Оригинал взят у
dec в
О первых коммерческих полётах1911 год. Для популяризации авиации стали проводиться коммерческие полёты. На фотографии - один из них. Никакой защиты от холода, ветра и шума двигателя, вместо ремня безопасности - привязывание ног к деревяшке, которую даже нельзя назвать "сиденьем", чтобы элементарно не выпасть во время полёта, надо очень крепко держаться за ближайшие детали конструкции. И всё это действительно летало. Смелые люди.
Ленор Ривьеро (Lenore Riviero) и Энтони Яннус (Antony Jannus) на биплане Рекса Смита. Вашингтон, около 1911
К сожалению, через 5 лет, в 1916 году,
Тони Яннус (на фото) погибнет, обучая русских авиаторов искусству управления аэропланами. Он и двое членов его экипажа упадут в Чёрное море около Севастополя. Его тело так и не найдут. За свою короткую жизнь (на момент смерти ему было всего 27 лет) он успел сделать так много для коммерческой авиации, что в честь него была учреждена
награда, которая вручается и по сей день.
В комментах там написано (думаю, справедливо), что ленточкой привязана не сама мадам "к деревяшке", а подол платья, чтоб не задирался во имя безопасности другого рода. Все равно - прЭлестно! А какие выражения лиц!..