Leave a comment

dom3d September 3 2012, 16:28:23 UTC
Максон, меня удивляют твои советы, которые расходятся с твоими коммунистическими взглядами.

Ты советуешь инфляцию и обесценивание рубля.
Это оживит экономику.
Да, за счет обнищания народа.

Reply

malchish_org September 3 2012, 16:40:31 UTC
Вы как связываете рост экономики с обнищанием? ВВП - это и есть доходы населения, если уж конкретно к вопросу подходить. С учётом баланса внешней торговли, конечно.

Reply

dom3d September 3 2012, 17:09:38 UTC
Где я связываю рост экономики с обнищанием?

В Белоруссии обвалил рубль Лукашенко в 3 раза и пенсия у моей матери уменьшилась в 3 раза.
Так как цены возросли.
Так же и у всех бюджетников.

Я понятно излагаю?

Reply

malchish_org September 4 2012, 04:29:21 UTC
Я советую не инфляцию, а девальвацию. Разницу знаете?
Девальвация ведёт не к обнищанию, а к экономическому росту и повышению доходов населения.

Я понятно излагаю?

Reply

dom3d September 4 2012, 06:10:20 UTC
Да, Вы советуете девальвацию рубля.
А это решение проблем государства за счет обнищания народа.
Что не есть хорошо.

Reply

malchish_org September 4 2012, 06:20:55 UTC
Строго наоборот. Решаются не проблемы государства, а проблемы низкой эффективности экономики и соответствующих ей низких доходов населения. В результате девальвации доходы населения ВЫРАСТУТ!
Вы просто не видите связей.

Reply

dom3d September 4 2012, 06:30:29 UTC
Я прекрасно вижу связи даже там, где Вы не видите.

Да, есть очень большое количество плюсов от девальвации национальной валюты.

.Но, есть один ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС, которые убивает все плюсы.
Это доверие к государству. Это уже скорее нравственная категория. Наверное для материалистов - это пустой звук.

Reply

malchish_org September 4 2012, 07:08:49 UTC
Ну началось... "Дурак-сам дурак"... Давайте смотреть эти связи. Если вы полагаете, что доверие к государству строится на доверии высокому курсу национальной валюты, то у нас очень мало базы для взаимопонимания. Лично я полагаю, что доверие к государству формируется стабильным ростом благосостояния граждан и авторитетом власти. А снижение курса валюты можно списать и на кризис, если потребуется убедить в необходимости данного процесса не слишком грамотное в экономике население. Собственно ваши-то претензии на чём основаны? Вас батька обидел девальвацией? А что ему оставалось-то? Если дефицит внешней торговли выгреб все запасы валюты? Хотите покупать импорт - что-то продавайте. А чтобы продать, нужно цены конкурентные ставить. А это и есть КУРС.

Reply

dom3d September 4 2012, 07:41:17 UTC
Вы пишете - Лично я полагаю, что доверие к государству формируется стабильным ростом благосостояния граждан и авторитетом власти.
Да.

А на чем основывается стабильный рост экономики и авторитет власти?
На брехне и грабеже народа?

Reply

malchish_org September 4 2012, 08:00:03 UTC
Таки Вас батька обидел... Это ему либеральные СМИ приписывают и брехню и грабёж. Вы в России не жили. Особенно в 90-е...

Reply

dom3d September 4 2012, 08:23:59 UTC
Да, я не жил России.

Reply

malchish_org September 4 2012, 08:46:59 UTC
Вы не цените Лукашенко, поскольку не понимаете от чего он вас уберёг. У нас примерно так же недооценивают Путина. Но у Лукашенко заслуг больше. Олигархов нет, нищеты нет, наркоманов по подъездам - тоже. Может быть народу следует испытать всё это, чтобы правильно оценивать власть?

Reply

Вы не цените Лукашенко dom3d September 4 2012, 09:17:39 UTC
Вы меня с кем то спутали.

Я у себя в жж написал много постов в защиту Лукашенко.
http://dom3d.livejournal.com/tag/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

Reply

malchish_org September 4 2012, 09:48:19 UTC
Вас спутать не мудрено, раз обвинили Лукашенко в девальвации. Что же вы так, считаете он это из желания ограбить сделал?

Reply

dom3d September 4 2012, 09:57:53 UTC
Лукашенко допустил слишком большой дефицит во внешней торговле.
И за это поплатился. И Путин конечно же "помог".

Reply

malchish_org September 5 2012, 03:39:09 UTC
Об этом и я говорю.

Reply


Leave a comment

Up