Leave a comment

iyka October 3 2011, 06:29:18 UTC
Пипец!( Думаю, что дело не только в бонусе, а в том, что очень немногие люди способны адекватно реагировать в критических ситуациях. Этому препятствует трусость, лелеемая психологической защитой "со мной ничего плохого не случится!". Но случается...

Reply

malder_21 October 3 2011, 08:44:13 UTC
Ну вообще тема крайне интересная. Когда, например, в 1941 году красные командиры в массе своей поняли, что вот действительно "пипец, война и немцы"?! Какое то время, разное для разных людей, нужно для того, чтобы перейти от будичного и бюрократического течения жизни к авральному и ответственному. Задача всяких специалистов по безопасности сделать этот переход максимально коротким, это понятно....

Reply

iyka October 3 2011, 09:27:27 UTC
Интересную и многогранную тему ты задел. Очевидно, что на определенные посты можно назначать лишь людей, способных жестко действовать в нештатных ситуациях. У которых "переход" практически мгновенный. Но, опять же, такие люди, как правило, не очень умеют выстраивать системную работу. А именно это умение чаще всего является решающим при принятии решений о назначениях. Понятно, что бывают вполне удачные сочетания этих двух опций в одном человеке, но это не часто.

Reply

mik_burovik October 3 2011, 10:27:03 UTC
V etom i delo, chto ne kajdiy mojet bit', k primeru, pilotom samoleta, ne kajdiy mojet' nahoditsya na rukovodyashem postu na burovoi ustanovke. Odin izveztniy istoricheskiy personaj skazal velikuyu frazu -- "kadri reshayut vse", v nashi dni eto ne poteryalo aktualnosti...

Reply

gas4you November 13 2011, 16:14:15 UTC
Конечно, не только в этом, тут и превышение скорости развития ситуации над скоростью принятия решения, да и просто воля случая порой.
Малдер не совсем прав, кстати, насчёт "проклятого капитализма", в советское время политика поддержания технологического режима любой ценой была основополагающей, что тоже немало жизней стоило.

Reply

mik_burovik November 13 2011, 16:23:05 UTC
мы на курсах повышения квалификации детально рассматривали этот случай , так там целая серия технологических ошибок была , просто-напросто из-за недостаточной компетентности персонала , что бы там Transocean и BP не говорили...

Reply


Leave a comment

Up