Боевые самолеты - как солдаты. Должны быть "трудяги" и "специалисты". Специалисты дОроги и "подобны флюсу". Трудяги неприхотливы и дешевы (российский Су-25 американский A-10). Универсальные самолеты, как показала практика, неоптимальны.
"Наоборот. Универсальный самолёт слабее любого специализированного"
Слабее, но эквивалентен 2 специальным самолётом ибо способен выполнять две специальные задачи вместо одной. Военным можно иметь вместо сотни истрибителей и сотни бомбардировщиков (200 самолётов) лишь сотню истребителей-бомбардировщиков.
Лет несколько тому, делали аэроплан. С широким применением композитных радиопоглощающих материалов, и весьма манёвренной аэродинамической схемы с обратной стреловидностью. И где он сейчас?!
P.S. Да и этот обещают в ряды не ранее 2015- то есть когда либо халиф умрёт, либо ишак сдохнет.
Су-47? То была летающая лаборатория. Видимо не удачная. А 2015 год очень близко. Как было сказано до того времени американцы будут ещё "древний" F-16 производить. А если F-35 - то ещё лучше, ибо он менее опасен.
Comments 24
Специалисты дОроги и "подобны флюсу". Трудяги неприхотливы и дешевы (российский Су-25 американский A-10).
Универсальные самолеты, как показала практика, неоптимальны.
Reply
(The comment has been removed)
Слабее, но эквивалентен 2 специальным самолётом ибо способен выполнять две специальные задачи вместо одной. Военным можно иметь вместо сотни истрибителей и сотни бомбардировщиков (200 самолётов) лишь сотню истребителей-бомбардировщиков.
Reply
Reply
Reply
Reply
И где он сейчас?!
P.S. Да и этот обещают в ряды не ранее 2015- то есть когда либо халиф умрёт, либо ишак сдохнет.
Reply
А 2015 год очень близко. Как было сказано до того времени американцы будут ещё "древний" F-16 производить. А если F-35 - то ещё лучше, ибо он менее опасен.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment