Leave a comment

Comments 24

cooper_johns January 29 2010, 12:39:14 UTC
Боевые самолеты - как солдаты. Должны быть "трудяги" и "специалисты".
Специалисты дОроги и "подобны флюсу". Трудяги неприхотливы и дешевы (российский Су-25 американский A-10).
Универсальные самолеты, как показала практика, неоптимальны.

Reply


(The comment has been removed)

malchish_org January 29 2010, 14:12:34 UTC
"Наоборот. Универсальный самолёт слабее любого специализированного"

Слабее, но эквивалентен 2 специальным самолётом ибо способен выполнять две специальные задачи вместо одной. Военным можно иметь вместо сотни истрибителей и сотни бомбардировщиков (200 самолётов) лишь сотню истребителей-бомбардировщиков.

Reply


emdrone January 29 2010, 13:16:29 UTC
Спасибо, весьма интересно

Reply


ex_kornear January 29 2010, 13:56:51 UTC
Так от F-22 США вроде отказались, а F-35 как любая сокращенная версия фигня в общем то.

Reply

malchish_org January 29 2010, 15:54:33 UTC
Правильно.

Reply


fon_rotbar January 29 2010, 14:13:18 UTC
Лет несколько тому, делали аэроплан. С широким применением композитных радиопоглощающих материалов, и весьма манёвренной аэродинамической схемы с обратной стреловидностью.
И где он сейчас?!

P.S. Да и этот обещают в ряды не ранее 2015- то есть когда либо халиф умрёт, либо ишак сдохнет.

Reply

malchish_org January 29 2010, 15:53:26 UTC
Су-47? То была летающая лаборатория. Видимо не удачная.
А 2015 год очень близко. Как было сказано до того времени американцы будут ещё "древний" F-16 производить. А если F-35 - то ещё лучше, ибо он менее опасен.

Reply

fon_rotbar January 29 2010, 16:03:59 UTC
Танки вермахта тоже были куда менее опасны, чем Т-34 и тем паче: КВ. Причем более опасные, со стахановским энтузиазмом, сходили с конвейера...

Reply

malchish_org January 29 2010, 17:28:12 UTC
Всё верно. Не только оружие решает исход сражений. Но сильно влияет на него.

Reply


Leave a comment

Up