян, гудбай Леонид Ильич, гудбай Джон, гудбай Балард,
"бэд-ин" Джона и Йоко, уникальный эксклюзив Криса Маркера в Либерасьон (для франкофонистов only)
* * * * *
наш ответ фрау Клемм : моя поздка на майские в славный город Таганрог-Mon-Amour , возвращение 19 лет спустя...
* отдельная сердечная благодарность таганрогскому небу, кискам, собачкам, детям, бабушкам, Руслану, Анечке и их гостеприимным Спящим Принцессам. храни их всех бог
* * * * *
... и пролог последнего культурного хронологического бум-бума на Тихом Дону - открывшейся 21 мая в Ростове подозрительной Первой Южно-российской биеннале современного искусства_подозрительной, потому что всем хорошо известно: биеннале оно в Африке биеннале (точнее в Венеции) и потом какое еще такое здесь современное искусство? если все годы его зачатки строгие чиновники всегда душили как неизвестный мне тузик грелку, если уже давно современное искусство здесь не больше чем обычный понт, если все более значимые его ключевые фигуры - по аналогии с местным провинциальным арт-товариществом Искусство или Смерть - либо давно смертны либо искусственичают где-нить подальше от Ростова - в Москау или там куда брат Володи всех еще посылал... а тут вдруг на голову да такой цветник с Фудзиямы бумкнул_все сперва подумали что перебухали, глюки, злая шутка магнитных аномалий_но с нашим Минкультом как правило аномалии плохи... проверено на мну_и не успела придти весна, "...запели птички, набухли почки и яички" (из народного фольклора), грозной поступью заявилось Биеннале_свои мысли по этому поводу вслух я высказал еще четыре месяца назад господину Медведеву (всем стоять! ...Сереже Медведеву, главреду Кто Главный) - в следующем выпуске обещаю hand made видеоклип с эксклюзивной песенкой про киску в его исполнении, не попавшую на Евровидение, серьезно_Сережа моим многочасовым апокалиптическим прогнозам не внял, не предохранился... вот и получилось. поэтому сейчас здесь no comment.
* пражская икона ростовских партизанских культур-мультур 60-90-х Аннушка Би
anna_brazhkina rostov_80_90 (нимб над головой Ани куда то слегка улетел... снято вчера вечером на заседании экспертного совета, третий день Семинара "Ростовский общественный архив неофициальной культуры", Ростов, 31 мая 2010)
в следующий выпуск здесь обещаю, помимо хита про кошечку, размышлизмы слух про Би, отснятые семнадцать мгновений этой самой Би, а также развязку душещипательной истории товарища Булгакова, о том как Анечка (Бражкина) масло то все таки пролила в Ростове_за что лично бы я ей поставил здесь памятник. вот. или переименовал тот Айрон Мэйден с железной бабой на Набережной в бюст Айрон-Бражкиной...
... и вообще настаиваю о внесении в хронику местной городской провинциальной культуры месяца мая под знаком "Би" - Богораз, Бражкина, фрау Барбара, биеннале форева ! уфффффф ....
* дни затмения : a day in the life : первые два дня би-неалле : город среда люди :
... а теперь в продолжение темы ...
narod.ru/disk/21119237000/123.rar.html* моя настольная библия, no comment
пс. последние реалии вдогонку таковы (блицем):
29 мая - в Публичке открылся Семинар (см. выше): в гостях Виталик Калашников, Аня, Чеснок, Олег Чухонцев, много хороших легендарных людей. в первый день понравилось: песни Медведева (еще бы сюда хор мальчиков на подпевке и пляски народов поселка Нянцы Верхневилюйского района, цены бы не было) и как Калашников сказал про
то легендарное время Танаиса, Генку Жукова, Бондаревского и себя: мы были голодные
но свободные. и мы могли любить. без комментов
1 июня - в Ростове наступила репетиция конца света. открылся Самит глав государств. накануне был дикий ливень и знакомая журналистка, легкомысленно отправившаяся меня провожать, в водопадах извергающихся на голову небес "под яйцами" (историч плэйс Ростова) рассказывала как к Самиту красили траву по городу и увлекшись обосрали весь асфальт вокруг... перед Самитом снился странный сон: встреченная мной в подворотне делегация главгосударств, на которых лаяла собака, на всех и разом. пришлось глав по одному переносить на руках через лающую собаку. понравилась Ангеле Меркель...))) на нее собака почему то резко перестала гавкать, и я перенес Ангеле просто так, до компании. спасибо ей. она снова вернула мне прекрасное чувство Бэтмена, спасающего мир! ненавижу Стоянова за его пародию на Ангеле... от центра города остался просто в шоке. пустота. полная. несколько людей на улицах, все в полном недоумении и любопытстве. видел только Буденовский, рынок, Б-Садовую, но и этих впечатлений хватило. милиции на лицах ровно в 180 раз больше чем жителей на них же. все перекрыто, машины разворачивают на каждом углу и рулят в таинственных направлениях. видимо в какие-то переулки. в переулках в час пик дикая пробка (Црынок), у водил глаза на лоб от происходящего... людей нет нигде. несущийся кортеж на "чернушках", кто то говорит, кормить в "Петровский" повезли, выясняется что столь ожидаемые мной спасенные мной же главы Евросоюза благоразумно не приехали - все шутят на тему печального опыта уже приезжавшего недавно к нам Качинского, переходить дорогу по распиздяйски где попало не светит - всех суют в переходы, в переходах тоже пустота, ни души... на рынке возле памятника Святейшему со знаком пальцами "хэви-металл" перед Собором бредет какой то распиздыканный работяга со снесенной в кровь половиной башки, никого вокруг, неподалеку группа приодетых по случаю праздника бомжей бережно укатывает в асфальт еще одного собрата прямо перед Храмом, базар закрыт, "наливайки" не как по команде работают, несколько голых мужиков зырятся на диковинный ростовский вечер со своих балконов, находим пустой подвал на Шаумяна с водкой и селедкой... Медведев отказывается, испаряется паковать чемоданы в Будапешт на долгожданные роды своей пьесы... под хорошую водку тупо смотрим дурной российский сериал и поминаем добрым словом хорошего человека по имени Деннис Хоппер, первого беспечного ездуна Америки ... все только и горят что о неузнаваемом городе. и делают прогнозы на завтрашнее явление другого Медведева. и выдержит ли 2-го Ростов позу раком, в которую его наверняка опять поставят...
1 июня, конец еще одного дня - умер хороший парень Дени, упокой бог его мятежную душу, и стукнуло 80 другому хорошему парню Клинту Иствуду .... читаю "Книгу оргазма", перечитываю "Историю Глаза", слушаю Бродского, смотрю предсмертное интервью с Филиппом К.Диком и старое порно с Линдой Лавлейс, курю Вайсрой, пью молоко, готовлюсь к завтрашней высадке инопланетян ...
* Деннис Хоппер + в Затмение / The Blackout (Абель Феррара 1997) с Беатрис Даль
* * * * *
+ bonus:
...Мы будем по кусочку собирать то, что едино и неделимо - нашу великую эпоху, гениальную эпоху нашей жизни. Возможно, мы в преуменьшительном запале, запуганные необъятностью трансцедента - слишком ее ограничили, подвергли сомнению и поколебали. Ибо, несмотря на все оговорки, она была. Она была, и ничто не отнимет у нас этой уверенности, этого светоносного привкуса, какой не исчез еще с языка, этого холодного огня на нёбе, этого вздоха, широкого, как небо, и свежего, как глоток чистого ультрамарина (Бруно Шульц, "Санаторий под клепсидрой")
Санаторий под клепсидрой / Sanatorium pod klepsydra / Войцех Хас (Wojciech Has) (1973):
кина :
narod.ru/disk/20905970000/sanatorii-pod-klepsidroi.avi.htmlчтиво:
narod.ru/disk/21278227000/spk.doc.html+ бонус: Улица крокодилов / Street Of Crocodiles (Stephen Quay, Timothy Quay 1986, еще одна экранизация Шульца)
narod.ru/disk/20919392000/Brothers%20Quay%201985%20Street%20Of%20Crocodiles.avi.html
Current 93 - Baalstorm, Sing Omega (2010)
Current 93 - английский музыкальный индустриальный, апокалиптик-фолк- и дарк-фолк-проект Дэвида Тибета (участника Psychic TV и 23 Skidoo). По словам самого Тибета, он с 15 лет был членом ОТО, кроулианского ордена. В философии Кроули число 93 занимает важное место. Число 93 служит кратким, символическим выражением принципа Воли (Желания) (Делай, что ты желаешь (93), вот весь Закон) и Любви (Любовь (93) есть закон, любовь(93), подчиненная(/) Воле(93)). Кроули рекомендовал использовать эти фразы в качестве телемитского прощания и приветствия; современные телемиты часто используют числа «93» и «93 93/93» - как более короткий и простой эквивалент этих фраз. Также числовое значение 93 имеет имя Айваз (Ангел, продиктовавший Алистеру Кроули Книгу Закона). В дальнейшем, в связи со всё большим отходом от идей Кроули Тибет меняет название на Current Ninety Three, абстрагируясь тем самым от Кроули. На протяжении всего времени творчества Тибет, а вместе с ним и c93, попадал под влияние разных идей и концепций: Алистер Кроули, Песни Мальдорора, апокалипсис, Нодди, гностицизм, Луис Уэйн, Томас Лигготи, Эрик Стенбок.
Тибет продолжает, судя по всему, рассказывать страшные истории на ночь.
Для тех кто любит пугаться. Долгожданная новая работа.
Tracklist:
01. I Dreamt I Was Æon
02. With Flowers In The Garden Of Fires
03. December 1971
04. Baalstorm! Baalstorm!
05. Passenger Aleph In Name
06. Tanks Of Flies
07. The Nudes Lift Shields For War
08. Night! Death! Storm! Omega!
09. I Dance Narcoleptic
rghost.ru/1756820
Diamanda Galas - The Litanies of Satan (1986)
Runtime: 14 min
Country: USA
Color: Color
IMDb Link:
http://movies.yahoo.com/movie/1800057056/details.... годдива Диаманда alive с легендарными своими Литаниями. кино. раритет ...
narod.ru/disk/21392596000/SuPPLiCaTioNs.rar.html